0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сильный удар в "неровность" дорожного полотна и на внешней обойме подшипника образуется каверна + повреждение шариков (при люфте) и далее необратимый процесс самоуничтожения.
Для такого повреждения колесо должно пробить до обода - иначе удар гасится колесом...ИМХО. Теоретически возможно, практически на Терике - сомневаюсь.
Если не общатся на языке учебника для 19ххххх специальностей , то приводом еще называют шрус...
приводом еще называют шрус...
Привод как элемент содержит в своём составе: вал, внешний шарнир,внутренний шарнир.
внешний шарнир,внутренний шарнир. У последних двух разное назначение - не так ли?
Цитироватьприводом еще называют шрус...ЦитироватьПривод как элемент содержит в своём составе: вал, внешний шарнир,внутренний шарнир. Iskander63 заметьте - написано -не является, а называют...я про распространенный "технический сленг" - привод,приводной вал всборе - "шрус", "шруз" ( может из-за распространенной замены наружного шарнира всборе с валом, незнаю ) ...также как непосредственно сам шарнир, ШРУС называют - "граната"... Цитироватьвнешний шарнир,внутренний шарнир. У последних двух разное назначение - не так ли?назначение вроде одно - равномерно передавать крутящий момент между валами при изменении угла между ними ...или я не понял вопрос?
Поменял подшипники ступицы, поставил новые, шум такой же,без изменений, наверное буду ездить так, менять больше нечего, всё проверили , всё в норме.
Резина ykogama-всесезонка, но дело не в ней,т.к. шум при повороте тока на "лево", непонятно от чего.
Менял один левый, в сервисе. Думаешь стоит и второй поменять ?