Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сильная вибрация при торможении

Автор ZED_ZERO, 09 июня 2010, 07:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

west-wind

Aborym, а что дает это шевеление тормозного барабана?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Gart

Предполагаю, ставит тормозные колодки на своё место, при отсутствии лишних зазоров они не будут смещаться. Эту операцию можно проделать и в одного, двоём сподручнее.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

west-wind

Gart, ок. Надо будет попробовать проделать. Может, и впрямь поможет.
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Цитата: west-wind от 26 июля 2010, 03:37
Aborym, а что дает это шевеление тормозного барабана?

Я тоже задавася этим вопросом. То, что выравниваются зазоры - не объяснение. Поршни тормозного цилиндра давят с одинаковой силой на обе колодки. И, если зазоры разные, то, после касания одной колодки барабана, вторая продолжит движение. Вибрация может происходить от говённых колодок с нелинейым коэффициеном трения или от износа и шероховатости поверхности барабана. При этом происходит подклинивание одной колодки. Лечится заменой колодок и (или) проточкой барабана.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Gart

#19
Я имел ввиду вертикальное смещение колодок, а горизонтальное выбирается автоматически, это верно.
Для начала я бы снял колесо и тормозной барабан, и вычистил грязь оттуда.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

west-wind

vish, Gart, а почему на какое-то время спасает подвода колодки?
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Gart

west-windПодводка колодки ставит её на предназначенное место, с течением времени она смещается вниз, например из-за ослабленности стягивающих пружин, там внизу остаётся при торможении из-за загрязнённости (масло... грязь... пыль... тормозуха... варианты на выбор) и работает не всей поверхностью, а нижним или верхним краем, из-за чего и возникает вибрация.
Ух, стоко буков, а главное какая длинная логическая цепочка %D
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

west-wind

Gart, ааа.... тогда понятно :) Спасибо!
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vish

Попробую объяснить, как это представляется мне. Вибрация происходит от подклинивания одной колодки, на левом колесе задней, на правом передней потому, что нижняя ось поворота колодки находится не на окружности касания колодки и барабана, а смещена к центру барабана. При торможении на колодку действует сила, направленная по касательной поверхности колодки. В результате смещения нижней оси поворота колодки возникает дополнительная сила, прижимающая колодку к барабану. Это приводит к ещё большему прижиму колодки к барабану, увеличивается сила, действующая на колодку по касательной, а это опять прижимает колодку к барабану. Такой лавинообразный процесс. Эффект тем больше, чем больше износ колодок, барабана, а также оси поворота колодок и самой колодки. Значение имеет и вертикальное положение колодки, изменение которого возможно вследствие износа углубления колодки и оси поворота. Если колодка опущена, эта сила увеличится, при подъёме уменьшится.  При центровке колодок может происходить вертикальное премещение колодок и временное прекращение вибрации.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Aborym

#24
Я проделывал эту процедуру из-за того, что тормозной барабан немного люфтит на ступице, при снятом колесе. Подумал, что из за этого небольшого люфта может нарушиться центровка барабана, при плавной затяжке колодок - центруется тормозной барабан.

Колесо надо снимать, чтобы барабан освободить.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

trofim

#25
а как барабан может люфтить на ступице?
он же полностью прижимается колесным диском.

пардонс не правильно прочитал ..............айм-сори..........