Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вопрос к жителям Иркутска

Автор swamp lord, 23 августа 2010, 16:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

swamp lord

Подскажите , что у вас происходит с машинами с правым рулем, у меня есть информация что не пройти тех осмотр и не получить полис осаго, а главное есть какие-то проблемы с импортом запчастей на модели с правым рулем , эти запчасти должны быть каким-то образом маркированы!!!

Aborym

#1
Первый раз слышу :)

ТО сложно пройти только на одной станции, потому, что они воины фиванской священной дружины.
На другой (на ул.Челябинская) - вполне себе нормально можно пройти.

С осаго - нет никаких проблем.

С маркированными запчастями - это борьба с контрафактом, не только на правый руль, но и на левый... это по всей стране так. Без проблем заказываю запчасти в экзисте и не парюсь :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

swamp lord

объясню от куда информация , мою хонду ЦР-В (левый руль) на выходных приехал и купил житель города Иркутск ...
в чем прикол я не пойму тогда за 6000 км от дома покупать машину с левым рулем?

Aborym

Цитата: swamp lord от 23 августа 2010, 16:47
объясню от куда информация , мою хонду ЦР-В (левый руль) на выходных приехал и купил житель города Иркутск ...
в чем прикол я не пойму тогда за 6000 км от дома покупать машину с левым рулем?

У нас леворулек мало, в основном - из салона или из америцы. А чувак который покупал - видимо сказок наслушался страшных, а сам и не в теме. Испугалсо нового техрегламента короче. :)
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

swamp lord

он говорит что уже прилично народа и в москву и в питер за машинами гоняет!

митя

В прошлом году и из Красноярска мои некоторые знакомые в Москву за машинами мотанулись. Обошлось вместе с перегоном на сотку-две дешевле, чем у нас, и выбор больше. Вольво ХС90, Мерс МЛка, Форд Эскейп на полном фарше. Всвязи с кризисом 2008-го с начала 09-го с столице( и Питере, вероятно, тоже) люди стали сливать 2-ю, 3-ю и т.д. машину, приобретенные в жирные докризисные годы. Спрос превысил предложение. Особенно по пробежному представительскому классу и, как ни странно, паркетникам класса средний+.
Вдобавок паника вокруг правого руля. У меня трое коллег поменяли Хорьков на Лехусов РХ, добив сумму примерно равную проданным машинам( правда, двое уже в более новой будке).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

swamp lord

митя в том и дело что я и не за дешево продавал и машина  японка ,да рынок у нас пустой на площадках от силы машин по 10 когда обычно там стояло до 100 , половина закрылись  совсем или переехали куда, выбора машин нет а то что есть стоит дорого,  дешево только большие объёмы и мощности больше 250 из них есть выбор

cam

#7
Первый раз слышу. У нас на авторынке машин не в проворот, в основном праворукие конструктора. С техосмотром вообще проблем нет. В прошлом году в дождь приехал грязный, только там вспомнил, что протектора на передних колёсах разные и ширина кстати тоже. Ни чего не заметили прошёл. Единственное - номер двигателя надо смотреть с ямы, половина с веху, половина с низу. Брызговики, крепление номеров простыми болтами, новый знак аварийной остановки.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

RBT

Во время возвращения из Красноярска в Хабаровск по дороге встречалось порядка 200-250 п/р перегонов, не считая корейцев (где-то под сотню) и полтора десятка автовозов в день. Похоже у товрища нервы сдали.

Р.С. Фото сделаны по дороге в Красноярск.
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга