Та самая пауза

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ниссан Кашкай  (Прочитано 7106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ole

  • Гость
Ниссан Кашкай
« : 05 Сентября 2007, 12:37 »
Обратил внимание что в России  сейчас дико популярен Ниссан Кашкай. Мне в свое время не понравился (уж больно гробообразний). У кого то есть что сказать по етой машине?

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3469
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #1 : 05 Сентября 2007, 12:50 »
Цена неадекватна. В нормальной комплектации (4везде, автомат и т.п.) стоит 34 тысячи. Я лучше Терик куплю.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Kudzu

  • Гость
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #2 : 05 Сентября 2007, 12:57 »
Много было нареканий на качество машины в специализированных форумах. Динамика и комфорт при движении по асфальту заметно лучше. А внедорожные возможности заметно хуже: огромный передний свес, отсуствие нормального полного привода и асфальтовая подвеска. Когда я покупал своего Карапуза, у меня был выбор - к Териосу склонили: надёжность, внедорожность, цена и доступность (у нас на кашаков дикие очереди).

ole

  • Гость
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #3 : 05 Сентября 2007, 13:02 »
У нас она продается 2х4 и 4х4. И тоже цена для паркетника не адекватна.
Наш дистрибутер Ниссан/Рено славится отвратительним обслуживанием. Поетому ети марки машин имееют очень дурную репутацию.

Kudzu

  • Гость
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #4 : 05 Сентября 2007, 15:14 »
В России практически нет дистрибьюторов, которые бы имели хорошую репутацию. :) Свинское отношение к клиентам - характерная черта всего нашего бизнеса. Просто в разных случаях оно в разной степени свинское. Улучшение возможно уже после того, как автомобильный рынок, растущий как на дрожжах, насытится.
Цена неадекватна. В нормальной комплектации (4везде, автомат и т.п.) стоит 34 тысячи. Я лучше Терик куплю.
Терик при стоимости 27-28 наамного беднее в комплектации и по хар-кам. Если Териос нашпиговать таким же фаршом и добавить 2л двигатель, вряд ли он бы стоил дешевле. Нельзя однозначно сказать, что Кашкай - хуже по цена/качество. Если нужен авто для асфальта/зимнего асфальта Кашкай очень неплох по цене/качество (если закрыть глаза на сомнительное качество). Правда, столько же стоит НСГВ, которая как внедорожник смотрится выигрышнее.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2007, 15:21 от Kudzu »

ole

  • Гость
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #5 : 05 Сентября 2007, 16:12 »
Мда ну тогда врядли что то поменяется, потому как у нас при "насыщенном" рынке машин все равно есть корнеплоды, умудряющиеся при обычном ТО все испортить. А уж реальние поломки превращаются в ад. Не зная гаража,страшно отдавать машину.

Согласен что НСГВ в етой ценновой категории вне конкуренции.
А какого рода проблемы с качеством известны в Кашкай ?
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2007, 16:23 от ole »

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3469
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #6 : 05 Сентября 2007, 17:38 »
Вы сравнивали клиренс Терика и Кошкодава?
А НСГВ мне визуально не нравится.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

ole

  • Гость
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #7 : 05 Сентября 2007, 17:52 »
Одинаковий клиренс (так же как и НСГВ 200).  И я не сравниваю Терика с Какашкой :) У меня знакомый хочет купить. А я его усиленно отговариваю, а аргументов кроме собственних впечатлений не хватает.
А насчет НСГВ, тут на вкус и цвет. Мне очень нравится.

Kudzu

  • Гость
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #8 : 06 Сентября 2007, 20:18 »
Вот здесь много чего пишут.
http://kashkai.ru/forum/viewforum.php?f=28&sid=114d578707cec2ef6ba48f6b75fd58c3
Реально может не всё так плохо, однако есть объективные причины для невысокой надёжности: авто новое, английская сборка.

ole

  • Гость
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #9 : 06 Сентября 2007, 21:06 »
Однако жестко там!!!  Здесь на форуме об отдыхе говорят, а там сплошной негатив и ремонт. Брррр.....
Называется две большие разницы.
Я думаю тема себя исчерпала :))

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #10 : 19 Сентября 2007, 16:16 »
 :D :D можт и исчерпала - но вы название прочтите - быстренько так
щас вот раздел открывал - и снова "какашкай" прочел  :D
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Yuga

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 547
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #11 : 17 Октября 2007, 17:26 »
Daihatsu Terios  4 WD 2002г АКПП J102G-002622
Hyundai Solaris 1.4 АКПП Хетчбэк Classic

