0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спасибо всем за ответы. Не буду заморачиваться.
Добрый день. Возможно кто-то мне ответит на вопрос. Повышенные обороты на наших машинках, по сравнению с машинами с большим литражем, влияют на снижение ресурса двигателя? Возможно не стоит сильно раскручивать двигатель, но тогда машина будет не такая приемистая.Кто что думает по этому поводу? :undecided:
Чтобы это опровергнуть - нужна статистика. А статистики мало, ведь Toyota Rush (Daihatsu Terios2) начали выпускать только в конце 2006 года и самым старым автомобилям не более 4-ех лет.
Просто чем выше ресурс авто , я полагаю, будет и меньше затрат на ее содержание.
Конечно, влияют. Не только повышенные обороты, но и повышенная нагрузка. При прочих равных условиях двигатель большего объёма (с большими геометрическими размерами) имеет больший ресурс. Не случайно двигатели объёмом 0,66 л имеют низкий ресурс, т.к. работает значительную часть времени с большими для него нагрузками. Заблуждением является продление ресурса двигателя езда на повышенных передачах и низких оборотах (для МКПП). При этом крутящий момент и нагрузка на двигатель высокие, что увеличивает износ. Современные двигатели легче переносят повышенные обороты, чем повышенные нагрузки. На ресурс двигателя, да и трансмиссии, влияет стиль езды: динамичная езда сокращает ресурс.