Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Обеспечение жизнедеятельности или как помочь себе вдали от цивилизации

Автор rust, 14 июня 2010, 17:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Aborym, вроде бы опытный мужик. Скорее всего, не повезло и не рассчитал сил и возможностей.

Да, на горных. Там какое-то хитрое крепление (в горных слабо разбираюсь, может, это норма), когда в одном положении лыжа жестко крепится, а в другом - поднимается пятка.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Aborym

west-wind, чем больше опыт без эксцессов, тем глубже спит бдительность...

пятка поднята, когда ботинок выстегнут...так вроде бы...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

west-wind

Цитата: Aborym от 07 апреля 2012, 04:23
west-wind, чем больше опыт без эксцессов, тем глубже спит бдительность...

пятка поднята, когда ботинок выстегнут...так вроде бы...

Мда... наверное так.
Про крепления: он говорил, что у него какие-то специальные крепления. Я ему еще на одной лыже красную бздюлину у пятки поворачивала - она смерзлась во льду и можно было повернуть ее только спецусилиями. В одном положении нога "гуляла", в другом нет.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

west-wind,
На наших речках такое тоже встречается, и пешком, и на лыжах и на снегоходах "Буран" часто проваливаются. Дело в том, что снег неплохой термоизолятор, а температура воды всегда выше нуля, поэтому чем большей слой снега на льду, тем чаще под ним образуются пропарины, которые практически незаметны под сплошным корвром снега. А если на реке ещё  встечаются и тепляки (родники с тёплой водой), то вообще опасно ходить по ней.
А орочонские крепление до безобразия простые. Постораюсь добыть фото натуральных креплений.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

Цитата: Мирко от 08 апреля 2012, 16:19
west-wind,
На наших речках такое тоже встречается, и пешком, и на лыжах и на снегоходах "Буран" часто проваливаются. Дело в том, что снег неплохой термоизолятор, а температура воды всегда выше нуля, поэтому чем большей слой снега на льду, тем чаще под ним образуются пропарины, которые практически незаметны под сплошным корвром снега. А если на реке ещё  встечаются и тепляки (родники с тёплой водой), то вообще опасно ходить по ней.
А орочонские крепление до безобразия простые. Постораюсь добыть фото натуральных креплений.

О как! Про снег на льду и пропарины даже не задумывалась... Интересно.
А фотография, надеюсь, найдется. Очень интересно :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Мирко

Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

west-wind

TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

rust

 :bt: вот немного про крепления, первые отечественные общее название (крепления лыжные полужесткие с пружиной), вторые буржуйские Silvretta 500, расчитаны на простой горный ботинок и используются в основном альпинистами, горноспасателями и фрирайдерами, так как в простых горных ботах куда удобнее ХОДИТЬ и не только на лыжах, а при необходимости закрепив пятку крепления можно осуществить спуск, есть модели креплений и под горнолыжный ботинок но лично я с такими не сталкивался...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

rust, во! У него была пружина вокруг ботинка а на пятке загогулина, которая фиксировала ногу и лыжу намертво.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

west-wind, на ластах с открытой пяткой тоже фиксация пружиной, нормально снимаются.
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

west-wind

Vitus, ласты в проруби ему бы больше подмогли.  :crazy:
Кстати, отписался наш потопленник.... жив-здоров, доехал до дома. Так сказать, все приключение обернулось.просто купанием в проруби и катанием на снегоходе в мокром виде.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Vitus

Цитата: west-wind от 10 апреля 2012, 01:38
... ласты в проруби ему бы больше подмогли.  :crazy:
west-wind, "лыжные ласты"  :nea:
нанотехнологии дойдут...однако  :laugh3:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

Мирко

west-wind,
Фото вышли не очень, так как крепление на телефон снимали. :V:
Вот они орочонские охотничьи лыжные крепления из сыромятой кожи на лыжах с камусом. :ae:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

rust

Vitus:bt: да есть ... у меня в службе есть такие (и ласты и лыжи)... но лыжи не ласты  :biggrin: в них не совсем удобно грести.... :ad:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

west-wind

Мирко, мелковато... Не пойму, есть или нет боковой крепеж лямки? А так очень похоже на мои детские лыжные крепления.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.