Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

RAV4 - 2,4 L , что скажете?

Автор ewgen, 20 сентября 2007, 15:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ewgen

я возле дома могу терик оставлять не закрывая двери и никто не тронет. у нас если и угоняют то старые черметы типа уазики и вазы древние. молодежь балуется по пьяни покататься

Kudzu

Цитата: ewgen от 21 сентября 2007, 13:27
я в курсе как они мозги парят. только на новый если страховать каско там около 180 штук выходит в год.
Если бы ты жил поближе, я бы сказал:
Если ты не готов выкладывать эту сумму за страховку, значит и не нужна тебе эта машина. Если страховка дорогая, то насколько дорого тебе будет остаться без машины за 40 с лишним тонн, когда её сопрут.
Ну а если в Ханты-Мансийске и правда с этим тихо, то может и не стоит, но ведь страховые должны учитывать это и меньшие суммы выкатывать.

vyachik

Цитата: Kudzu от 21 сентября 2007, 11:42
:))) Всё верно, по сути это нихрена не паркетник, но позиционируется именно как паркетник, внешне Актион - это вообще купе на больших колёсах :) И корейцы определили его, как Sport Utility Coupe.
Кстати, у меня был Рафик 99го года (лягушка в первом кузове). Он тоже имеет мало общего с новым Рафиком. Мне очень нравился, неубиваемый, если не топить и всмятку не разбивать (что до меня и сделали, причём и то, и другое). Я так понимаю, старые Равоводы на новый смотрят скептически - не та уже машинка. Но разумеется, и плюсов у новых много, по части комфорта и скорости.
Почитал про Ссан Янгов.
ОЧЕНЬ противоречивые мнения.
Актион мне однозначно не понравился, действительно уродец. И пониженного ряда у него нет. При этом Парт тайм. Фи.
http://www.actyon.symotor.ru/actyon/
В части внедорожный свойств интрересней Ссан Янг Кайрон.
http://www.kyron.ru/
Вот там и понижайка и тип-троник, хотя и тот же парт тайм
Ну и третий их представитель - Рекстон. Вот тот очень интересный...
http://www.rexton.ru/
Покрасивее будет. Есть варианты как Парт тайм, так и смарт ТОД(с вискомуфтой)
Ну и Рекстон -2
http://www.rextonii.ru/
Помощнее, и есть фул тайм 4ВД

Отзывы самые разные. Есть здесь:
http://auto.mail.ru/auto-firm.html?firm=124

Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Kudzu

#18
vyachik
:)))) Маловато у тебя информации для критики. Актион и Кайрон - это одна и та же машина с разными кузовами (кроме внешности у Кайрона багажник побольше). А всё что внутри, и под кузовом - одинаковое. Пониженная есть на дизеле и там, и там. Без понижайки они продали несколько машин кореской сборки в самом начале, ну и журналюги не разбираясь написали, что её нет.
Цитата: vyachik от 21 сентября 2007, 14:45
Актион мне однозначно не понравился, действительно уродец.
Это как-то не серьёзно писать владельцу Териоса ;) Более 50% людей, впервые увидевших терик в старом кузове скажут про него то же самое. Вообщем, это я к тому, что на вкус и цвет товарища нет и в машине её вкус и цвет - не главное, кому-то нравится, кому-то нет. Думаю, владельцы Териосов это понимают.
Цитата: vyachik
При этом Парт тайм. Фи.
Что касается Парт-Тайм, тут спорить не буду, это хуже, чем Фулл-Тайм, но большинство нормальных внедорожников с парт-таймом. И если тут парт тайм - это Фи, то тогда и Сафари/Патруль, старая Гранд Витарка - это тоже Фи?
Цитата: vyachik
В части внедорожный свойств интрересней Ссан Янг Кайрон. Вот там и понижайка и тип-троник.
Повторюсь, автомобили одинаковые, внедорожные свойства тоже. Разве что у актиона меньше задний свес, что для бездорожья лучше. Типтроник дизельному двигателю ни к чему, у него максимальная тяга от 1700 до 3000, выше 4000 крутить нельзя, лезть и самостоятельно переключать передачи лишено смысла, ничего не изменится.
Цитата: vyachik
http://www.rexton.ru/
Покрасивее будет. Есть варианты как Парт тайм, так и смарт ТОД(с вискомуфтой)
Ну и Рекстон -2
Не красивее, а "стандартнее" или "привычнее", о вкусах не спорят. ТОД (с вискомуфтой) - это ж муляж, "виртуальная эмуляция" постоянного полного привода. То, что используется на паркетниках, зачем оно ему-то нужно? Нужен либо постоянный привод, либо принудительно включаемый.
Да, наиболее полная инфа на форумах www.myrexton.ru.

vyachik

А я их пока и не критикую. Буду рассматривать. На дальнее будущее. Интересные машинки.
Заинтересовали, вот и высказал первые мысли.
Про парт тайм так сказал, потому что это все-таки прошлый век. Сейчас предпочтительнее Суперселект от мицубы и его аналоги от других. Т.е. хабы нафиг. Даешь межосевой диф. Получаешь и 2WD и 4WD и дифлок и пониженные передачи.
А на парт тайме на Делике мы в свое время перевернулись. 4WD нельзя, потому что асфальт, а межосевого дифа нет. Вот и шли на заднем приводе. И вдруг кусок наледи в повороте. Кувыркнулись.
После этого товарищ себе новую Делику взял, с суперселектом.
А парт тайм нах.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Леди из Киева

Цитата: vyachik от 21 сентября 2007, 11:38
Цитата: Kudzu от 21 сентября 2007, 10:48
Лично мне очень понравился в этом классе СсангЁенг Актион, его бы и взял, выбирая паркетник в диапазоне 30-40 штук. Ну это, конечно, совсем другая машина с другими потреб. качествами.
Цитата: Kudzu от 21 сентября 2007, 10:48
Мерсовские коробка и дизелёк. Рама, понижайка и неразрезной мост сзади. Неплохие внедорожнички.

