Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Адсорбер

Автор raks, 17 июня 2010, 18:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

raks

http://www.neorganika.ru/out.php?gid=1&razdel=3
может ли увеличится расход из-за данного девайса? может кто расскажет какого типа у нас стоит адсорбер и зачем там снизу трубочка?
у меня при открытии заливной горловины слышится пшик т.е. там давление, а это как полагаю неисправность адсорбера т.к. он должен эти пары улавливать  и отводить, это так? :strong:........
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

raks

#1
"Адсорбер устанавливается в автомобилях, имеющего систему впрыска с обратной связью, и соединяется трубопроводами с топливным баком и дроссельным патрубком. На крыше адсорбера расположены электромагнитные клапана, переключающий режимы работы системы улавливания паров бензина. Включение и выключение клапанов осуществляется по сигналам контроллера впрыска."
у нас как понимаю клапана нету, покрайней мере на двиге НС, там какой-то сорбент внутри наверное и все..
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

NauFan

Цитата: raks от 17 июня 2010, 18:05
у меня при открытии заливной горловины слышится пшик т.е. там давление

вроде же обсуждали это давно уже! и у меня пшик, и у всех думаю! :D
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

Не парься у меня тоже пшик и был этот пшыг года 4 как помню , вот если завоняет бензином , значит клапан не держит , я особо не разбирался но со слышал о том, что если пшика нет, то значит давление стравливается, да и по всей логике это так , а это значит авто с точки зрения экологичности хреновое и у него неисправна эта система , клапан там подпружинен и открывается при больших оборотах, когда разряжение во впуске большое и пары съедаются , вниз трубка для слива конденсата в короб/лонжерон/порог для скорейшего его ржавления :))

shtoff

#4
Цитата: NauFan от 17 июня 2010, 23:35
Цитата: raks от 17 июня 2010, 18:05
у меня при открытии заливной горловины слышится пшик т.е. там давление


вроде же обсуждали это давно уже! и у меня пшик, и у всех думаю! :D

Цитата: jammer от 17 июня 2010, 23:54
Не парься у меня тоже пшик и был этот пшыг года 4 как помню

NauFan,
raks,
jammer

СРОЧНО к мите. Он хорошо от пшиков лечит!!! :baklan:

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3211.0.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

#5
shtoff
Ух столько вы там  нафлудили , ну вот  что и требовалось доказать , если пшика нет - значит плохо! :)
А по поводу избыточного или отрицательного давления, считаю, что там бывает и такое и сякое в зависимости от температуры и того работает двигатель или нет...

shtoff

jammer,
мите, к мите :D

Мой пшик всегда со мной! :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

jammer

shtoff
Да я вижу какие у вас там трения были по этому поводу , я свой пшик тоже при себе оставлю :)

raks

вот спасибо товарищи успокоили....почитал ещё в инете, там говорят, что он нужен только для экологии
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

jammer

нет бы об экологии подумал а тыы.... ээхх!

raks

да блин не до экологии когда расход повышается..попробовал залить 95-тый, но кажись экономии пока мало, конечно он там смешался с 92-ым и все такое....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))