Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Странный хруст при заднем ходе и вывернутом руле.

Автор yarl, 14 сентября 2007, 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Bahamut

Менял раздатку  на днях. Заехал на СТО - отлично. Выезжаю задним с выкрутом руля влево - стук громкий. "Мастер" спрашивает - у тебя че привод дохлый? Я говрою что все ок было. Задрали на стенд посмотрел - вроде да левый не очень. Езжу - симптомы при повороте руля тяжело, с усилием идет. Склоняюсь к версии Великого Луха - похоже эти дятлы врубили мне блокировку и я её никак не могу выключить. Завтра попробую перетыкать шланги или гнать на сервис - пусть смотрят их снизу. Кстати хрустел у меня передний кардан..поменял его, теперь тихо, но идет тяжко, так что дифф подозреваю еще.
П.С. после этого ремонта брал бы ружье и держал на причеле всех сервисников пока не сделают ТАК как НАДО. И отстреливать пальцы...
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

vish

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Ivan007

Цитата: Bahamut от 03 июня 2013, 13:41
Завтра попробую перетыкать шланги или гнать на сервис - пусть смотрят их снизу. Кстати хрустел у меня передний кардан..поменял его, теперь тихо, но идет тяжко, так что дифф подозреваю еще.
Какие именно шланги нужно перетыкать? А из-за чего хруст, т.е. что хрустит, если не ШРУСы? И какие могут быть последствия этого хруста, если это не ШРУСы?

ЦитироватьП.С. после этого ремонта брал бы ружье и держал на причеле всех сервисников пока не сделают ТАК как НАДО. И отстреливать пальцы...
Солидарен, достали такие мастера. Больше всего бесит, что после того как заплатил, приходится еще и самому под машиной ползать.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Willy.

Цитата: Bahamut от 03 июня 2013, 13:41
Менял раздатку  на днях.
Ну всё, попались =) Рассказывайте всё подробно: что для этого снимали, сколько денег взяли, почему меняли раздатку (симптомы), вскрывали ли  мертвую раздатку после этого и т.д. и т.п.
Цитата: Bahamut от 03 июня 2013, 13:41
Кстати хрустел у меня передний кардан..поменял его, теперь тихо.
А можно поподробнее: что там может хрустеть? На что меняли, во сколько обошлось...
У меня тоже беда какаято с раздаткой: на днях замена будеет, думаю что ещё попутно проверить/посмотреть.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

tabvlad

Bahamut,  что за сервис, если не секрет? Тоже пора причину стука-хруста выяснять...
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Bahamut

Буду краток и без мата :) Зимой завыла раздатка. Утром при минус 22 после километрового проезда начинался "взлет истребителя". Проходил через пару минут. После диагностики сказали "воет раздатка - течет сальник переднего кардана. Меняем сальник, льем Хадо. Если нет то борода и менять раздатку вместе с автоматом." Поменял сальник - борода. Выть почти перестало, но факт остался - раздатка шалила. Дотянул с февраля до мая. В двух сервисам били пяткой в грудь, что меняется ТОЛЬКО С АВТОМАТОМ. Но идея платить 45 тысяч за б/у автомат пусть и с Японии не прельстила. Нашел сервис где сказали - "" меняется раздатка отдельно", раздатку за 16 тысяч с драндулета якобы 2002г с пробегом 80т.км. Поехал менять.  Причем на диагностике они говорили, что имелся большой люфт переднего кардана и якобы явно растянута цепь. Я уже не стал взрывать их хилый мозг мнением, что раздатка так вообще штука разборная и новая цепь стоит около 5т.р....  Вобщем поменяли они одну на другую, по дороге выяснилось, что у меня дохлая крестовина заднего кардана. После метаний по городу и измерения различных крестовин нашел только контрактный кардан ценой в 1400р., который себе и поставил. За работу и масло взяли чего-то там 4900.  После сборки шум от раздатки пропал НО появилась вот эта хрень со стуком при повороте. Они упорно кивали на привод, но я то знаю, КАК звучит привод и тот факт, что он не вылетает за 2 часа ремонта :) поехал к другим людям, те поржали, сказали что первые - идиоты и дело явно в раздатке и такое ощущение, что ест рассинхронизация мостов. В этом месте меня чуть не хватил удар, т.к. я представил, что мне все-таки надо брать автомат за 45, каким-то образом снимать эту раздатку и пытаться её вернуть, а машину кидать на стоянку пока не придет из Японии запчасть. Товарищ погнал а/м в первую СТО, где опять стали кивать на привод. Он им почти на матах объяснил кто они и куда нужно засунуть себе этот привод. В итоге они полезли под машину и увидели, что передний кардан неслабо болтается в раздатке. Стали извиняться и т.п. В итоге поменял я себе и передний кардан на котрактный (1700р.) Стук пропал. но при поворотах - ощущение, что еду через силу, и твердое ощущение, что это врубленная блокировка. Вот и попробую завтра все сделать или отдать в другой сервис, где типа знакомые знакомого с распечатками с форума возможных причин для особо тупых "мастеров" :)  Кстати, старую раздатку они посмотрели и сказали, что она ппц какая "сьеденная внутри". Кстати! не могу не отметить, что у некоторых ремонтников возникло интересное, а на мой взгляд бредовое мнение, что первых крах раздатки вызван...внимание! моими Кордиант Оффроад, которые слишком жесткие и тяжелые и езда на них один сезон по асфальту убила намертво радзатку и оба кардана. Занавес.
В результате я понял. Ремонт надо делать самому или у реального знакомого, который обладает гаражом и инструментами. Ну может кроме действительно сложных операций. А так - там одни болты и гайки - сломать что-то сложновато :)
Пы.сы. Сервис Автодок на Тещином языке. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Олени редкостные.
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

tabvlad

Цитата: Bahamut от 03 июня 2013, 15:31
Пы.сы. Сервис Автодок на Тещином языке. НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Олени редкостные.
Не одно стадо по городу собрать можно... :baklan:
Daihatsu TERIOS, белый, 2005г.в., J102G,  K3-VE, АКПП, правый руль, Х498ЕМ 125 RUS

Willy.