Так какой же это тогда паркетник!!
Муж себе купил  СсангЁенг Рекстон2. И вполном смысле слова "прется". Он по стоимости приблизительно столько же, а по комфорту гораздо лучше.(катались и сравнивали) Полный привод. Да и понижайка там есть. Еще куча всяких электронных приколов.
Daihatsu Terios 2007год АКПП 4WD 1,5 JDAJ210 кузов

Kudzu

vyachik
Не спорю, что с дифом лучше, просто среди новых леворульных машин очень мало таких за доступные деньги. ГрандВитарка новая разве что или старый Аутлендер, но это чистые паркетники. Особо выбирать не приходится.
Цитата: Леди из Киева от 21 сентября 2007, 18:13
Муж себе купил  СсангЁенг Рекстон2. И вполном смысле слова "прется". Он по стоимости приблизительно столько же, а по комфорту гораздо лучше.(катались и сравнивали) Полный привод. Да и понижайка там есть. Еще куча всяких электронных приколов.
С чем он у вас сравним по стоимости?

panama

В Бахрейне Рекстон стоит 15900 вечнозеленых. Но меня он не впечатлил. Хоть и двигло с трансмиссией от Мерса. Но в целом салон мне показался очень дешевым. короче не буду описывать в конкретике, но я понял, что не моя эта машина. Кюрон от рекстона отличается, по моему мнению менее просторным салоном, худшей, в разы, обзорностью и огромным дорожным просветом.
безлошадный пока

raks

А про сан енг корандо кто-нить что слышал?  стоющий ли авто?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

BAS

Цитата: raks от 22 сентября 2007, 05:33
А про сан енг корандо кто-нить что слышал?  стоющий ли авто?
Помойму  Корандо - это ДЭУ, у нас во дворе один такой катается, собственно говоря в городе он по мойму тоже один. Так что решай что лучше быть единственным в городе или запчасти на разборе без проблем брать или контрактные...
Из достоинств помойму только руль, хотя может я и неправ...

BAS

Тайга !? Тундра!? Две дороги с двумя постами!!!!? Че там делать с Равчиком, кому показывать?Там хоть дороги то ремонтируют, или там это не надо - вечная мерзлота :giggle:
Моя рекомендация - почитай про Ниссан Х-трейл, помоему достойная машина для вечной мерзлоты, грязи , тайги, идеального асфальта, разбитого асфальта и т.д. и т.п.
Красивая при этом довольно строгая, не сильно здоровненная, достаточно мощьная.
Выбрать нужную комплектацию с рулем в нужном месте(лучшую), упаковать по полной без излишеств и китайской шелухи и вперед на мины, хоть на дискотеку с девченкой, хоть в тундру, хоть в тайгу.
И зачем тебе этот деньгосос РАВчик!?
Вот посмотри в полуприсяде на равчик сзади там в дорожном просвете две какие палки идут к колесам очень низко, торсионы наверно или стабилизаторы а может тяги. И вот представь решил ты показать крайний север и подарить на всякий случай тундру своей девушке ну или к примеру своей будущей девушке. Разогнался значит в пылу душевного порыва по этой самой тундре а тут пенек от карликовой березы или там от чего еще, ну всякое в тундре может случиться...
... и вот эту самую палку бац и отломит или погнет...
и можно там и застрять на долго да и вообще все это дорого.
А например когда едешь за Х-Трэйлом на отдалении, особенно если он перевал переваливает так у него под днищем небо видно и ничего больше, только немножко глушитель выпирает, но ведь глушитель это не критично. Так вот если сфотать эту картину особенно на фоне заката то её можно было бы назвать "реальный дорожный просвет".
На это все стоит обращать внимание если тебе хочется не сильно большую машину по средней ценовой категории, ну а если неважно то можно посмотреть и всякие Крузеры , сюрфы-раннеры , терраны, и даже терраканы.
Прошу прощения за излишнюю навязчивость и эмоциональность, все что написано - лично моё мнение. Кто согласен может поделиться, кто не согласен тоже. :)

Kudzu

Выходит, про X-Trail ничего больше хорошего и не скажешь в сравнении с Рафиком, что у него меньше выпирающих частей на днище. Почти одинаково далёкие до внедорожников авто.

Великий Лух

По РАВчику несколько вопросов к ewgen:
1. Как я понял из твоей ссылки кормить его надо будет 95. Как в ваших краях с его наличием и особенно качеством?
2. Из той же ссылки вроде следует что система питания у движка - непосредственный электронный впрыск, т.е. так называемый D-4 (по крайней мере я так понял). Ты готов к такому движку? В связи с этим вопрос качества топлива становится еще более актуальным!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

raks

не Корандо это сан енг...а наша вот машина такая единственная в городе и так, и найти немогу на разборе негде поблизости Ками, все Новокузнецкие разборы облазил ничё нету, потому и товарищей по форуму прошу о помощи в поиске контрактных запчастей...а в Кемерово че много на разборах Ками/Териусов? кстати Корандо я в Новокузнецке частенько вижу когда туда приезжаю...
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

ole

Субьективное мнение:
внешне и внутрене вылитый новий териос (постоянно путаю при встрече на трассе). Немножко больше по размеру, покомфортабельнее. Проходимость похуже (особенно со ступенькой <19см).
За такую же сумму можно взять серьезний джип. Рекомендую присмотреться к Сузуки Гранд Витара (неплохой движок+понижайка), похожие характеристики и цена , но посерьезнее будет.