всем
...
вот составил небольшой отЧётик о своём танчике (в кузове J 100 с двигателем HC EJ 1,3 литра, 4х4, АКПП. Пробег 120+. abs, 2 airbag. ЦЗ, электропакет, 1997 год)..и немного про отпуск...
Машину приобрёл в конце прошлого года, до того момента пока я стал её владельцем она долгое время стояла без движения вообще…
таким он был
поменял ремни, жидкости, промыл систему охлаждения с заменой антифриза, задние амортизаторы, был разбит подшипник обводного ролика, сам ролик менять не стал –дорогой собака, в экзисте 2900р… поменял подшипник -купил за 150р…до грм не добрался (поверил бывшему владельцу что всё ОК), да и самому на улице несподручно, а буквально на прошлой неделе от прежнего владельца перепала книга и тех карта с выполненными работами (с грм всё ОК. ещё 50 тык в запасе есть), + задние колодки mintye, зеркало обгона и ролик грм. С остальным «ливером» в целом всё хорошо, есть правда маленькие «непонятности» и износ некоторых деталей, об этом ниже.
такой он сейчас
Итак.
Минувшая зима проявила качества машины с лучшей стороны. Покупая terios я предполагал что он проходим, но не думал что он вездеход…а он в городских условиях ВЕЗДЕХОД…
Расход топлива особо не замерял, едет и ладно, так как высчитывать расход в городе… -только мозг разрушать…составляющих слишком много, оставил это действо до ближайшей поездки…
Сгонял в Карелию, расход по трассе (туда) оказался 9-9.5 литров (Аи-92) на 100 км… по моему многовато для двигателя 1.3 пусть и полноприводного авто при скоростном режиме от 70 до 110 с кратковременными разгонами до 140, но преодолел 1200+ км без проблем, при осмотре в конечном пункте обнаружил недостаток масла в двигателе (долил 300 грамм) и признаки масла на стенке двигателя со стороны выхлопного коллектора чем был очень расстроен, в сердцах залил присадку RS что то вроде римета но нового поколения… (о результате ниже).
Опишу лишь некоторые сюжеты...
-немного полазил по лесу вокруг озера «сямозеро» (фото на полном бездорожье нет, так как гонял один)
и немного в суоярвском районе,
по тем местам по которым лазил на Хайсе 4х4, Т-4 синхро, когда охотой всерьёз увлекался, но лето в этом году жаркое и большая часть «тропинок» сухие, броды мелкие… в общем не насладился я грязевыми ваннами в полной мере, так вот мой танчик имея шоссейную резину "ёкогама" застрял пару раз и один раз напрочь… напрочь -это когда я решил пробраться на полуостров с н.п «трафимнаволок»
по лежнёвке начала прошлого века, он просто провалился и лёг на пороги, -вылезал весело, подспустил колёски, поджал педаль камешком… и на "Л" и "2", поднимая и раскачивая машину бревном как рычагом вылез… (периодически включал заднюю), - затею с проездом оставил. (на хайсе, я туда даже не совался, а тут почти треть прошкрябал).
-следующие 2 раза по недосмотру, 1. двигался по высокой траве и провалился передними колёсами в дренажную канаву и сел балкой на каменюгу (выяснил потом, когда осматривал машину и место), вперёд ехать побоялся так как удар был сильный, вылезал на задней с третьего раза… 2. намерено на карьере, пытался въехать на гору песка высотой метров 20 и подъёмом градусов 40… на второй половине горки перегазовал -тоже закопался…но выехал без проблем даже не выходя из машины и всё это проделывал на простой шоссейной резине…повторов не делал.
-езда по лесным тропинкам и пересечённой местности нареканий не вызвали, комфортно…
-каменистые и с мхом горочки с углом примерно в 30-40 градусов и высотой 3-7 метров преодолевал без особых проблем, хотя по началу было стрёмно… неглубокие пожарные канавы тоже проезжает, единственное, что действительно напрягает так это боковой крен, не уверен, но по ощущениям пару раз ставил машину на 2 колеса, благо было куда выруливать… тьфу-тьфу обошлось, но штаники сушил…
-по необходимости пришлось подкупить у колхозников-лесорубов бензик Аля 95, (в лучшем случае был 80) движке не понравилось, пришлось пользовать промывку инжектора-форсунок, системы питания* (чистит клапана и ещё что-то*) от хай гир, первую заливал дважды, сразу и искатав бак, вторую на обратном пути в Мск… -ВЫЛЕЧИЛ!(ещё первыми двумя таблетками, третья была контрольная)
На обратном пути залил полный бак 95го под крышку + очиститель системы питания*… и маленький запасец в канистрочку… замерил расход до полной остановки.
Ребята, вышло 657 км!!! сам ох…л, а это 7.5 на 100.
да и обороты на D перед "троганьем"
и N
стали ниже, скоростной режим и загрузка были такие-же… и вот теперь про RS, при осмотре по приезду потери масла в движке нет, стенка сухая.
Подводя итог.
Отпуск провёл замечательно,
-наелся смородины
-научил пса плавать
а так же хотел приобщить его к ношению одежды...-не поддался
-провёл почти три недели в глуши без связи, света и других благ,
-рыбы наелся всяческой на год вперёд!
ням-ням-ням
к сожалению не получилось походить под парусом... бот попал в ремонт... и на сплав команду не набрали но это ничего не последний день как говорится....
–доволен всем!!! (все фото сделаны КПК -НТС touch cruise)
Преимущества DAIHATSU TERIOS: малые габариты, можно ехать просто между деревьев, разделенный диф, пониженная, при наличии АТ резины на terios можно проехать практически везде, достойный дорожный просвет, очень высокое расположение агрегатов и картеров, балки, сегментарная защита.
-БРОНЕВИК!
Недостатки: пороги уменьшают проходимость машины, цепляясь своими вертикальными кронштейнами за грунт (некритично). Необходимость прогнозировать или учитывать боковой крен машины.
Потери: помял правый порог, поцарапал балку
, немного помял защиту, добил стойки (всё равно под смену +- тысяча особой роли не играет*), проявился более выраженный стук при езде по бездорожью -подозреваю опорные подшипники* (хотя может и рейка)
-респект и уважуха производителю!!!
TERIOS FOREVER!!!