Доброго времени суток всем. Случилось вот что. Перед поездкой в Екатеринбург решил подлить масла в двигатель, заехал к товарищу, взял канистру, закинул в багажник, сел .... и не заводится. Вернее заводится и глохнет. Полез проверил провода, предохранители, ноль эмоций. Всё думаю "приплыл", снял воздуховод, решил проверить свечи, вернулся к товарищу, у которого взял масло, за свечником. Он мне посоветовал проверить "сигналку", закрыть-открыть (вроде бывает такое). И правда после манипуляций с сигналкой машина завелась. Собираю всё обратно. Благодарю товарища, завожу ... а она не заводиться... Всё коллапс...разрыв мозга.. поворачиваюсь к жене и спрашиваю "Что я включал"... Она мне и говорит - "Gps","А почему он выключен"-спрашиваю".Она мне и говорит - "Мне показалось,что эта космическая "фигня" может как-то повлиять,я её и выключила,кокгда ты за ключём ушёл"...
Я когда ехал решил поставить на подзарядку приёмник GPS Nokia LD-3W. Остановился мотор глушить не стал, поставил заряжаться, ну и поехал. В общем как показало "вскрытие" приемник GPS Nokia LD-3W при зарядке активно излучает то ли на частоте Bluetooth (2.4 GHz), то ли через провода питания излучает схема контроля заряда, что мешает Proximity-карте в ключе зажигания нормально прочитаться, и естественно противоугонка "гасит" двигатель. А я уже подумывал об эвакуаторе. Вот такая страшная и поучительная (по крайней мере для меня) история.Может кому и пригодится мой опыт.