Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

лифтинг или вот нашел на просторах инета

Автор super_kot, 24 марта 2010, 08:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

super_kot

Вот связался с китайцами во вложенном файле их цена с доставкой до Хабаровска, кто чё по этому поводу думает? Хотелось бы узнать мнение бывалых. Кто не понял это набор для лифтинга.
Terios 1997 г. 100 кузов 1,3

Kenshin

super_kot крутой набочик, и стоит прилично (учитывая, что китайский). особо меня порадовала стоимость доставки.

А развал как регулировать? Имхо дешевле проставками поднять..
I'm an alien. Just a little alien...

Less Grossman

по моему дороговато.., да и смысл, хочешь джип, покупай УАЗ..
Volvo S60

Борис

Не понял, насколько лифт... Если небольшой, не вижу необходимости в регулируемых реактивных тягах. Баловство это.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

super_kot

Kenshin подставки они ведь тоже увеличивают длину стойки, только ход остается тот же, а здесь увеличиваться ход.
Terios 1997 г. 100 кузов 1,3

super_kot

Борис на сколько лифт я не вкурсе (к стати надо узнать :)), но судя по регулируемой реактивной тяге видимо значительный, там и поперечные рычаги еще в комплекте видимо тоже увеличенные.
Terios 1997 г. 100 кузов 1,3

Матвей

24 тыс. рублей, конечно многовато, но если покупать эти же детали штатные - то примерно столько же и получится.
А здесь готовый, и наверное рассчитаный и м.б. даже испытаный комплект.
Жалко что китайский.
На сколько большой лифт - первый по значимости вопрос, 2 см. таких денег не стоят, а 5-6 другое дело.
И ещё- как вернуть если не подойдёт.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Матвей

Обещают лифт в 3 дюйма. На фото выглядит весьма привлекательно.
Сайт www.giz.com.tw
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Борис

Да, на фото выглядит хорошо. У меня такой же лифт + колеса 215х80х15. Это повлекло за собой переделку стоек под регулируемый развал (ессно, передняя подвеска).
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

DangerWind

да, прикольно, да только все равно большие колеса не поставишь, вынос колес больше не сделаешь,  клиринс все равно останется таки-же как и был...
Зато прибавится неустойчивость в поворотах, болтанка и "взлет" на скоростях - оно надо?
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

zverev

3" вполне не плохо, если все же учесть что комплект штатный, а для устойчивости можно и литье с выносом ХОРОШИМ поставить, например около 0. Хотя конечно "мой" комплект был гораздо бюджетнее! :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0