Авто-клуб "Териос", посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Портал
Форум
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Другие марки авто
»
Китайский вольво
Присоединяйтесь к телеграм чату клуба
Официальный телеграм чат клуба
Справочники по нашим машинам
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Китайский вольво (Прочитано 2083 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
dedall
Активный участник клуба
Сообщений: 177
Карма: +6/-0
Пол:
Китайский вольво
«
:
29 Марта 2010, 14:50 »
Китайцы купили Volvo :cool: %D
Китайская компания Geely официально объявила о покупке шведской компании
Volvo у американского концерна Ford! Китайцы заплатили за Volvo $1,8 млрд.
Здесь надо отметить, что в 1999 году сама компания Ford приобрела Volvo за
гораздо более внушительную сумму - $6,4 млрд.
Daihatsu Terios 2000, HC, AT
kybik
Опытный участник клуба
Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
Сообщений: 554
Карма: +40/-0
Пол:
Награды: 2
Re: Китайский вольво
«
Ответ #1 :
29 Марта 2010, 15:27 »
Ждем атаки клонов под маркой Geely (или китайцев по маркой Volvo) %D
Хотя неважно кто владелец, главное комплектующие и сборка. Я уже давно запутался, кто какой маркой владеет, глобализация блин
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!
dedall
Активный участник клуба
Сообщений: 177
Карма: +6/-0
Пол:
Re: Китайский вольво
«
Ответ #2 :
30 Марта 2010, 16:47 »
ох чувствую я еще проклянут все форд за это дело, когда китайцы научаться свои машины на уровне вольво выпускать
Daihatsu Terios 2000, HC, AT
WW
Старожил клуба
Dubna
Сообщений: 901
Карма: +81/-1
Re: Китайский вольво
«
Ответ #3 :
06 Апреля 2015, 13:03 »
Тест-драйв Geely Emgrand EC7: бюджетный премиум
Китайские автомобили всё удобнее устраиваются на российском рынке. Конечно, шлейф кривых ухмылок ещё тащится за китайской автомобильной продукцией, но Поднебесная быстро и методично проходит этапы от плохо сляпанных «конструкторов Лего» до самостоятельных разработок. Стремительность прохождения различных этапов становления «на ноги» не может не впечатлять: китайское экономическое чудо – это действительно чудо. Причина этому – умное государственное планирование и экономическая политика, которые позволили китайским компаниям перескочить из богом забытой аграрной глубинки в мир высокотехнологичных держав.
Можно сколько угодно смеяться над китайскими машинами, но китайские компании, ещё тридцать лет назад производившие холодильники, сегодня не только покупают бывшие столпы западной автомобильной индустрии, но и производят собственные автомобили, которые получают завидное количество звёзд EuroNCAP.
Кто не в курсе о чём это, речь идёт о марке Geely. В 2010-м компания Geely приобрела шведскую Volvo, перекупив ее у американского родоначальника автомобильного конвейера Ford. А в 2011-м году седан D-класса Emgrand EC7 первым среди китайских автомобилей получил 4 звезды по результатам краш-тестов EuroNCAP.
В России Geely Emgrand EC7 занимает лидирующие позиции по продажам среди китайских седанов. Что привлекает россиян – посмотрим на тест-драйве.
http://www.autodela.ru/main/top/test/geely_emgrand_ec7_test-drive
WW
Старожил клуба
Dubna
Сообщений: 901
Карма: +81/-1
Re: Китайский вольво
«
Ответ #4 :
19 Августа 2015, 10:29 »
ТЕСТ-ДРАЙВ GEELY EMGRAND X7: КОГДА ХОЧЕТСЯ ПОБОЛЬШЕ
На тесте журнала «Автодела» оказался Geely Emgrand X7 – полноразмерный кроссовер, который собирается на совместно китайско-белорусском предприятии «БелДжи» в Борисове. Здесь происходит сборка новеньких кроссоверов X7 в режиме крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из Китая. На «БелДжи» устанавливаются собранные ДВС и КПП вместе с подрамником и элементами шасси, рулевое колесо с подушкой безопасности, оптика, тормозная система, топливный бак и подвеска. Все остальные операции, в том числе покраска кузова и сборка интерьера, делаются в Китае. Для справки надо сказать, что помимо Emgrand X7 в Борисове собираются SC7 и LC Cross.
Ниша бюджетных больших семейных автомобилей незаслуженно забыта АВТОВАЗом и его владельцем Renault. Если небольшие городские высокие хэтчбэки, которые рекламщики называют гордым словом «кроссоверы», в арсенале нашего автопрома есть, то «сарая» здесь не найти ни одного. Да и остальные автопроизводители не балуют россиян бюджетными предложениями полноразмерных кроссоверов, выставляя ценники от миллиона рублей и выше. Продукцию же УАЗа готовы взять себе далеко не все. Вот и получается, что китайцы и раньше себя чувствовали в этом сегменте достаточно вольготно, а последний год из-за санкций и кризиса и вовсе конкурируют исключительно друг с другом. Спрос на их продукцию есть, более того, он достаточно велик: китайский автопром хорошеет на глазах, и многие предпочитают взять нового «китайца», не связываясь с «котом в мешке» на вторичном рынке.
Реальных конкурентов у Geely Emgrand X7 не так много, но и не так мало. Это почти равные по размерам Chery Tiggo 5 и HAIMA 7. Конкурентами Emgrand X7 также можно назвать более компактные LIFAN X60 и X60 NEW, а также Chery Tiggo FL.
http://www.autodela.ru/main/top/test/geely_emgrand_x7_test-drive
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум Териос клуба
»
Прочее
»
Другие марки авто
»
Китайский вольво
Защита SMF от спама
от CleanTalk