0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Теперь приступим к регулировке клапанов. Выставляем ВМТ 1го цилиндра. Сделать это очень просто. нужно совместить риску на шкиве коленвала (1) с риской на нижней крышке ГРМ (2). При этом если метка на шкиве распредвала (буква F) оказалась внизу, то это ВМТ 4го цилиндра. В этом случае проворачиваем коленвал на целый оборот и совмещаем риски. теперь буква F на распредвале будет вверху. Это и есть ВМТ 1го цилиндра.Далее снимаем клапанную крышку, берем торцевой ключ на 10 и ослабляем гайки на рокерах. И так первй цилиндр в ВМТ, значит у нас свободны впускные клапана 1 и 2 цилиндров и выпускные клапана 1 и 3 цилиндров. Вот их и регулируем. Зазоры долны быть 0.18 на впускных и 0.25 на выпускных. Берем рожковй ключ на 10, отвертку и набор щупов. С выпускными клапанами все просто. берем щуп 0.25 вставляем между наконечником рокера и хвостовиком клапана и отверткой зажимаем щуп так, чтобы он не болтался, но и не был зажат, после чего закручиваем гайку и вынимаем щуп. После этого еще раз проверяем зазор щупом, так как при заворачивании гайки наконечник рокера мог немного провернутся вместе с гайкой. Удобно удерживать отверткой наконечник во время закручивания гайки, в этом случае проворачивание наконечника будет минимальным. В впускными клапанами у меня возникла одна проблема. мне не удалось найти щуп 0.18. все щупы в наборах, которые я видел на рынке имеют кратность 0.05. Поэтому делал так. Брал щупы 0.15 и 0.20 и выставлял зазоры так, чтобы щуп 0.15 проходил свободно, а щуп 0.20 нужно было выдергивать/вставлять силой. Таким образом, зазор получается видимо от 0.17 до 0.19. Теперь выставляем ВМТ 4го цилиндра и регулируем остальные клапана.Ну вот вроде и все!!! теперь все собираем и радуемся тихому и ровному звуку работающего мотора!Теперь статья закончена и можно приступить к обсуждению! Жду ваших комментариев и замечаний. Я первый раз делал такой ремонт самостоятельно и наверняка, что то можно было сделать проще и грамотнее. Надеюсь более опытные товарищи меня поправят.