Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Световые модули вместо штатых фар

Автор trofimich, 25 июля 2010, 23:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

trofimich

Как то гуляя по объявлениям на Дроме наткнулся на интересный экземпляр. Интерес вызвала не сама машина так таковая (Это был Дайхатсу Териос в аэро обвесе), а его фары. Они были явно не стандартные.
Так как я давно хочу поставить себе левый свет, меня заинтересовало данное решение. Живя в Воронеже у меня есть вариант замены фар не дешевле 10 тысяч рублей. И вот пошарив по интернету наткнулся на модули ближнего/дальнего света Хелла. По цене выходит около 5-6 тысяч. Сам корпус фары делается из стекловолокна и в него интегрируется свет. Нашел комплекты для ваз 06. (на фото) . Смотрится красиво. :)
Хотел спросить, может кто-то имеет подобный опыт. Возможно кто-то имел дело со стекловолокном и может подсказать информацию по работе с ним. В общем кто что думает, пишите. Пока решил проработать данный вариант, т.к. он показался мне наиболее бюджетным и технически выполнимым в условиях гаража. ) Да и внешний вид мне понравился :)
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

whiteowl

Гайцы на техосмотре могут докопаться до чего угодно. А так, конечно, красиво.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

rust

#2
 whiteowl :hello:, да могут, спору нет, им только повод дай... но ничего, попробуем прорваться... я вот начал конструировать...
взял "утеплительный пеноблок" (материал похож на.... ХЗ, на что он похож... но лёгкий, негорючий, прочный, поддаётся грунтовке...), контур уже вырезал сейчас занимаюсь подгонкой... а фарки наверное поставлю как на позаимствованном фото (2)...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Ivan007

#3
Возникла мысль, при взгляде на фото шестерки, вспомнился спам про "ангельские глазки" для любых фар.
Можно ли в такой фаре (собственно это штатная от 102 кузова) такое намутить? Есть еще такие же фары с черной подложкой, должно смотреться еще эффектнее:

Я так понимаю, что с ксеноном мы пролетаем, ибо штатной оптики под ксенон не существует?
Или линзованный все же можно?
Как гайцы на дорогах вообще смотрят на тюнинг, типа "ангельских глазок"?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

rust

#4
м-дя... а ведь и отверстия уже вырезал и в магазине фарки наметил но пообщавшись с коллегами с форума свёл дебЕт с креЕдитом + неизвестность реакции гайцев при ТО на такую модификацию, технический момент не учитывал и пришёл к выводу что пожалуй проще заказать деповские... -блин а задумка хороша, оставлю на потом...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Bizon

Цитата: whiteowl от 03 августа 2010, 21:47
Гайцы на техосмотре могут докопаться до чего угодно. А так, конечно, красиво.
для техосмотра можно родные на место ставить %D,
у меня сосед так с девяткой делал, правда с задними фонарями, там жуткий китайский тюниг стоял
для жены: РАВ4 2001. (была: Toyota Cami, 2001г, J122E, К3, 1,3л, АКПП)
для себя: Outlander III, 2013

rust

Bizon :hello:, у меня родные япофары... а то конечно можно... всё равно сделаю модули... только фарки проще куплю...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

trofimich

Я где то читал, что нельзя производить модификации с автомобилями, которые еще выпускаются. Мой же Териос 97-го года выпуска и данная модель прекратила выпускаться в 2006 по моему. Посему, вроде можно производить любые модификации с автомобилем не нарушая закон. Посмотреть на те же жиги, столько видел копеек и шестерок в таком тюнинге, что родной автоваз не узнает ))).
А гайцам нужно, чтобы свет светил по ГОСТу. Если так, то проблем не должно быть. Про ГОСТт прописано, а если модули соответствуют ему, то все ок.
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

trofimich

rust интересная идея с пеноблоком. Возьму на заметку .))
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

MoroZz

Я делал такие фары. Помню както пока моя машина в ремонте стояла, взял отцовский Териос. Ну и тутже на нем в ДТП угодил, разбил правую фару и так помелочи. Через экзист пробил ценник на фару, мне она не понравилсь. Вспомнил что в гараже завалялся комплект оптики Хелла, в свое время хотел на Селику свою поставить, но руки недошли. Вобщем вот кратенько что я делал?
1. Взял оставшуюся целую фару, аккуратненько обклеил ту сторону где стекло пищевой пленкой.
2. Конфисковал у жены пару старых колготок.
3. Натянул колготки на стекло фары.
4. Замесил полиэфирную смолу. (можно использовать эбокситку).
5. Пропитал колготки на фаре полиэфиркой, дал немного подсохнуть.
6. Чтобы укрепить конструкцию понаклеивал на нее лоскутки от какойто толстой рваной майки в несколько слоев (главное чтобы слои получились толстыми, побольше ткани, нам нужна будет прочная конструкция), тоже пропитал полиэфиркой и оставил все это сохнуть примерно на сутки.
7. Когда все это высохло аккуратненько вытащил фару, у меня в руках осталась матрица передней части фары.
8. Слегка обработал внутренюю часть матрицы мелкой наждачкой, пару впуклостей от стыков пленки пришлось замазать шпатлевкой, а в целом получилось неплохо - ровненько.
9. Вылепил из архитектурного пластелина тунели, вставил их в матрицу в те места куда собрался ставить модули.
10. Нанес на внутренюю часть разделитель (помоему использовал какуето полироль с тефлоном) тут надо подойти ответственно, хорошенько промазывать чтобы небыло пустых пятен, располировку повторить надо раза три чтобы ничего не прилипло, потом промазал все гелькоутом, дал подсохнуть.
11. Поверх подсохшего гелькоута положил слой стекловуали, промазал полиэфиркой, положил с промазыванием еще слоя три четыре стеклоткани, сутки все это сохло.
12. Вытащил готовую деталь из матрицы, немного отшпаклевал, выровнял.
13. С обратной стороны приладил регулеровочную пластину (вырезал ее из куска толсотого пластика), вставил в пластину модули, закрепил регулировочные винты у Хеллы их три на каждом молуле.
14. Соорудил крепления к кузову вклеив в деталь алюминиевые направляющие.
Неделю ездил по городу высматривая редкие на наших улицах териосы, повезло поймал мужичка на териосе который позволил мне под чесное слово свинтить у него левую фару с условием что утром я приеду и привинчу ее обратно.
За ночь повторил с левой фарой все что до этого делал с правой.
Потом обе детали отвез в малярку, где мне их доравняли и покрасили в цвет кузова.
Ну и все что мне оставалось вставить модули в подготовленные детальки, закрепить все это на кузов, перепаять разъемы на новую оптику и настроить свет.
Вот такой вот вынужденный тюнинг. мне понравилось как выглядит, отцу нравилось больше с роднями фарами, свет у Хеллы хороший, ближний свет линзованый. Чуть позже покажу фото как получилось.

MoroZz

Да забыл написать, техосмотр с моими фарами машина проходила уже несколько раз, вопросов у гайцов не возникало.

whiteowl

Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

MoroZz


Legacy

MoroZz оригинально получилось. Это самодельные?
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

MoroZz

Да, полностью сам делал. Вот потом по тойже технологии слепил на свою заднюю оптику.