Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Коррозия кузова  (Прочитано 5989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

axiom

  • Гость
Коррозия кузова
« : 16 Марта 2010, 14:17 »
.
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2014, 17:19 от axiom »

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Коррозия кузова
« Ответ #1 : 10 Июля 2010, 23:47 »
Ох у меня тоже задача по локализации и удалению очагов коррозии , есть там ооочень ужасное место это крепление спинок задних сидений..там конструктив неправильный(!) я у себя внутренний полик вскыл и охренел от увиденного , была тут тема где пару участников говорили о появлении небольшой коррозии в этих местах , но если бы они видели что там внутри ... млин уже 3тий раз подхожу к поиску этой темы но никак не осилю, не могу найти...;(

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Коррозия кузова
« Ответ #2 : 11 Июля 2010, 02:59 »
В гараже машина гниёт намного быстрее, чем на открытом воздухе, если не сделана хорошая вентиляция, лучше всего принудительная, которая должна работать постоянно, в т.ч. и зимой. Подключение проводов внутри машины никакой роли не играет. Простых способов устранения коррозии нет.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Коррозия кузова
« Ответ #3 : 12 Июля 2010, 12:59 »
:dont_know: буду признателен за любую помощь  :hello:


Можно прикрутить протектор (анод) или поставить маленькую СКЗ (станцию катодной защиты)
Почитай здесь
http://www.pss.ru/index.cfm?page=362
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Fox

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Люберцы
  • Сообщений: 104
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Коррозия кузова
« Ответ #4 : 26 Марта 2011, 21:37 »
Любопытная статья, Буду делать.
Terios 1998, HE-EG 1.5, Правый руль. АКПП.

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Коррозия кузова
« Ответ #5 : 30 Марта 2011, 08:27 »
   - Коррозию на пороге кузова надо покрасить, при этом, не надо полностью счищать ржавчину, лучше взять краску с преобразователем ржавчины, например: Hammerite.
   - На ржавчину на тормозных дисках и барабанах можно не обращать внимания, ибо жизни не хватит, чтобы они проржавели до критичного состояния.
  -  Ржавчина в подкапотном пространстве, возможно, связана с протечкой воды под вентил. решёткой капота. Сам пытался несколько раз устранить эту протечку, но пока эффективного технического решения не нашёл. Резиновые колпачки не решают проблему, вода идёт под прокладкой вент. решётки.  

    Может кто решил эту проблему или знает, как её решить?
« Последнее редактирование: 30 Марта 2011, 19:29 от Андреi П. »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Коррозия кузова
« Ответ #6 : 30 Марта 2011, 15:47 »
Андреi П.

"-  Ржавчина в подкапотном пространстве, возможно, связана с протечкой воды под вентил. решёткой лобового стекла. Сам пытался несколько раз устранить эту протечку, но пока эффективного технического решения не нашёл. Резиновые колпачки не решают проблему, вода идёт под прокладкой вент. решётки. "


не совсем понял про какое место идёт речь...
расскажи пожалуйста .. где это и что за колпачки резиновые ..!?

Оффлайн Андреi П.

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 342
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Коррозия кузова
« Ответ #7 : 30 Марта 2011, 19:22 »
        В отверстия на краю кузова под вентиляционной решёткой капота вставляются резиновые колпачки 67772-87703, а в них потом клипсы 90044-68196 (55753С). Колпачки не протекают. Протечка идёт под вентиляционной решёткой, в которой снизу есть уплотнитель, но он не резиновый, а какой-то ворсистый и протекает. Вода капает в подкапотное пространство. Пока не удалось это исправить.
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=a2951716-9950-4b86-b98d-398cf7047050&Unit=af8068c5-3010-4ca1-a427-0630fc07e97f

Деталь 53383 используется для герметизации капота с тыльной стороны и не герметизирует сток воды под вент. решёткой.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2011, 18:59 от Андреi П. »
Daihatsu Terios, 1999, J100G, HC-EJ, МКПП, 4 WD, LSD, левый руль

Оффлайн Fox

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Люберцы
  • Сообщений: 104
  • Карма: +13/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Коррозия кузова
« Ответ #8 : 21 Апреля 2011, 23:46 »
В плотную столкнулся с коррозией кузова.
Пока из увиденного и нащупанного:
-сквозная коррозия задних арок. Под молдингами в особенности.
-Сквозная коррозия внутреннего крыла в полость под задним сиденьем
- коррозия шва между аркой и кузовом в нише правого заднего колеса.
-нарушение ЛКП и поверхностная коррозия  на порогах.
- мелкие сколы и коррозия по кузову.
- вздутие ЛКП вокруг передней рамки (в следствии некачественной замены лобового стекла и возможно старой аварии).
- деформация задних углов кузова.
- сильная корозия нижнего переднего угла водительской двери со внутреней стороны.

