0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Было обсуждение с разглядыванием японских схем териков, я понял что блокировка как в новых кузовах так и в старых происходит механическая, по нажатию кнопочки блокировки. Но !Сегодня на снежке заблокировал дифф. и начал поворачивать направо, на лево... и потом посмотрел что отпечаталось на этом самом снежке.Я предполагал, что при повороте с заблокированным дифференциалом одно из колес будет проскальзывать, и соответственно смазывать след протектора без рывков. Но в моем случае при повороте след ровный, и местами слышался "чшшш" "чшшш", оставляя на снегу следы блокировки колеса. И у меня предположение, что это блокировка программная по датчику АБС (притормаживается колесо, которое начинает проскальзывать). Или блокировка механическая, но есть некий свободный ход колеса (как только это реализовано, интересно)?Кто знает как должно быть, если блокировка механическая? И как должно быть, если блокировка программная по АБС?
Я предполагал, что при повороте с заблокированным дифференциалом одно из колес будет проскальзывать, и соответственно смазывать след протектора без рывков. Но в моем случае при повороте след ровный, и местами слышался "чшшш" "чшшш", оставляя на снегу следы блокировки колеса. И у меня предположение, что это блокировка программная по датчику АБС (притормаживается колесо, которое начинает проскальзывать). Или блокировка механическая, но есть некий свободный ход колеса (как только это реализовано, интересно)?
Погоди- погоди...Причем здесь блокировка межосевая и блокировка колес на оси?
.... А у нас.... у нас.... буду пробовать, буду проверять =)
Други мои! =)
Вопрос не в том, как работает межосевая блокировка, а блокируется он механически и 50/50, или как-либо мягко, или вообще механически никак не блокируется.