Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Обеспечение жизнедеятельности или как помочь себе вдали от цивилизации  (Прочитано 24765 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Там даже пофиг, ну поцарапается литьё... так знал же куда прёшь :) . Главное для меня лёгкость установки и снятия.
Где-то уже упоминал о браслетах:


но это для льда, снега в городе и чуть-чуть поплывшей грунтовки.

А предполагаемое устройство больше подходит под определение лебёдки -- это уже сурьёзно :cool:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Есть ещё домкрат и в лесистой местности вага.
Оба неоднократно выручали на микрогрузовичках и наших отечественных Уралах и Камазах.
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Rammstein

  • Гость
Rammstein :hello: я так понимаю у тебя есть  полиспаст :cool: -поздравляю  :da: !!!(без сарказма) - :lipsrsealed: а вот у меня например его нет  :dont_know: и нет его скорее всего у доброй половины автовладельцев гоняющих в лес и форумчан в том числе но, но в меру своей деятельности я знаю некоторые способы вылезания из .... если придётся даже без специальных приспособлений и раз уж я начал эту ветку то считаю необходимым доносить некоторые знания до любого автолюбителя который ненароком зайдёт на форум но в первую очередь до друзей-форумчан...
да, и речь идёт о том если на руках только трос (фал), возможно лопатка и (или) топорик...
 почитай тему сначала, надеюсь будет интересно и познавательно...
 :V: :beer:

ну так если есть трос с крюками или карабинами, связать минутное дело... при 2х крюках уже нормальное усилие будет.
можно и без крюков, если трос не жалко..   в аварийной ситуации пох.. ... трос  новый можно купить потом.
кстати, насчет знаний, считаю просто необходимым для автолюбителя знание хотяб основных узлов и способов их применения. 
постоянно наблюдаю, как разорванный в нескольких местах трос связывают неправильным встречным, или вобще "бабьим" узлом :(
а при отсутствии крюков, пытаются привязать к проушине кривым "штыком".   
надо производителям тросов идею подкинуть - пусть на упаковках узлы рисуют ;) 
по типу как в аптечках  - инструкции по первой помощи.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Rammstein  :hello:  а про какие карабины, узлы и крюки речь, про эти?

если про эти то они для того чтоб зафиксить верёвку-трос на воротке... можно и австрийский проводник связать или пустышку на крайняк, но расход верёвки-троса увеличится, а длина конечна и есть ещё одна неприятность, любой узел (или излом под 90*) уменьшает прочность верёвки примерно до 15 %...
в остальном не могу с тобой не согласиться... :beer:
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 10:15 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Где то причитал, что для оффроада лучше если в колесах камеры будут, типа можно приспустить и ехать на 0,5 очка не боясь что резина разуется на ходу в лесу, болоте.
Повелся я на это дело и в прошлом году поставил на Cordiant offroad камеры, на все четыре колеса.
Беспонтово получилось. Опыт показал что оставить их безкамерками было бы лучше.
Прокол камеры и сразу спускает без возможности минимальной подкачки. А на без камерке можно было бы ездить и ездить.
Надо было у Вас спрашивать!
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Rammstein

  • Гость
Беспонтово получилось. Опыт показал что оставить их безкамерками было бы лучше.
Прокол камеры и сразу спускает без возможности минимальной подкачки. А на без камерке можно было бы ездить и ездить.
Надо было у Вас спрашивать!

1/2  офф:
прочтя этот пост, вспомнил рассказы некоторых товарищей по поводу некоего "средства" , которе будучи залитым в колесо самоустраняет мелкие проколы.  кто-нить  слышал/пользовался? 

Оффлайн R2D2

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
В каждом магазине продается, но не пробовал.
Схема, ворде, такая - в сдутое колесо без нипеля наливается данно средство - полимерная тягучая жидкость 200-500мл, далее нипель, накачивается и надо равномерно, чтобы жидкость равномерно распределилась в колесе, проехать 5 км.
Есходя из этого перед оффроадом надо использовать заблаговременно.
Таже на шиномонтажках слышал что от заморских средств, которые уже там были в шинах при покупке, иногда не балансируются колеса, т.к. внутри "сопля" которая постоянно по колесу ползает при движении.
Сам не видел!
Тоyота Cami, 2000, HC, J100E, 4WD, красный жып.
Linkum

