Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Все дороги ведут к Териосу. Проходимец маленький.

Автор проходимец, 06 октября 2010, 12:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

кото-фей

Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Denis_Sochi

проходимец Спасибо, очень интересно. Про ЛУАЗик я себе всё хорошо представляю, так как первая моя машина была ЗАЗ :). Про Спортейдж было ожидаемо. Про эскудо очень удивил! РАВ - ожидаемо. А вот Паджериком опять удивил :) Спасибо ещё раз.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

whiteowl

проходимец Приветствую томича в клубе. Тоже хочу себе сделать защиту под двигатель коробку. Но, скорее для защиты не от ударов, а от снега. Что-нибудь пластиковое или из другого материала, пригодного для резки электролобзиком. Может кто что посоветует.
ЗЫ. Снег, набившийся на перекладинах под днищем очень мешает. Был случай, когда он подтаял от выхлопной трубы, но не до конца. Потом замерз и превратился в глыбу льда. Вибрация трубы через лед усиленно передавалась на весь корпус. Ощущения не очень приятные.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Denis_Sochi

whiteowl Может алюминий? Или вот ещё, жесть. На крышу делают доборники, гнут и вырезают по всякому в любой фирме продающей профнастил и металлическую черепицу :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

whiteowl

Denis_Sochi Насчет алюминия тоже задумался. Решил попробовать лист 3 мм, иначе совсем слабый будет. Подсчитал требуемую массу 7-8 кг. Нашел фирму, где торгуют цветметом. Ценник конский - 315 руб./кг. Плюс резка, потом загибы, подгибы. Дороговато получается. Жесть-оцинковка, как вариант. Но надо делать ребра жесткости, причем, после подгонки-загибки. Пока в раздумьях.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Denis_Sochi

whiteowl А с чего ты взял что надо именно 3 мм? :) Я тебе скажу лист толщиной 0,7 мм очень даже прочный :). Просто я когда-то работал в фирме торгующей профнастилом и сопутствующими товарами, так вот 0,7 лист стоил совсем не так дорого. Можно поискать и 1 мм...  Тебе же от снега поддон, а не для защиты от камней. ЗАчем сильно толстый?
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

jammer

я вот у себя что то категорично не хочу делать защиту , видал на других машинах как эта защита подгибается под двигатель и начинает соприкасаться с поддоном, отсюда один грохот получается от вибрирующего движка , потом второй вариант это куча грязи набивается под защиту и лежит там слоем и просыхает плохо в результате кроме грохота и вызова коррозии особого толка нет а по грязи на ней повиснешь только , загнёшь...
незнаю, развейте мои сомнения , но я только с таким сталкивался...

проходимец

есть плюс у защиты: непробитые картеры двигателя, невмятые бензобаки...
Тер. 97, МКПП

whiteowl

Denis_Sochi Попробую из оцинковки кровельной вырезать. Завалялся лист в гараже. Кромки подогну по 5 см, будет пожестче в местах установки крепежных болтов. А точек крепления всего 10 - 6 на лонжеронах и 4 на кенгурятнике.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

проходимец

как бы из собственного опыта скажу плюс защиты: если съезжаешь с асфальта то защиту рано или поздно сам поставишь. Раз пришлось 32 км. ехать по разобранной железной дороге, где каждое межшпальное пространство отдавалось ударом защиты (защиты, а не картера двигателя!!!!) о верхнюю кромку рельса или, что еще хуже о чугунные загогулины, которые эти самые рельсы к шпалам крепили (некоторые рельсы на боку лежали).
минусы есть: надо регулярно после таких съездов защиту снимать и все из-под нее вычищать/вымывать, ну и доступ к механизмам слегка усложнен.
Тер. 97, МКПП

Denis_Sochi

проходимец ЖЕсть! Вот это ты проехался, а что объехать те 32 км нельзя было? Я просто себе не представляю столько тряски!
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

shtoff

Цитата: проходимец от 27 ноября 2010, 07:10
..что еще хуже о чугунные загогулины, которые эти самые рельсы к шпалам крепили ...

-Костылями они называются...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

проходимец

не. костыль - суть большой железнодорожный гвоздь, а тут загогулина 3-образная, с нижней части рельсы обитает
подробности (поездки по ж/д, а не  особенностей рельсового крепежа), кстати, тут:хттп://4x4.tomsk.ru/topic6549.html
Тер. 97, МКПП

whiteowl

Сделал я все-таки у себя защиту. Лист оцинкованной жести, кромки загнул на 4-5 см для удвоения толщины. Из оцинкованного профиля на 25 мм сделал 4 поперечины, внутрь их поместил деревянные брусочки. 2 поперечины прикрутил к штатным ушкам на машине болтами, а 2 другие спереди к ушкам на кенгурятнике. Вдоль оси изготовил из аналогичного профиля продольное ребро и прикрутил к поперечинам. Заготовленный лист прикрутил к ребрам саморезами. Поскольку сейчас занимаюсь отделочными работами в квартире, использовал остатки, имеющихся материалов.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Denis_Sochi

проходимец У тебя РАВ 4 какого поколения был? Просто недавно общался с парнем, у него РАВ 1-ый, так вот он говорит что наравне с НИВами катался... может привирает конечно :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)