0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блокировку придется включать в любом случае. А вот последствия?Будет крутиться все, что и при исправной машине с включенной блокировкой. Слабое место здесь - заблокированный межосевой дифф.Мое ИМХО - по городу, со скоростью не выше 60 (примерно), поездить неделю-другую-третью можно. Между городами - нет категорически!
Цитата: Великий Лух от 07 Июня 2010, 07:07Блокировку придется включать в любом случае. А вот последствия?Будет крутиться все, что и при исправной машине с включенной блокировкой. Слабое место здесь - заблокированный межосевой дифф.Мое ИМХО - по городу, со скоростью не выше 60 (примерно), поездить неделю-другую-третью можно. Между городами - нет категорически!а для чего это нужно включать блокировку? по моему снимай любой кардан и езди хоть на переднем хоть на заднем
Особенно интересно зачем включать МЕЖОСЕВУЮ блокировку, если отсоеденить один из карданов ???Связь между осями потеряна.... блокироваться нечему.
да, логично.
Особенно интересно зачем включать МЕЖОСЕВУЮ блокировку, если отсоеденить один из карданов ???Связь между осями потеряна.... блокироваться нечему. Никакой проблемы при отсоединении одного из карданов не будет. А щелчки при трогании авто - как правило это умерли крестовины. Можно наверное просто их заменить, а не кардан.