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
 :hello:, я сам такую хрень не заливал но по опыту друзей могу сказать: "вещица в себе" -спасает от проколов мелкими предметами и защищает только протекторную часть но для того чтоб средство нормально распределилось и прилипло ко всей поверхности покрышки её надо подготовить т.е обезжирить перед "обуванием" колёс, а заливать и "разгонять" по покрышке  лучше на шиномонтаже, а это время и деньги :ne_znau:, самостоятельно т.е как описано на флаконах при всей простоте процесса можно получить расбалансировку колёс а это опять таки "геморрой" ;)
« Последнее редактирование: 02 Июня 2011, 20:39 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Про жидкость: Пользовался лет 10 назад. Производство России по лицензии. Работало на отлично.
Ездил 2 недели с гвоздем в колесе, пока не надоело бряканье его об асфальт. Выдернул, прокрутил колесо и ещё 2 месяца катался, даже не подкачивая.

Про балансировку не скажу, т.к. не проверял.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
не совсем понял систему как фиксировать лопатку чтобы не раскручивалась обратно и что за 2 рога на рисунке на к-рые надо тросы вязать, это ж вроде лопатка подразумевалась?
в начале сентября ездил за грибами и поскольку начиналась гроза решил поехать не назад как приехал, а дальше потому что думал что недалеко, с разгону почти проехал одно болотце метров 25-30 и в конце всеже съехал в заросшую колею. когда зацепил трос за березку и пробовал крутить трос лопаткой, меня вместе с ней кидало назад еще даже нормально не натянув трос(
в итоге рубил жерди, пару раз домкратил, клал их, срывался враскачку метров на 5 и снова вяз. когда совсем стемнело пошел домой, к утру пришел, поспал, днем купил лебедку на 3 тонны (тайвань), вернулся с ней на плече, и еле вытянул даже ей, пару раз меня кидало назад вместе с рычагом (видимо я легкий очень))) :)
кстати я все равно проваливался в колеи с тиной)) пока не удалось наконец выехать хоть чуть под углом, тогда развернулся поперек
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
 :bt:Ответ #48... сам вороток и "рога" -это дерево -чем больше рычаг, тем меньше усилие... а лопатка и топорик подразумевались как средства копания ямы и рубки деревьев... :V:
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 21:40 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Териколёт

  • Давний участник клуба
  • ***
  • мск и Обнинск
  • Сообщений: 472
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
    • art forever
а,теперь примерно понял, то есть крутить за рога вокруг вертикальной оси )
"все собирайтесь и пойдёмо.." И.Сусанин
TERIOS plus J102 2002г 4wd мкпп лев.руль, летом зелёный,зимой серый)) из Германии

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
КАКАНИЕ В ЗИМНЕМ ЛЕСУ.
I категория мастерства.

Покакать в зимнем лесу отважиться далеко не каждый путешественник, в первую очередь это связано как минимум с тремя аспектами.
1. Холодно, мля!
Попа человека на первый взгляд штука совершенно не прихотливая, особого обращения не требующая, но на самом же деле сей фрагмент туловища к холоду весьма восприимчив. У девушек угрозу таит застуживание не самой попы, а прилегающих к ней объектов, у мужчин же застуживание попы может привести к полной потере интереса к объектам упомянутым выше. Так что застуживать попы ни как нельзя. Следовательно процедуру фекального сброса нужно производить в кратчайшие сроки.
2. Снега по самые...
Глубокий снег (а в лесу он другой не бывает) существенно затрудняет процесс какания. По снегу сложно передвигаться (особенно в состоянии повышенного внутрикишечного давления). Отсюда совет - не следует ломиться по целине с криками: "я ща обгащусь!", достаточно вернуться по колее, тропинке или лыжне немного назад по ходу движения, пока остальная тусовка не скроется из виду (мы же культурные люди) и спокойно предаться процессу.
3. Одежды много.
Наша (и ихняя) легенькая промышленность работает как никогда, выдавая "на гора" горы одежды на все случаи жизни, кроме случая рассматриваемого нами. Поэтому приспустив две пары комбинезонов и термобелье, задрав куртку и два свитера вы начинаете выглядеть как заклинившая матрешка. Вот тут-то и начинается ювелирная работа. Метать какашки надо с таким расчетом, чтобы они непременно улетали за пределы круга спущенной одежды.
И дополнительные советы.
Перед тем, как приступить к процессу вытопчите себе в снегу рабочее пространство. Закончив же, закидайте результат снегом, дабы не портить красоту зимнего леса.
Теперь о подтирочном материале: забудьте о газетах и толстой бумаге (если вы, конечно, не мазохист) на морозе они задубеют до состояния жести, пожалейте свою попу, вам ей еще пользоваться. Только мягкая туалетная бумага, да и ее стоит предварительно отогреть во внутреннем кармане.
Но в любом случае какать в зимнем лесу дело архи неприятное, и по возможности его следует избегать, для этого стоит покакать перед выездом в лес, и в самом лесу не надо набрасываться на еду, добирайте калориями из спиртосодержащих напитков. Так что избегайте зимнего лесного какания всеми доступными способами. Например, ваш покорный слуга за время авто пробега Москва-Нарьян-Мар-Москва не какал на природе ни разу. Заправки, кафе, любые административные здания, поверьте, самый что ни наесть общественный сортир лучше снежного бурана в полярной ночи.

