0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не обязательно именно Кастрол заливать. При смене масла в двигателе остаётся максимум 50 мл старого. Ничего страшного если смешается с новым Кастролом. У меня сейчас на обкатку залито ТНК 15-40,сменю через 1 тыс. Моет хорошо,уже потемнело прилично. При переборке специально не мыл блок,все отложения остались на стенках. При промывках и чистках есть вероятность что вся эта грязь отвалится и забьёт заборник.
масло в двигателе светлое.
в маслозаливную горловину загляни, может и видно будет нада промывать, обычно там все отложения - лаки.сам лично мою ДВС тем маслом на котором езжу потом.raks, у тя какой движок? 1NZ
этот движок любит чистое масло, особенно критично относится натяжитель к качву масла, на холодную когда заводишь прислушивайся к двигу. и на фильтре маслянном, и на масле не экономь. ну а за кастрюль - есть и хороший, ну есть и плохонький, какой у тебя х.з.?
Фильтр VIC разбирал,качественно сделан. Кастрол брал у знакомых в дилер сервисе Фордов. В фирменные банки Форд тоже кастрол льётся. Проблем не было так как не подделка.
Царь, ты не стесняйся, давай каталожные номера
вик хорошие фильтра делает - это факт, но с корейцами отличаться должны -