Оффлайн neking

  • Участник клуба
  • **
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 41
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #12 : 10 Марта 2014, 04:43 »
Владея рашем более 2 лет считаю вправе сравнить его с кашкаем. Ибо нынче я катаюсь именно на нем. Опыт владения последним пока еще минимальный(на одометре 2000км. и, если будет интересно, буду добавлять отзыв по мере эксплуатации)
Начнем помаленьку. Раш. Более высокая, жиповская посадка, с более лучшим обзором за свет высоты. Но левый руль...Владея массой машин с правильным, правым рулем, никогда не считал это какой то проблемой. Но проехав на трассе с левым расположением руля-ляпотааа. Про обгоны конечно же речь. На трассе. В городе мне одинаково приятно что на правом, что на левом. Посадка на кашкае удобная, без напрягов на дальних расстояниях. В раше хоть и нет боковой поддержки так же не испытывал никакого дискомфорта. Хотя сиденья чуток поменьше на нем. В заднем ряду, что на раше, что на кашкае удобно. Сидеть. Вылазить на раше с заднего ряда удобней в раше. В кашкае мешает порожек внизу и сам дверной проем какой то неудобный. Узкий что ли. Что на раше, что в кашкае малая ножками пачкает передние сиденья. Тесно и там и там. На раше (лично мне) мешала правая стойка. В кашкае этого нет. Заднее стекло. Большой жирный минус. Не стекло, а амбразурка. Спасает камера заднего вида и хорошие зеркала. Отсутствие спойлера. У меня не было его на раше и я даже не заморачивался его установкой, считая ненужной тратой времени и денег. На кашкае без спойлера бедааа. У нас еще снег(угу.10 марта) и через 2-3 минуты заднего стекла просто нет-сплошная снеговая завеса. Движение. Намного мягче, чем у раша. Кочки, ямки, лежачие полиционеры просто не замечает. Шумо и теплоизоляция. Возможно сравнение не корректно, ибо раш был комплектации Х, но кашкай намного лучше. Двигатель еле слышно, шумка на высоте. Машинка очень долго остывает и по этому показателю намного выигрывает все мои предыдущие авто. А сравнивать есть с чем-брал когда еще стояли морозы до -37. Багажник. Чуток шире, глубже раша, но при этом ниже. Впрочем максимум моих покупок-продукты питания в магазинах. Вариатор. Тихо, мягко, постепенно набирая скорость. Скучал по нему после тойота рактис и рад, вернувшись. Он полностью устраивает меня с моей манерой езды. 3 положения управления: передний, подключаемый полный (авто) и дифф-лок (дифференциал). Пока езжу на автоматическом подключаемом. Недавно ехал с Хабаровска. 60км. чистого льда на трассе. Дорожники ограничились установкой знака 30км./час. Чистый лед машинка покорила как ни в чем не бывало. Не плюс и не минус-это ее работа. Мне по лесу не ездить. Считаю, что для городского бездорожья машинка вполне пригодна. У раша есть масса преимуществ. У кашкая свои. выбирая между новым, абсолютно беспробежным териосом и кашкаем выбор пал на последний из-за цены вопроса. Новый выставляется примерно за 970т.р. Без доставки до моего города. кашкай обошелся на 58т.р. дороже. Не такая уж разница, когда речь идет о миллионной цене. При этом машина уже рядом и есть сервисное обслуживание. Какое оно-покажет время. Впрочем я сам никогда не лажу в авто, а отдаю в сервис. Поэтому этот аспект мне не актуален. Отвечу на вопросы и дополню по мере появления разного рода мыслей.
Кашкай. комплектация SE+. 2 литра, полный привод, раздельный климат контроль (удобно), круиз контроль, ограничитель скорости и прочие прелести...вроде как мелочь, а приятно.уже всем пользовался.

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #13 : 11 Марта 2014, 13:58 »
neking
 :beer:
первая мысля была "отругать " тебя :laugh3:  за измену родине :ad:
а потом..подумал..а почему бы и не кашкай..
поздравляю с новым авто! очень интересно, рассказывай обо всём, что будет происходить, не теряйся!
кашкай всё же, какой никакой-конкурент Рашам!
Раш конечно приелся и хочется другого, в этом я тебя понимаю..лучше побольше опробовать разных машин, и иметь свой опыт))
мне интересно, какой там привод? честный или подключаемый через вискомуфту?
и как там с багажником? мне кажеца он меньше Рашевского :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн neking

  • Участник клуба
  • **
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 41
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Ниссан Кашкай
« Ответ #14 : 12 Марта 2014, 11:54 »
У меня язык не повернется назвать кашкай конкурентом раша. На мой взгляд на данный момент у раша нет в своем классе конкурентов. Увы. Для прогресса это не совсем здорово.уж слишком они разные. Про багажник и привод писал выше. На следующий день после предыдущего сообщения уже работал лопатой. Закопался в снег, сев на брюхо. Пока копал так и не смог найти ответ смог бы я выбраться с подобной ситуации на раше или нет... Предполагаю, что выбрался бы. Начитавшись про перегрев вариатора побоялся насиловать авто и взял в руки лопату. Думаю на раше выполз бы без нее. Хотя...