КАКАНИЕ В ЛЕТНЕМ ЛЕСУ.
II категория мастерства.

Какать на природе летом гораздо легче чем зимой. Во-первых тепло, во-вторых одежды минимум, в-третьих иди не хочу. Но бесплатный сыр только в мышеловке. Комары и мошка полностью аннулируют все достоинства летнего какания. Поэтому в летнем лесу (особливо в тайге) какать надо так:
Для начала терпим. Терпим сколько сможем, до момента характеризуемого фразой: "так, я пошел, а то прям здесь...". После этого ломимся в лес, отбегаем на требуемое расстояние, скидываем одежду и исторгаем. Как только последняя фекалька покинула тело - вытираемся (пофиг чем главное в темпе) и одеваемся. Вот теперь можно расслабиться, по желанию закурить, почесывая через штаны редкие места укусов. Я понимаю, что расслабиться и покурить хочется перед подтиранием и одеванием, непосредственно во время основного процесса, но делать этого настоятельно не рекомендую, ибо комары только этого и ждут. Как только вы скинете штаны, мириады мелких потсов устремятся к вашей машонке и искусают ее вдоль и поперек. В неге какания вы этого не почувствуете, но вот одев штаны... В общем люди выходящие из леса пританцовывая сильнее чем до того как, с руками в штанах и блаженной гримасой на лице - те самые любители посидеть еще. Я многократно (исключительно в научных целях) пытался выяснить куда комары кусают какающих девушек, но полученные ответы обычно не соответствовали тематике вопроса.
В период вылета мошки и комара в тайге (вторая половина июня) какать становиться просто опасно, для сохранения в целости как кожного покрова, так и отдельных органов какать приходиться в воду. Описывать сей процесс не буду, надеюсь вам это не пригодится...

КАКАНИЕ В ОСЕНЕМ/ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ.
I категория блаженства.

Ничто и никто не мешает, лес шумит, процесс идет - ощущения близкие к половым.

И в заключении полезные советы:
Удобнее всего в качестве подтирочного материала использовать влажные салфетки: и попа чистая и руки не амбрят.
Проблема какания в степи в том, что на многие километры нет решительно никаких естественных (или неестественных) укрытий. Во время авто экспедиции в Казахстан мы нашли решение проблемы: садишься в машину, отъезжаешь в сторону от лагеря метров на пятьсот, ставишь машину боком, заходишь за нее и осуществляешь процесс.
 
(цэ) естественно
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
митя, в тундре, когда подогрело солнышком, и вся мошка рванула наружу, мы ходили в туалет вдвоем. Одна дело делает, другая обмахивает и прыскает фиговиной против мошки. Причем все место дополнительно обставлено тремя курилками против мошки же. Иначе все... тряндец.

Один раз приперло - сил нет. И трасса достаточно оживленная - видать далеко... Решила с дуру за кустики деревья спрятаться, не подумав, что это верное дело - вода. А значит, мошки там будет больше, чем в любом другом месте (хотя, казалось бы, куда уж больше  :crazy:). Но деваться было уже некуда. Было неприятно. Зато весь процесс происходил со скоростью, недостижимой в других условиях.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.