0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Мирко от 26 Мая 2011, 15:41GrebenМда... уделали Ниву капитально, не сразу и поймёшь что за фрукт. "гнилой" фрукт...по сути...
GrebenМда... уделали Ниву капитально, не сразу и поймёшь что за фрукт.
...Поставь на нее сейчас нормальный двиг, автомат, АБС и кондей. Реши проблему соосности двига, раздатки и кардана, подтяни качество комплектующих и сборки - машине цены не будет! Даже в том же кузове. А уж если на ту же платформу нормальный кузов вставить, так и вообще! ИМХО.
А чем это красивее/эстетичнее везде уже обсмеянного так называемого ара-тюнинга? Только тем, что не на "зубиле", а на ниве?
Цитата: евгенийсамарский от 26 Мая 2011, 17:22Цитата: Мирко от 26 Мая 2011, 15:41GrebenМда... уделали Ниву капитально, не сразу и поймёшь что за фрукт. "гнилой" фрукт...по сути...Зря ты так. Нива была первым в мире вседорожным легковым авто. Джипы были и раньше, а вот легковых проходимцев не было. И наши Терики ее внуки.Другое дело, что с те пор Нива почти не изменилась. Но это не ее вина. Это вина нашей долбаной системы.Поставь на нее сейчас нормальный двиг, автомат, АБС и кондей. Реши проблему соосности двига, раздатки и кардана, подтяни качество комплектующих и сборки - машине цены не будет! Даже в том же кузове. А уж если на ту же платформу нормальный кузов вставить, так и вообще! ИМХО.
Что бы мы не создавали всё равно получается калашников.