0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я в курсе как они мозги парят. только на новый если страховать каско там около 180 штук выходит в год.
)) Всё верно, по сути это нихрена не паркетник, но позиционируется именно как паркетник, внешне Актион - это вообще купе на больших колёсах И корейцы определили его, как Sport Utility Coupe.Кстати, у меня был Рафик 99го года (лягушка в первом кузове). Он тоже имеет мало общего с новым Рафиком. Мне очень нравился, неубиваемый, если не топить и всмятку не разбивать (что до меня и сделали, причём и то, и другое). Я так понимаю, старые Равоводы на новый смотрят скептически - не та уже машинка. Но разумеется, и плюсов у новых много, по части комфорта и скорости.
Актион мне однозначно не понравился, действительно уродец.
При этом Парт тайм. Фи.
В части внедорожный свойств интрересней Ссан Янг Кайрон. Вот там и понижайка и тип-троник.
http://www.rexton.ru/Покрасивее будет. Есть варианты как Парт тайм, так и смарт ТОД(с вискомуфтой)Ну и Рекстон -2
Цитата: Kudzu от 21 Сентября 2007, 10:48Лично мне очень понравился в этом классе СсангЁенг Актион, его бы и взял, выбирая паркетник в диапазоне 30-40 штук. Ну это, конечно, совсем другая машина с другими потреб. качествами.Цитата: Kudzu от 21 Сентября 2007, 10:48Мерсовские коробка и дизелёк. Рама, понижайка и неразрезной мост сзади. Неплохие внедорожнички.Так какой же это тогда паркетник!!
Лично мне очень понравился в этом классе СсангЁенг Актион, его бы и взял, выбирая паркетник в диапазоне 30-40 штук. Ну это, конечно, совсем другая машина с другими потреб. качествами.
Мерсовские коробка и дизелёк. Рама, понижайка и неразрезной мост сзади. Неплохие внедорожнички.
Муж себе купил СсангЁенг Рекстон2. И вполном смысле слова "прется". Он по стоимости приблизительно столько же, а по комфорту гораздо лучше.(катались и сравнивали) Полный привод. Да и понижайка там есть. Еще куча всяких электронных приколов.
А про сан енг корандо кто-нить что слышал? стоющий ли авто?