Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Что не нравится в новом Териос 2

Автор Кайрат, 15 августа 2010, 13:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Великий Лух

Цитата: swamp lord от 01 ноября 2010, 13:36
непонятный гул-вибрация обнаружилась в результате поездки, при обгоне , педаль в пол , если не до конца нажимать на газ этого гула нет, на скоростях не более 120
Внутренние ШРУСы смотри.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

swamp lord

#61
Великий Лух пробег еще 20 т нет О_о да и звук доносится больше с задней части

Великий Лух

"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

swamp lord

Великий Лух и я чет подумал на него , точнее на крестовинки

Afrika

Цитата: swamp lord от 01 ноября 2010, 13:36
непонятный гул-вибрация обнаружилась в результате поездки, при обгоне , педаль в пол , если не до конца нажимать на газ этого гула нет, на скоростях не более 120
может все таки Гудричи гудят....
Териос 2007. 1.5 АКП

swamp lord

Afrika они -то гудят но это как-то через чур даже, с небольшой вибрацией когда разгоняешься для обгона и именно педаль в пол !!!

Vitus

Комплектация G. По поводу отделки, материалов писать не буду. Товарищ купил в салоне Паджеро Спорт 2010 года в полной комплектации, доволен не всем (отзыв на drom.ru, Роман).
В чём вижу конструктивные недостатки:
1. Стук в рулевой рейке на гребёнке, особенно в поворотах;
2. На корчах относительно валкий, буду ставить задний стабилизатор;
3. Верхнее крепление задних аммортизаторов, можно толще шпильку, так у Териоса 1;
4. В багажнике ниша домкрата маленькая, можно больше, место есть, домкрат переместить под сиденье, так у Териоса 1(удобно в поездках далеко);
5. Не совсем удобная ручка двери, у Териоса 1 удобнее, когда правая рука на руле на 16 часов;
6. Колпак гремит сильно, конструкция фирмы Тойота, у Хонды Си Рв 2005г. и Сузуки Джимни Вайд 2006г. более продуманы - пластиковый чехол с дермантиновой манжетой;
7. Панель как горошина в коробке, пальцем придавишь - тихо, дождусь тепла, буду смотреть. :poka:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

vscot

Недостатки
1) Мягкая подвеска (какой смысл был делать такую подвеску, при такой базе особого комфорта не будет) пробои задней подвески.
2) Пара двигатель-автомат (этот двигатель нормально тянет для своего объёма но любит обороты, автомат напротив крайне неохотно переходит на пониженную) кнопка Power была бы не лишней.
Всё остальное мои придирки
шумоизоляция, рейка, нечитаемый маслянный щуп (реально при смене масла очень сложно разглядеть уровень)

daiterios

Поэтому я всем советую терик на ручке.... :da:
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

xeus

Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Vitus

Цитата: daiterios от 25 ноября 2010, 11:35
Поэтому я всем советую терик на ручке....

Выбор механики был обусловлен следующими факторами:
1. Экономия;
2. Динамика разгона.
Только 1 Териос был на автомате.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

dimon125

Vitus
эти "плюсы" имеют и оборотную сторону медали...
1. экономия - тут без вопросов...но, машину за 20000$  разве покупают на последние? и потом считают + - литр-два???
2. для выступления на гонках - покупают "что-то от 2.5 -3.0сс turbo"...с кем гоняетесь-то? с Нивами?
В деревне и по трассе - коробас,может быть и "+"...а вот в городе...и с пробками...если только в качестве фитнесса ступней...
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011

Vitus

#72
Цитата: dimon125 от 25 ноября 2010, 15:41
эти "плюсы" имеют и оборотную сторону медали...
1. экономия - тут без вопросов...но, машину за 20000$  разве покупают на последние? и потом считают + - литр-два???
2. для выступления на гонках - покупают "что-то от 2.5 -3.0сс turbo"...с кем гоняетесь-то? с Нивами?
В деревне и по трассе - коробас,может быть и "+"...а вот в городе...и с пробками...если только в качестве фитнесса ступней...

Учитывая рельеф Владивостока, Находки, Хабаровска автомат несомненно удобнее, у нас тут более тихо :ok:
Еще забыл про левую руку. :strong:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

swamp lord

для города считаю автомат оптимальным , постоянные звонки по телефону , с автоматом как-то спокойней

чет гонять не хочется своё отгонял видимо, опять же для города в самый раз , для трассы тоже хорошо сильно не гонишь получается идешь с общим потоком, обгонов не очень много, а тихохода вполне хватает , а если 4етвертую отключить то вообще почти самолетик (по звуку :))

dimon125

#74
Есть,конечно,фанаты..."только на палке"...
мне,если,честно, по-барабану - коробка...автомат...на том и другом отъездил прилично (20 лет стажа)...
я ещё понимаю грузовики и спортивки...1-е надежность, 2-е - "волосы назад" :crazy:
а в городе...а потом её ещё продавать...угадайте с 3-х раз, что продастся быстрее?
и куда на на Терике носиться??? покупайте спортивки - носитесь на здоровье...мне лично,больше 120 его просто жалко...натужно едет...для города мощей вполне хватает, хотя...моё мнение - для этой машины 1.8сс было бы в самый раз!
1. Daihatsu Be Go 2006,1.5сс, 4wd
2. Nissan X-Trail 2011