0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ага, если ещё 2.7 литра ГрандВитарку получится найти, то вообще здорово будет. И по скорострельности рафика заткнёт.
Выходит, про X-Trail ничего больше хорошего и не скажешь в сравнении с Рафиком, что у него меньше выпирающих частей на днище. Почти одинаково далёкие до внедорожников авто.
тойота хорошо но мне кажется в хантах - на рав4 ездить немодно мож те за тож бабло взять праворульный лендкрузер прадо??
Да ладно тебе, тебе 2.0 СГВ мало? По цене на 10к гриноденег меньше тоже удовольствие по всем параметрам кроме скорости разгона (13 сек до 100).
С чем он у вас сравним по стоимости?
Цитата: Kudzu от 21 Сентября 2007, 22:44С чем он у вас сравним по стоимости? У мужа рекстон2 2,7TDI в люксовской версии. У нас стоит 41800 убитых тугриков. Новый равчик в нормальной комплектации 44000, Киа соренто 43000. Опять же , смотря для чего нужна машина, для езды только по городу или для серъезных вылазок за город.
На севере (в т.ч. Х- Мансийске) дизеля раньше заводили по осени, а глушили только весной (не прикол). Сейчас не знаю, давно уж на трассе не был.
Ханты-Мансийск не Киев там зимой ТДИшник даже в гараже с "пускового" наверно не заведешь...