Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Странный хруст при заднем ходе и вывернутом руле.

Автор yarl, 14 сентября 2007, 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Шурик 66

Цитата: Ivan007 от 07 июня 2013, 16:28
Съездил на СТО, где работает Шурик 66. Да, проблема была именно в перепутанных трубках. Респект за отзывчивость и реальную помощь. Не представляю, как бы на другой СТО на меня смотрели, если бы я предположил, что проблема не в ШРУСах...
Заезжай ещё,дорогу теперь знаешь :D 
Toyota Sparky К3 4WD

Bahamut

Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

Ivan007

Цитата: Bahamut от 08 июня 2013, 05:49
И долго ездил с дифлоком то? :)
По пробегу - очень очень мало (мало ездил), но один раз чуть не убился из-за этого... Меня под фуру бросило, еле выровнял машину, так бы ушел или под фуру, или в отбойник (погодные условия поспособствовали). Ощущение, что машина плывет при перестроении, грешил на стойки, но дело не в них. Нормальные стойки.

Все сделали. Но при включенной блокировке есть хруст на твердом покрытии при вывернутом руле. Из-за перепутанных местами шлангов такое проявлялось, теперь, когда шланги на месте, Не помню такого ранее (с другой АКПП). Хотя, часто ли я включал блокировку?
Нормально ли, что при вышеуказанных условиях (твердое покрытие + вывернутый руль + блокировка), появляется хруст? При отключенной блокировке, хруста нет. Или все-таки это сигнализирует о неисправности?
Вообще, но твердом покрытии блокировкой пользоваться бессмысленно и даже опасно, но где я в городе найду говна для тестирования? Хотя, блокировка работает - проверил. Смущает только хруст.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

jammer

кстати с включенным дифлоком машина ведёт себя явно по другому, если ехать по асфальту и по круче вывернуть руль, то слышно как начинают проскальзывать колёса..

А вот хруст при этом имхо может возникнуть в результате уже какой-либо поломки или износе ... просто буквально пару дней назад включал на асфальте , чисто для эксперимента, колёса проскальзывают а хруста нет.

Ivan007

jammer, странно. А у тебя шрусы родные или менял относительно недавно? Меня удивило, что в этой теме все отмечают хруст, при постоянно врубленной блокировке (из-за перепутанных трубок). Посоветовался с Шурик 66, говорит, что, возможно и шрусы под нагрузкой. Но, если с отключенной блокировкой все в норме, то можно ездить.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Ivan007, ездить можно, но знать, что шрус или оба имеют износ, надо. При исправных шрусах хруста не должно быть при любых условиях. А езда с блокировкой на твёрдом и сухом покрытии запрещена.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ivan007

vish, так что хрустит то? Точно не цепь раздатки?
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

vish

Я думаю, что шрусы. Цепь раздатки может только проскакивать по зубцам, если очень сильно вытянута. При этом звук будет намного сильнее и передаваться на кузов. При этом хруст будет и при неполностью вывернутом руле.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

jammer

Цитата: Ivan007 от 16 июня 2013, 13:25
jammer, странно. А у тебя шрусы родные или менял относительно недавно? Меня удивило, что в этой теме все отмечают хруст, при постоянно врубленной блокировке (из-за перепутанных трубок). Посоветовался с Шурик 66, говорит, что, возможно и шрусы под нагрузкой. Но, если с отключенной блокировкой все в норме, то можно ездить.
шрусы сам не менял , менял лишь пыльник , шрусы менялись на авто 60 тыс км назад...трубки перепутаны при мне никогда небыли...
Касаемо цепи в раздатке , цепь может щёлкать , в принципе натяжку цепи можно посмотреть  открутив верхнюю пробку, через которую заливается масло , если покрутить кардан рукой, то цепь будет натягиваться или ослабевать , когда всё в норме провис цепи буквально 5-10мм... вот посмотри сколько у тебя...;)