Пока из сделанного:
- корозия задник крыльев зачищена крацовками и обработана набором электролитического цинкования "Цинкарь".
- коррозия порогов оцинкована.
- практически удалось выгнуть задний правый угол.
- места зачищенного металла покрыты антикоррозионной грунтовкой.

Дальнейшие планы.
- фигурное вырезание мест пораженных коррозией болгаркой.
- сварочные работы.
- обработка и покраска.

Не выясненные остаются ряд вопросов о чем и прошу совета:
- Какие грунты применять? (Условия покраски: в гараже)
- Есть ли смысл применять антикорозионные грунты и какие?
- Какой краской красить?
- Есть ли смыс заморачиваться двух компонентными эмалями и грунтами?
- Чем обрабатывать внутренние полости после ремонта?
- Есть ли смыс установить цинковый анод в места пораженные коррозией для их защиты и восстановления и как его устанавливать?

Для справки: автомобиль 1999 года

Terios 1998, HE-EG 1.5, Правый руль. АКПП.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Коррозия кузова
« Ответ #9 : 22 Апреля 2011, 11:05 »
Не цинкует этот Цинкарь ничего , кроме кислоты там нет ничего , если же совсем не хочется возиться , проще маслом  намазюкать типа нигрола ,или мовилем , ещё круче пушсалом.
Если пошла коррозия то самый эффективный способ не зачистить и покрасить а залить это место выше перечисленной жидкостью...

Антикорозионные грунты я считаю это маркетинг не более того , сейчас всё стало "антикорозионное" с нанотехнолгиями в добавок.


- Чем обрабатывать внутренние полости после ремонта?
Я пока что лучше мовиля ничего не нашёл , никакие мостики , если тот же мовиль на основе воска тока импортный , вот в них кстати я наблюдал преобразователи ржавчины ... а так  краска по ржавчине это на 2-3 месяца. Про дверь водительскую , про передний угол ты сказал у меня там на шве где герметик была коррозия 2 см прямо по шву и что , набрызгал туда я WD-шки  понатёр маслом чтобы получше в ржу пропиталось т.к. место труднодоступное и покрасить там получится если только кистью а очистить только снимая дверь... дак вот маслом то намазал и всё встала ржавчина , воды там нет , ничего не идёт , не разрастается.

Вот ещё чего про двери кстати, сними обшивку дверей и пролей нижние стыки  там немного в шве ржи будет а ещё спереди за бампером планка на которой бампер и висит может по краям уже "кончилась" полностью  и ржавая стопудово.

А так удачи в делах , любые способы хороши когда их предпринимать.

Оффлайн Quadra

  • Клубный гуру
  • ***
  • Находка
  • Сообщений: 3284
  • Карма: +267/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Коррозия кузова
« Ответ #10 : 22 Апреля 2011, 13:39 »
shtoff, раньше даже продавались магниевые протекторы для Вазов.
Я тоже задумался о протекторной защите. Магний купить не проблема, продается магниевый протектор для титанов. Цена рублей 200... Но вот найти токопроводящий клей это для меня оказалось проблемой.
Слышал, что есть краска на основе магния, специально для защиты... но пока не нашел
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Оффлайн scazy

  • Участник клуба
  • **
  • Люберцы
  • Сообщений: 89
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Caldina
    • Просмотр профиля
Re: Коррозия кузова
« Ответ #11 : 24 Апреля 2011, 22:59 »
Fox, привет.
Хочу показать еще пару мест где живет коррозия:
1. поперечена под передним бампером - типа усилитель бампера
2. жестянки по углам авто, скрепляющие крылья и углы бамперов
3. под передними крыльями в арках
4. если снять задние сидения, то в месте крепления петель спинок найдешь лопнувший металл и сквозную коррозию. видимо КПН Териосов.
5. на задней двери сдерни резинку уплотнителя, внизу - там тонкая острая кромка. Если машина бита в попу, то она будет ржавая.
6. Трубки у бензобака.
7. Снизу машины, под задней осью будет много рыжих пятен.
Сегодня занимался вытягиванием лобовой стойки, ну и пока сохла шпакля решил салон почистить. Разобрал до металла.  :crazy: Два очага сквозной коррозии с куриное яйцо - точки крепления спинок сидений.




На фото дырок не видно, но потом ведь не удержался. Сунул туда отвертку, разворашил все. :cry:
Daihatsu Terios J100G HC 1998 - ремонтирую
Toyota Caldina, AZT246, 03 - есть Toyota Corolla AE110, 98  - была