Повторил опыт
http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=9796Материалы:
Лист картона (упаковочный гофрокартон) размером 63 см на 37 см или большего.
Лист нержавейки, или ржавейки толщиной от 1.5 до 2.5 мм, размером большим чем 57*37см. (лучше 63 на 37) (можно и алюминий, но толщиной не меньше 5 мм)
5 болтов М6 длиной 15мм из нержавейки.
5 шайб под М6, широкие.
Инструменты:
Болгарка (крайний случай - элекролобзик и 6 пилок по металлу, но пилить будет сложно)
Дрель электрическая с возможностью установить низкие обороты
Сверло по металлу 6.5мм
1) Вырезаем из картона прямоугольник 63 на 37 см. (или как на моей картинке, нижняя часть 57 см, верхняя 39 см, но это из-за того, что у меня не было шире листа)
2) Лезем под машины с карандашом и этой картонкой.
3) Прикладываем, метим отверстия на картонке (я просто потёр карандашом отверстия на машине, и потом приложил картонку, отверстия отпечатались очень хорошо), и места где утыкаются болты и элементы рамы.
4) Обводим картонку, на листе нержавейки.
5) Выпиливаем болгаркой по контуру.
6) Сверлим дырки
7) Прикручиваем! Готово!
Теперь при езде по камням и палкам можно не беспокоится что что-то пробьет коробку.
Теперь самое опасное - с лёта сесть на картер, т.к. его штатная защита у меня - совсем пластмасска. Налететь на камень не получится, т.к. спереди есть элемент рамы, который чётко перед ним стоит, и удар будет то этому элементы, если что.