Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
воздуховод+кулер=моща)
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
Вниз
Автор
Тема: воздуховод+кулер=моща) (Прочитано 5577 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Denis_Sochi
Опытный участник клуба
город-курорт Сочи
Сообщений: 695
Карма: +20/-1
Пол:
Re: воздуховод+кулер=моща)
«
Ответ #30 :
11 Октября 2010, 21:38 »
swamp lord
А кто-нибудь ставил на иномарки? Я видел только на 99 у друга, правда там карбюратор. Реально авто стало разгоняться по шустрее на высоких оборотах.
Но вот на иномарке, да еще и с инжектором так же подействует?
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём
Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём
DangerWind
Опытный участник клуба
msk
Сообщений: 584
Карма: +91/-0
Пол:
ROCK-N-ROLL жив!
Награды: 8
Re: воздуховод+кулер=моща)
«
Ответ #31 :
13 Октября 2010, 09:27 »
=) Один приятель рассказывал, что поставил кулер в воздухозаборник своей девятки (давно еще было, кулер звался тогда вентилятор с двигателем коллекторным), и подключил к 6 вольтовому маленькому аккумулятору для пробы. После дня покатушек.... после дня покатушек аккумулятор 6 вольтовый почти полностью зарядился =) т.к. вентилятор от входящего воздуха вращался с бешеной скоростью, не потребляя, а генерирую электричество =)
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS
Aborym
Клубный гуру
Иркутск
Сообщений: 4732
Карма: +156/-0
Пол:
Cami `99
Награды: 7
Re: воздуховод+кулер=моща)
«
Ответ #32 :
14 Октября 2010, 06:48 »
Нулевик уменьшит ресурс двигателя в разы...
Электротурбина намного проще в ремонте и эксплуатации, чем обычная, как на турбовом терике. В этом её приемущество. На джимниках турбовых стоят электротурбины...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б
AutoMagistre
Сервис-партнер клуба
Давний участник клуба
Москва
Сообщений: 288
Карма: +12/-0
Пол:
Re: воздуховод+кулер=моща)
«
Ответ #33 :
15 Октября 2010, 10:18 »
Да не может там электронаддув стоять, т.к. это заведомое уменьшение КПД. Есть куда более эффективное устройство преобразования механической энергии в энергию газа - компрессор. Зачем делать преобразования механи эн - элетричество - энергия газа? Ведь на каждом этапе потери.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
info@automagistre.ru icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: воздуховод+кулер=моща)
«
Ответ #34 :
15 Октября 2010, 11:08 »
Цитата: Aborym от 14 Октября 2010, 06:48
Нулевик уменьшит ресурс двигателя в разы...
Уменьшает потому, что хреново чистит.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
swamp lord
Клубный гуру
Санкт-Петербург
Сообщений: 2104
Карма: +79/-0
Пол:
Андрей я
Награды: 3
Re: воздуховод+кулер=моща)
«
Ответ #35 :
15 Октября 2010, 12:26 »
Denis_Sochi
у меня стаял на тахо универсальный и в аутбеке был в штатную коробку фильтра , ничего отрицательного не замечал, обороты хх были меньше , прирост мощности было сложно определить в тахо было за 250 в ауте за 200 , субъективно ехало лучше
swamp lord
Клубный гуру
Санкт-Петербург
Сообщений: 2104
Карма: +79/-0
Пол:
Андрей я
Награды: 3
Re: воздуховод+кулер=моща)
«
Ответ #36 :
15 Октября 2010, 12:35 »
Цитата: Aborym от 14 Октября 2010, 06:48
Нулевик уменьшит ресурс двигателя в разы...
кто это такие исследования проводил???
я думаю ресурс снижается не от нулевика а от того что стоит после него ,турбина или компрессор которые сильно снижают ресурс или сам форсированный двигатель у которого по определению не может быть большого ресурса, по моему для этих целей по большей части используют нулевики
faker
Участник клуба
Сообщений: 62
Карма: +1/-0
Пол:
Re: воздуховод+кулер=моща)
«
Ответ #37 :
15 Октября 2010, 13:46 »
как поставить в террик электротур6ину или компрессор?
terios 2000,4x4,МКПП,левый руль
swamp lord
Клубный гуру
Санкт-Петербург
Сообщений: 2104
Карма: +79/-0
Пол:
Андрей я
Награды: 3
Re: воздуховод+кулер=моща)
«
Ответ #38 :
15 Октября 2010, 14:04 »
тут есть из чего выбирать
http://www.autoxpat.com/shop/blitz-blitz-compressor-c-666_672.html
эт я второго
http://www.autoxpat.com/shop/blitz-compressor-system-toyota-bb-qnc21-3szve-1nzfe-at-2wd-p-10003023.html
3660 без установки , я думаю желающих будет не очень много
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: воздуховод+кулер=моща)
«
Ответ #39 :
15 Октября 2010, 14:36 »
swamp lord
. Ресурс двигателя зависит кроме всего прочего от количества абразивных частиц во всасываемом воздухе и нагрузки на двигатель. Нулевик имеет низкое сопротивление за счёт качества очистки и снижает ресурс. Турбина сама по себе не снижает ресурса, если нагрузка (стиль езды) остаётся прежним. Ресурс снижает большая нарузка, но это плата за увеличение мощности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
swamp lord
Клубный гуру
Санкт-Петербург
Сообщений: 2104
Карма: +79/-0
Пол:
Андрей я
Награды: 3
Re: воздуховод+кулер=моща)
«
Ответ #40 :
15 Октября 2010, 15:20 »
vish
на сколько уменьшается ? сколько это в мото часах и в т.км?
vish
Клубный гуру
Амурская область
Сообщений: 4856
Карма: +188/-2
Пол:
28RUS
Награды: 8
Re: воздуховод+кулер=моща)
«
Ответ #41 :
15 Октября 2010, 16:28 »
Это зависит от того, на сколько нулевик хуже обычного фильтра очищает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.
Печать
Страницы:
1
2
[
3
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid)
»
Двигатель (до 2005)
(Модератор:
VladL
) »
воздуховод+кулер=моща)
Защита SMF от спама
от CleanTalk