Цитата: Bahamut от 03 июня 2013, 15:31
Буду краток и без мата 
Знаю по себе как это сложно в такие моменты =)
Цитата: Bahamut от 03 июня 2013, 15:31В итоге они полезли под машину и увидели, что передний кардан неслабо болтается в раздатке. Стали извиняться и т.п. В итоге поменял я себе и передний кардан на котрактный (1700р.) Стук пропал.
Таак... этот узел ещё не проверял. Теперь думаю, не зря ли куплена раздатка. Надо поехать посмотреть. Что там и как
Цитата: Bahamut от 03 июня 2013, 15:31
но при поворотах - ощущение, что еду через силу, и твердое ощущение, что это врубленная блокировка.   
Думаю, или местами перепутали трубки или забыли одеть. Очень похоже на блокировку. Можно проверить ещё так: дать "восмерку" по чистому асфальту, выйти и посмотреть на след. По идее должны остаться следы от резины, так как колеса будут скользить по асфальту на поворотах.
Цитата: Bahamut от 03 июня 2013, 15:31Кстати, старую раздатку они посмотрели и сказали, что она ппц какая "сьеденная внутри".
А фоток нет? Очень интересно посравнивать со своими раздатками.

Цитата: Bahamut от 03 июня 2013, 15:31крах раздатки вызван...внимание! моими Кордиант Оффроад, которые слишком жесткие и тяжелые и езда на них один сезон по асфальту убила намертво радзатку и оба кардана.
Не вижу логики. привода ещё ладно, подшипники, но как нагрузка от шин могла убить ещё и так быстро раздатку!? Бред какой-то...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Bahamut

Фото раздатки к сожалению не делал. Оказалось причина все же в  трубках, которые эти животные перепутали местами. По поводу причины в резине...буду думать, но мне кажется - бред. Тут некоторые личности впихивали далеко не 205/70 пусть и грязевую и ездили безо всяких последствий.
Terios 2001 1.3 CL, K3-VE, J102G, АКПП.

Ivan007

Цитата: Bahamut от 04 июня 2013, 06:21
Фото раздатки к сожалению не делал. Оказалось причина все же в  трубках, которые эти животные перепутали местами. По поводу причины в резине...буду думать, но мне кажется - бред. Тут некоторые личности впихивали далеко не 205/70 пусть и грязевую и ездили безо всяких последствий.
Какая жидкость идет по этим трубкам? Что с чем эти трубки соединяют?

И такой вопрос, а из-за чего хруст? Перепутанные трубки=блокировка включена постоянно. Не замечал хруста при включенной блокировке (кнопкой) ранее, до снятия АКПП.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Шурик 66

Цитата: Ivan007 от 04 июня 2013, 17:44
Цитата: Bahamut от 04 июня 2013, 06:21
Фото раздатки к сожалению не делал. Оказалось причина все же в  трубках, которые эти животные перепутали местами. По поводу причины в резине...буду думать, но мне кажется - бред. Тут некоторые личности впихивали далеко не 205/70 пусть и грязевую и ездили безо всяких последствий.
Какая жидкость идет по этим трубкам? Что с чем эти трубки соединяют?

И такой вопрос, а из-за чего хруст? Перепутанные трубки=блокировка включена постоянно. Не замечал хруста при включенной блокировке (кнопкой) ранее, до снятия АКПП.
В трубках не жидкость,там воздух,точнее вакуум. Трубки идут от клапана управления на моторном щите. Легко проверить правильность подключения вывесив одну сторону и покрутив колёса. будет желание,заезжай ко мне в сервис,проверим :biggrin:
Toyota Sparky К3 4WD

Ivan007

Еще заметил интересную особенность. Когда хруст только начал появляться, хрустело только на сухой машине. После мойки и во влажную погоду хруста не было. Да и сейчас, хрустит меньше, когда влажно.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Ivan007

Цитата: Шурик 66 от 04 июня 2013, 17:51
В трубках не жидкость,там воздух,точнее вакуум. Трубки идут от клапана управления на моторном щите. Легко проверить правильность подключения вывесив одну сторону и покрутив колёса. будет желание,заезжай ко мне в сервис,проверим :biggrin:
Желание есть. Нужны контакты (лучше в личку).
А мы не знакомы? Машина в подписи и ник, намекают на знакомое авто.
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Ivan007

Съездил на СТО, где работает Шурик 66. Да, проблема была именно в перепутанных трубках. Респект за отзывчивость и реальную помощь. Не представляю, как бы на другой СТО на меня смотрели, если бы я предположил, что проблема не в ШРУСах...
Продаю запчасти на Cami/Terios, новые и контрактные: https://goo.gl/OxV1h6 По всем вопросам - пишите в ЛС.