0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...с "отрицательным" вылетом наружу (вместо штатного вылета +38 стоят диски с вылетом +18)...
не-е-е! не бойтесь! это ж совсем другая история! и вобщем-то ничего особенного, единственное что на этих машинах действительно супер - это резина - СИМЕКС, она сама по себе почти "заменяет" машине "4 везде", с такой резиной машина с 4 WD гребет как будто 8 WD, резина супер, самая качественная из всех грязевых, к сожалению меньше кажется 30" она не бывает (или 29" самый маленький размер - не помню, все-равно это сильно много для наших машинок, разве что только для 140-сильного, но тогда колесные арки придется полностью ампутировать). Для моей машинки "объем внедорожного тюнинга" практически исчерпан: лифт подвески 2", увеличение клиренса на 3 см. за счет колес 215/80/15, защита днища 3-мм. рифленый алюминий, диски с "отрицательным" вылетом наружу (вместо штатного вылета +38 стоят диски с вылетом +18), что-нибудь надо придумать с аккумулятором и лебедкой, возможно еще багажник на крышу и усиленные подножки (чтобы домкратить можно было под них), вобщем все - чтоб без фанатизма!