Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Китайский вольво  (Прочитано 2083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dedall

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Китайский вольво
« : 29 Марта 2010, 14:50 »
Китайцы купили Volvo  :cool: %D

Китайская компания Geely официально объявила о покупке шведской компании
Volvo у американского концерна Ford! Китайцы заплатили за Volvo $1,8 млрд.
Здесь надо отметить, что в 1999 году сама компания Ford приобрела Volvo за
гораздо более внушительную сумму - $6,4 млрд.
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Китайский вольво
« Ответ #1 : 29 Марта 2010, 15:27 »
Ждем атаки клонов под маркой Geely (или китайцев по маркой Volvo)  %D
Хотя неважно кто владелец, главное комплектующие и сборка. Я уже давно запутался, кто какой маркой владеет, глобализация блин  :crazy:
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн dedall

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 177
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Китайский вольво
« Ответ #2 : 30 Марта 2010, 16:47 »
ох чувствую я еще проклянут все форд за это дело, когда китайцы научаться свои машины на уровне вольво выпускать :)
Daihatsu Terios 2000, HC, AT

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Китайский вольво
« Ответ #3 : 06 Апреля 2015, 13:03 »
Тест-драйв Geely Emgrand EC7: бюджетный премиум

Китайские автомобили всё удобнее устраиваются на российском рынке. Конечно, шлейф кривых ухмылок ещё тащится за китайской автомобильной продукцией, но Поднебесная быстро и методично проходит этапы от плохо сляпанных «конструкторов Лего» до самостоятельных разработок. Стремительность прохождения различных этапов становления «на ноги» не может не впечатлять: китайское экономическое чудо – это действительно чудо. Причина этому – умное государственное планирование и экономическая политика, которые позволили китайским компаниям перескочить из богом забытой аграрной глубинки в мир высокотехнологичных держав.

Можно сколько угодно смеяться над китайскими машинами, но китайские компании, ещё тридцать лет назад производившие холодильники, сегодня не только покупают бывшие столпы западной автомобильной индустрии, но и производят собственные автомобили, которые получают завидное количество звёзд EuroNCAP.

Кто не в курсе о чём это, речь идёт о марке Geely. В 2010-м компания Geely приобрела шведскую Volvo, перекупив ее у американского родоначальника автомобильного конвейера Ford. А в 2011-м году седан D-класса Emgrand EC7 первым среди китайских автомобилей получил 4 звезды по результатам краш-тестов EuroNCAP.

В России Geely Emgrand EC7 занимает лидирующие позиции по продажам среди китайских седанов. Что привлекает россиян – посмотрим на тест-драйве.

http://www.autodela.ru/main/top/test/geely_emgrand_ec7_test-drive


Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Китайский вольво
« Ответ #4 : 19 Августа 2015, 10:29 »
ТЕСТ-ДРАЙВ GEELY EMGRAND X7: КОГДА ХОЧЕТСЯ ПОБОЛЬШЕ


На тесте журнала «Автодела» оказался Geely Emgrand X7 – полноразмерный кроссовер, который собирается на совместно китайско-белорусском предприятии «БелДжи» в Борисове. Здесь происходит сборка новеньких кроссоверов X7 в режиме крупноузловой сборки из машинокомплектов, поставляемых из Китая. На «БелДжи» устанавливаются собранные ДВС и КПП вместе с подрамником и элементами шасси, рулевое колесо с подушкой безопасности, оптика, тормозная система, топливный бак и подвеска. Все остальные операции, в том числе покраска кузова и сборка интерьера, делаются в Китае. Для справки надо сказать, что помимо Emgrand X7 в Борисове собираются SC7 и LC Cross.

Ниша бюджетных больших семейных автомобилей незаслуженно забыта АВТОВАЗом и его владельцем Renault. Если небольшие городские высокие хэтчбэки, которые рекламщики называют гордым словом «кроссоверы», в арсенале нашего автопрома есть, то «сарая» здесь не найти ни одного. Да и остальные автопроизводители не балуют россиян бюджетными предложениями полноразмерных кроссоверов, выставляя ценники от миллиона рублей и выше. Продукцию же УАЗа готовы взять себе далеко не все. Вот и получается, что китайцы и раньше себя чувствовали в этом сегменте достаточно вольготно, а последний год из-за санкций и кризиса и вовсе конкурируют исключительно друг с другом. Спрос на их продукцию есть, более того, он достаточно велик: китайский автопром хорошеет на глазах, и многие предпочитают взять нового «китайца», не связываясь с «котом в мешке» на вторичном рынке.

Реальных конкурентов у Geely Emgrand X7 не так много, но и не так мало. Это почти равные по размерам Chery Tiggo 5 и HAIMA 7. Конкурентами Emgrand X7 также можно назвать более компактные LIFAN X60 и X60 NEW, а также Chery Tiggo FL.

http://www.autodela.ru/main/top/test/geely_emgrand_x7_test-drive