Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

воздуховод+кулер=моща)

Автор faker, 08 октября 2010, 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Denis_Sochi

swamp lord А кто-нибудь ставил на иномарки? Я видел только на 99 у друга, правда там карбюратор. Реально авто стало разгоняться по шустрее на высоких оборотах.

Но вот на иномарке, да еще и с инжектором так же подействует?
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

DangerWind

=) Один приятель рассказывал, что поставил кулер в воздухозаборник своей девятки (давно еще было, кулер звался тогда вентилятор с двигателем коллекторным), и подключил к 6 вольтовому маленькому аккумулятору для пробы. После дня покатушек.... после дня покатушек аккумулятор 6 вольтовый почти полностью зарядился =) т.к. вентилятор от входящего воздуха вращался с бешеной скоростью, не потребляя, а генерирую электричество =)
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Aborym

Нулевик уменьшит ресурс двигателя в разы...

Электротурбина намного проще в ремонте и эксплуатации, чем обычная, как на турбовом терике. В этом её приемущество. На джимниках турбовых стоят электротурбины...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

AutoMagistre

Да не может там электронаддув стоять, т.к. это заведомое уменьшение КПД. Есть куда более эффективное устройство преобразования механической энергии в энергию газа - компрессор. Зачем делать преобразования механи эн - элетричество - энергия газа? Ведь на каждом этапе потери.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru [email]info@automagistre.ru[/email] icq: 333817900 Тел.: +7 (985) 929-40-87

vish

Цитата: Aborym от 14 октября 2010, 06:48
Нулевик уменьшит ресурс двигателя в разы...


Уменьшает потому, что хреново чистит.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

Denis_Sochi

у меня стаял на тахо универсальный и в аутбеке был в штатную коробку фильтра , ничего отрицательного не замечал, обороты хх были меньше , прирост мощности было сложно определить в тахо было за 250 в ауте за 200 , субъективно ехало лучше

swamp lord

Цитата: Aborym от 14 октября 2010, 06:48
Нулевик уменьшит ресурс двигателя в разы...


кто это такие исследования проводил???

я думаю ресурс снижается не от нулевика а от того что стоит после него ,турбина или компрессор которые сильно снижают ресурс или сам  форсированный двигатель у которого по определению не может быть большого ресурса, по моему для этих целей по большей части используют нулевики

faker

как поставить в террик электротур6ину или компрессор?
terios 2000,4x4,МКПП,левый руль

swamp lord


тут есть из чего выбирать

http://www.autoxpat.com/shop/blitz-blitz-compressor-c-666_672.html
эт я второго

http://www.autoxpat.com/shop/blitz-compressor-system-toyota-bb-qnc21-3szve-1nzfe-at-2wd-p-10003023.html

3660 без установки , я думаю желающих будет не очень много

vish

swamp lord. Ресурс двигателя зависит кроме всего прочего от количества абразивных частиц во всасываемом воздухе и нагрузки на двигатель. Нулевик имеет низкое сопротивление за счёт качества очистки и снижает ресурс. Турбина сама по себе не снижает ресурса, если нагрузка (стиль езды) остаётся прежним. Ресурс снижает большая нарузка, но это плата за увеличение мощности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

vish

на сколько уменьшается ? сколько это в мото часах и в т.км?

vish

Это зависит от того, на сколько нулевик хуже обычного фильтра очищает.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.