Всем доброго дня! Наконец-то созрел я написать отзыв о нашем Тирике.
До этого год катались с женой на старом Эскуде 89 года (замечательный аппарат), потом год на беспробежном литровом Марче 2001 года (шустрая машинка, но очень уж много жрёт топлива). И, когда встал вопрос о покупке новой машины, долго выбирали что купить. Совершенно случайно в объявлениях на Дроме жена увидела наш Терик, конечно же важным аргументом было наличие чехлов с Винни-Пухами
.
Долго не думая, решили съездить посмотреть. Договорились с продавцом о встрече, подъехали к его дому и, пока ждали хозяина, рассмотрели машинку внешне со всех сторон. Очень понравился цвет: синий вверх и серый низ. Пришёл хозяин, посмотрели салон - чистый, непрокуреный, понравился. Завели, под капотом глянул - везде всё сухо, хорошо, погазовали, вроде всё ок. Немного проехали, нигде ничего не стучит, автомат переключается плавно. В общем очень нам всё понравилось и сразу сделали предоплату.
Так, совершенно случайно, мы стали обладателями этой замечательной машинки.
Что имеем: пробег 160000, люк, кондиционер, постоянный полный привод + кнопка блокировки межосевого диффа, подножки и спойлер.
Первым делом поехал менять масло. Сделал промывку, так как неизвестно что там было залито и залил L. Moly 10W50 полусинтетику. Машинка продолжала радовать.
Зима в нашем городе непредсказуемая, а действия администрации тем более. Из-за этого у нас каждую зиму гололёд, неубранные улицы и город на пару дней после снегопада парализован. Несмотря на то, что на дворе месяц март был, выпал сильный снег, всё подтаяло, затем опять замёрзло и ещё снегом сверху накрыло. Тут-то Терик и проявил свои характеристики полного привода. Нигде нас не заносило, на 2-ке катались по делам несколько дней, машина не разу не подвела. Кто бы что не говорил, а полный привод - это очень-очень хорошо. :cool: Приехали к родственникам с ночёвкой, а у них стоянка находится на сопке. Дорога: лёд, сверху снег, сильный подъём + ещё и поворот. Делать нечего, поехали. Не поню точно на "D" или "2" поднимались, но точно без блокировки. Заехали с первого раза, даже нигде не буксанув. Терик превзошёл все ожидания.
Как-то раз, после долгой дороги, полез я проверить уровень масла. Смотрю, а уровень на середине щупа, с датчика зажигания и в одном месте с клапанной крышки масло немножко сопливит. Всё руки не доходят поменять кольцо и прокладку. Думаю, что промывка отмыла и то, что не надо.
Решив, что масло густовато, залил (по рекомендации отца) масло GS Kixx 10W30. 500км всё было ок, а потом немного начал идти синий дым, особенно когда едешь с горки и тормозишь двигателем. Не стал ждать очередного срока замены и залил Eneos 10W40 минералку. Маслом очень доволен. Жрёт его не сильно, и дымок сизый редко-редко.
Резина стоит 205/70/15 Bridgstone всесезонка, мне нравиться и на льду хорошо себя вела и по грязи нормально едет, да и не шумит сильно.
Поначалу заправлял 92-м, но потом ка-то плдавно перешёл на Green Eco от Альянса на 95-й. Машинка гораздо бодрее едет, в подъём на более высокой передачи. Но.... :cry: начали немного плавать обороты и теперь всегда езжу с включеным вентилятором, так как он добавляет оборотов немного. Болт крутил, а изменений нет. Трубка для отсоса картерных газов чистая, но вытащив её видно, что в лабиринте на крышке куча грязи. Буду менять прокладку надо будет замочить в керосине.
Иногда под нагрузкой слишны звуки похожие на детонацию. Но, возможно, свечи подзасрались. Уже купил новые, всё никак не поменяю. В идеале было бы и топливный поменять.
К автомату нареканий нет, гораздо лучше автомат, чем на Ниссанах ставят.
Расход 95-го по городу где-то 9-10 литров, за городом около 8-ми. Машинка тьфу-тьфу-тьфу радует своим расходом. Марч жрал побольше. Заметил особенность, что по городу масло ест меньше.
Брали машину с учётом, что я постоянно на работе, а в семье появилась дочка. Нужно жене и в больничку ездить и по делам. Машинка высокая, по бордюркам хорошо скачет, зимой ведёт себя хорошо - в общем покупкой довольны.
Единственное не могу понять, зачем так неудобно сделали режимы печки, 1 - сильно слабо, 2-уже черезчур сильно. И режим дворников, когда на себя нажал, вода брызнула и дворники сделали пару махов - вообще отсутствует. Непривычно.
Недавно ездили на Черепаху после дождя. По грязи идёт хорошо.