Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

шум при повороте

Автор vladimir-74, 24 февраля 2010, 13:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mikkazoid

Присоединяюсь к вердикту %D о кончине ступичных подшипников :cry: Ну и как всегда напоминаю о усилии затяжки ступичных гаек  - 20 Кг на метр, чтобы замена ступичных не вошла в привычку :strong:
Cami 1999 4WD  AT HC-EJ J100

bobbyboy

Цитата: Iskander63 от 25 февраля 2010, 21:04
Сильный удар в "неровность" дорожного полотна и на внешней обойме подшипника образуется каверна + повреждение шариков (при люфте) и далее необратимый процесс самоуничтожения.
Для такого повреждения колесо должно пробить до обода - иначе удар гасится колесом...
ИМХО. Теоретически возможно, практически на Терике - сомневаюсь.

Iskander63

Цитата: bobbyboy от 26 февраля 2010, 14:52
Для такого повреждения колесо должно пробить до обода - иначе удар гасится колесом...
ИМХО. Теоретически возможно, практически на Терике - сомневаюсь.

bobbyboy Не стоит. Не наводи жуть,читай внимательно, что при даже незначительном люфте подшипника - значительный удар "начало конца" -или будешь так же впадать в сомневалки. Думаю, что каждый удар в яму ты несчитаешь, как на подводной лодке - спичками. Как дополнение к сказанному. Вымывание смазки,изменение свойств её, проникновение в полость подшипника через сальник (пыльник) "абразива". Процесс разрушения от перечисленных факторов длительный как и от удара. Спорить не стоит - нет смысла!
Не ищи смысл там, где его нет.

Iskander63

Цитата: Владимир от 24 февраля 2010, 20:11
Если не общатся на языке учебника для 19ххххх специальностей , то приводом еще называют шрус...

Владимир Дабы не перечитывать все (учебника для 19ххххх специальностей) ШРУС - это Шарнир Равных Угловых Скоростей - тобишь ШРУС это шарнир. Привод как элемент содержит в своём составе: вал, внешний шарнир,внутренний шарнир. У последних двух  разное назначение - не так ли?
Не ищи смысл там, где его нет.

Владимир

#19
Цитироватьприводом еще называют шрус...
ЦитироватьПривод как элемент содержит в своём составе: вал, внешний шарнир,внутренний шарнир.

Iskander63 заметьте - написано -не является, а называют...я про распространенный "технический сленг" - привод,приводной вал всборе  - "шрус", "шруз" ( может из-за распространенной замены наружного шарнира всборе с валом, незнаю ) ...также как непосредственно сам шарнир, ШРУС называют - "граната"...
Цитироватьвнешний шарнир,внутренний шарнир. У последних двух  разное назначение - не так ли?
назначение вроде одно - равномерно передавать крутящий момент между валами при изменении угла между ними ...или я не понял вопрос? :baran:
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Iskander63

Цитата: Владимир от 26 февраля 2010, 23:25
Цитироватьприводом еще называют шрус...
ЦитироватьПривод как элемент содержит в своём составе: вал, внешний шарнир,внутренний шарнир.

Iskander63 заметьте - написано -не является, а называют...я про распространенный "технический сленг" - привод,приводной вал всборе  - "шрус", "шруз" ( может из-за распространенной замены наружного шарнира всборе с валом, незнаю ) ...также как непосредственно сам шарнир, ШРУС называют - "граната"...
Цитироватьвнешний шарнир,внутренний шарнир. У последних двух  разное назначение - не так ли?
назначение вроде одно - равномерно передавать крутящий момент между валами при изменении угла между ними ...или я не понял вопрос? :baran:

Владимир С тех.сленгом всё верно, можно и применить обозначение вала - "палка".
У приводов назначение (правильно сказал) передавать крутящий момент от силового агрегата к вращающемуся "элементу". А назначение у ШРУСов разное. (...или я не понял вопрос? :baran:) Самокритика  :cool:  Внешний - большие угловые повороты,незначительные углы качания,врашение. Внутренний - большие углы качания, незначительные углы поворота, продольная "свобода" (реализация хода подвески), вращение. Видимое отличие у ШРУСов одно, конструкция у них разная, соответственно назначение. Ну как то так.

Не ищи смысл там, где его нет.

vladimir-74

Поменял подшипники ступицы, поставил новые, шум такой же,без изменений, наверное буду ездить так, менять больше нечего, всё проверили , всё в норме.

Iskander63

Цитата: vladimir-74 от 24 марта 2010, 21:02
Поменял подшипники ступицы, поставил новые, шум такой же,без изменений, наверное буду ездить так, менять больше нечего, всё проверили , всё в норме.

vladimir-74
????? - Не понятно как так "гул" остался! На какой резине машина?
Не ищи смысл там, где его нет.

vladimir-74

Резина ykogama-всесезонка, но дело не в ней,т.к. шум при повороте тока на "лево", непонятно от чего.

Iskander63

#24
Цитата: vladimir-74 от 25 марта 2010, 09:49
Резина ykogama-всесезонка, но дело не в ней,т.к. шум при повороте тока на "лево", непонятно от чего.

vladimir-74 С резиной ясно - смотри подшипники. :ok: Менял один или сразу оба?
Сам делал или у (жопаруких рукожопов) прим. СТО - если меняли при помощи кувалдометра то результат применения на "лицо".
Не ищи смысл там, где его нет.

vladimir-74

Менял один левый, в сервисе. Думаешь стоит и второй поменять ?

Iskander63

Цитата: vladimir-74 от 29 марта 2010, 08:13
Менял один левый, в сервисе. Думаешь стоит и второй поменять ?

vladimir-74 Не думаю - уверен!!! Дружище, теж говорили, что каждой тваре то по паре (оба сразу менять)  :poka:
Не ищи смысл там, где его нет.

Ser-Go

У меня тоже в левом повороте гудит. Знаю почему: меньше надо было на подножки "садиться". Левая подножка деформировалась чуточку (на глазок и незаметно даже), и брызговик перекосился. А еще вместо "правильной" резины стоит 195R15, у которой наружный диаметр на сантиметр больше. Сейчас в левом повороте колесо цепляет за брызговик, и раздается гул, как будто подшипник сейчас развалится.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

кото-фей

Ser-Go вот-вот! подножки... зачем они? ИМХО, баловство это. :)
Daihatsu Terios, '99, HC 1.3, J100G, МКПП (был); Toyota Vista Ardeo, '00, 3S-FE 2.0, SV55, АКПП (катаюсь)
Цитата: "Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву!" М.И. Кутузов

Ser-Go

Не, не скажи! Пассажирки пользуются. Им почему-то так удобнее.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD