Мотивация: при езде по траве и мелким кустикам слышится страшный шум отрывающегося заднего бампера. Кусты цепляют за бампер и отрывают его назад и вниз, крепление заднего бампера очень хлипкое и у меня оторвалось уже с одной стороны.
1) Укрепляем крепление бампера к раме, изначально вся конструкция посередине держится на 2х уголках, которые к стойке от рамы приделаны болтом М6 а с другой стороны держатся на тоненьком перешейке-пластике от бампера (это сделано для того, чтобы если что, то точно этот тоненький перешеек оторвался и хозяин пошел за новым бампером). У меня один оторван был, так что эта процедура была уже необходима.
Второй уголок был просто оторван руками (как он не оторвался сам по себе - непонятно) и переделан как и тот, который оторвался сам.
2) Берем лист алюминия размером 58*35см. У меня под рукой был старый лист АМГ-2П толщиной 1.8мм. Дюраль не рекомендуется, т.к. её хрен согнешь, а согнуть будет нужно!
Отпиливаем с длинной стороны две полоски по 4 см (4*35 получится) - это стойки, которые одним концом прикручиваются к кузову (есть дырочки, они находятся справа-слева от отделения с домкратом, заклеены просто кружком из черной изоленты).
Оставшийся лист 50*35 подгибаем с одной стороны, метим отверстия, через которые будем крепить к бамперу, метим дырочки через которые крепятся стойки с двух сторон. Изгибаем две отрезанные полоски буквой зю. Меряем по месту, свинчиваем все детали.
Меряем окончательно чтоб все подходило точно, подгибаем с помощью молотка и напильника и прочих инструментов точной обработки.
Для эстетической цели - красим (хотя алюминий такой и так гнить не будет)
Теперь смотрим как было до установки защиты:
Устанавливаем. У меня ушло 8 винтов М4 из нержавейки, гайки шайбы к ним, 2 болта М6 с шайбами и гайками все из нержавейки (для крепления стоек на кузов)
Вот так все гладко теперь получилось:
А это прикрученная стойка, изогнутая буквой зю:
Впереди боевые испытания по траве. Предположительно звук будет тише и не такой пугающий. Бампер останется на месте.