Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Отсоединение переднего кардана

Автор celeron, 06 июня 2010, 14:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

celeron

Понимаю, что эта тема уже обсуждалась, но меня интересует практический опыт отключения переднего привода (т.е. снятия кардана) Если ли какие-то последствия для трансмиссии и обязательно ли включать блокировку в этом случае.
А то у меня передный кардан похоже приказал долго жить (щелчки при езде), а пока новый куплю пройдет несколько недель

Великий Лух

Блокировку придется включать в любом случае. А вот последствия?
Будет крутиться все, что и при исправной машине с включенной блокировкой. Слабое место здесь - заблокированный межосевой дифф.
Мое ИМХО - по городу, со скоростью не выше 60 (примерно), поездить неделю-другую-третью можно. Между городами - нет категорически!
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

mmg

Мое ИМХО - можно прилипнуть не только на кардан...., лучше с щелчками проездить.
Дайхацу Териос 1999, J100, МКПП, левый руль, ЛСД - продан
Митсубиши Паджеро Спорт 2006, 2,5ТД

jammer

лучше ездить с щелчками  и вот ещё что , если кардан то открутить, то придётся его снимать с шлицов из раздатки , дак масло же потечёт ...или я не прав?

celeron

Все заказал новый кардан, через 2 недели заменю, а пока буду с щелчками кататься

swamp lord

Цитата: Великий Лух от 07 июня 2010, 07:07
Блокировку придется включать в любом случае. А вот последствия?
Будет крутиться все, что и при исправной машине с включенной блокировкой. Слабое место здесь - заблокированный межосевой дифф.
Мое ИМХО - по городу, со скоростью не выше 60 (примерно), поездить неделю-другую-третью можно. Между городами - нет категорически!

а для чего это нужно включать блокировку?  по моему снимай любой кардан и езди хоть на переднем хоть на заднем

Великий Лух

#6
Цитата: swamp lord от 18 июля 2010, 00:48
Цитата: Великий Лух от 07 июня 2010, 07:07
Блокировку придется включать в любом случае. А вот последствия?
Будет крутиться все, что и при исправной машине с включенной блокировкой. Слабое место здесь - заблокированный межосевой дифф.
Мое ИМХО - по городу, со скоростью не выше 60 (примерно), поездить неделю-другую-третью можно. Между городами - нет категорически!

а для чего это нужно включать блокировку?  по моему снимай любой кардан и езди хоть на переднем хоть на заднем
:D Подставь небольшие упорчики под три колеса у своей машины. Можно просто камушки в осьмушку кирпича. Потом подними оставшееся (любое!), четвертое колесо на домкрате. Заведи машину и не включая блокировки включи передачу. После этого посмотри на одиноко вращающееся колесо стоящей машины и заново переосмысли понятие фулл-тайм. И то, зачем нужна блокировка межосевого диффа. Удачи!
А вообще внимательно читаем здесь: http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,447.msg9190.html#msg9190 Читаем всю тему.
Зы: Камушки, кстати, нужны всего лишь для чистоты эксперимента. Из-за некоторого трения деталей внутри холодной трансмиссии, на ровной поверхности, машина все же может соскочить с дократа. Но не более.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Архимед

Мне на ниве приходилось ездить и на заднем приводе и на переднем, никаких прблем, на наших машинах я думаю тоже проблем не должно быть, а вот с неисправным карданом опасно, я на ниве один раз вставал на него (оборвало крестовину на заднем кардане) хорошо скорость была небольшая и никаких последствий. Просто залез под машину отсоединил остатки кардана, включил блокировку и поехал дальше. При обрыве кардана машину закинуло в сторону примерно на полметра, пришлось ловить дорогу,хорошо что рядом небыло других машин, а если в городе в плотном потоке то это очень опасно. 
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

Архимед

Ну и еще, то что раздатка будет постоянно включена, мне кажется ничего страшного, это же по сути тот же мост только блокируемый, а вот при снятом кардане машина ведет себя немного по другому как переднеприводная или заднеприводная в зависимости от того какой кардан снят, летом можеть быть и не заметно а вот зимой очень.
Тойота-ками 1999 J100 HC-EJ 1,3 АКПП 4ВД

митя

Поддерживаю точку зрения Архимеда.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Afrika

Особенно интересно зачем включать МЕЖОСЕВУЮ блокировку, если отсоеденить один из карданов ???
Связь между осями потеряна.... блокироваться нечему.
Никакой проблемы при отсоединении одного из карданов не будет. А щелчки при трогании авто - как правило это умерли крестовины. Можно наверное просто их заменить, а не кардан.
Териос 2007. 1.5 АКП

vish

Цитата: Afrika от 18 июля 2010, 11:51
Особенно интересно зачем включать МЕЖОСЕВУЮ блокировку, если отсоеденить один из карданов ???
Связь между осями потеряна.... блокироваться нечему.


Поэтому будет вращаться тот фланец раздатки, от которого откручен кардан как менее нагруженный. По этой же причине вращается вывешенное колесо. Блокировка жёстко соединяет оба вала раздатки, поэтому оба будут крутиться и машин поедет. :cool:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Afrika

Териос 2007. 1.5 АКП

daiterios

Цитата: Afrika от 18 июля 2010, 20:35
да, логично.

Ну-уу-у... блин... От тебя не ожидал...:)))))
Daihatsu Terios J2/ 2008г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

celeron

Цитата: Afrika от 18 июля 2010, 11:51
Особенно интересно зачем включать МЕЖОСЕВУЮ блокировку, если отсоеденить один из карданов ???
Связь между осями потеряна.... блокироваться нечему.
Никакой проблемы при отсоединении одного из карданов не будет. А щелчки при трогании авто - как правило это умерли крестовины. Можно наверное просто их заменить, а не кардан.
Заменил кардан в сборе - шелчки исчезли, крестовины отдельно не поставляются, если что...