0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот только у меня один прозаический вопрос. Сам динамик спереди хоть чем-то прикрыт? содержимым багажника не повредится диффузор?
По п. 2 топикстартер абсолютно прав, а по п. 1 есть возражения. Что значит "низов хватит"? Громкость? Есть низы частотой 80 Гц, а есть 40 Гц. Огромная разница. Можно задрать низы регулятором тембра и получить мощные басы. Но это будет 80 Гц! А 40 Гц воспроизвести куда сложнее, но качество баса будет совсем другое, вряд ли достижимое в салоне Терика. Поэтому, уменьшая объём сабвуфера, надо знать, что нижняя граница диапазона частот при этом увеличивается, а КАЧЕСТВО низов уудшается.
с настройкой буфера надо бы поиграть ещё... у меня в районе 60 гц резонанс по всему салону начинается... а выше или ниже - на много лучше играет... но это бандпас mystery в коробе...
Вделывать динамики в двери в "бока" всё это потеря времени и никакого звука, получается полное рассогласование того самого объёма "ящика", которым обладает дверь причём абсолютно не оотносящаяся к никакому типу акустического оформления и абсолютное несовпадения требуемых и реальных величин впрочем и объёма этого самого ящика с нормами самих динамических головок. В итоге время и деньги на ветер , тоже самое и про "саб" врезать куда-то саб кроме как сил вибрации для отворачивания корпусных деталей толку больше никакого , ну кроме ещё гула, некоторым именно он и по вкусу. В общем о качественном воспроизведения звука можно не задумываться. Касаемо Териоса есть мысли , но пока только на уровне возможного - это постановка за задними сидениями полки и врезка в эту полку динамиков...Так скажем классический вариант но хотябы что-то можно улучшить при увеличении объёма и создание жалкого подобия "закрытого ящика"
Блин, видно я не Моцарт. Не понимаю, зачем делать такие экзерсисы с салоне такого автомобиля.