Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Внедорожная подготовка. Усиление кузова, тюниннг.  (Прочитано 3948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xeus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ангарск
  • Сообщений: 241
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • грязьмяс
    • Просмотр профиля
Тут наткнулся на интереснейшую информацию. Оказывается есть еще одно название нашим машинкам Perodua Nautica
http://www.ultraracing.com.my/vgreenwap/website/Bars.asp?ID=2944

Пошел я смотреть чем же они отличаются и что я увидел:
Решетка радиатора в стиле Шкоды. Кузов с примочками.


Еще вариант с бампером и решеткой


А теперь элементы усиления кузова для Perodua Nautica 4WD: http://www.ultraracing.com.my/vgreenwap/website/Bars.asp?ID=2944



   Product   :   Perodua Nautica 4WD Front Strut Bar / Front Tower Bar       Code : UR-TW4-527
    Specification   :   4 points     Remarks : 5 seater


Product   :   Perodua Nautica 4WD Front Anti-roll Bar / Front Sway Bar / Front Stabilizer bar       Code : UR-AR23-151
    Specification   :   23mm     Remarks : 5 seater
Product   :   Perodua Nautica 4WD Front Lower Bar / Front Member Brace       Code : UR-LA4-523
    Specification   :   4 points     Remarks : 5 seater
Product   :   Perodua Nautica 4WD Front Lower Bar / Front Member Brace       Code : UR-LA2-524
    Specification   :   2 points     Remarks : 5 & 7 seater
Product   :   Perodua Nautica 4WD Side Lower Bar / Side Floor Bar       Code : UR-SD4-526
    Specification   :        Remarks : 5 seater
Product   :   Perodua Nautica 4WD Rear Torsion Bar / Rear Frame Brace        Code : UR-RT2-528
    Specification   :   2 points     Remarks : 5 seater


Product   :   Perodua Nautica 4WD Rear Lower Bar / Rear Member Brace       Code : UR-RL4-525
    Specification   :   4 points     Remarks : 5 seater


Product   :   Perodua Nautica 4WD Rear Anti-roll Bar / Rear Sway Bar / Rear Stabilizer Bar       Code : UR-AR19-152
    Specification   :   19mm     Remarks : 5 & 7 seater


   Product   :   Perodua Nautica 4WD Rear Anti-roll Bar / Rear Sway Bar / Rear Stabilizer Bar       Code : UR-AR16-153
    Specification   :   16mm     Remarks : 5 & 7 seater
 ЦЕНЫ на еБАЕ
http://shop.ebay.com.my/?_from=R40&_trksid=m38&_nkw=Perodua+Nautica
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2010, 09:47 от xeus »
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн xeus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ангарск
  • Сообщений: 241
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • грязьмяс
    • Просмотр профиля


ПРИМЕР ГАШЕНИЯ УДАРА РАСПОРОКЙ

BEFORE (ДО) :
Part of the shock of impact transfer to the chassis, causing wheel house and lower arm deforming.
AFTER  (ПОСЛЕ):
Equip with the Ultra Racing's strut bar and lower arm bar, both side shock of impact will be neutralized.

  < < < While entering at corner > > >
Пример, машина заходит в поворот

BEFORE:
The weight transfer and force gathering on one side, causing unstable handling and increasing body roll.   
AFTER :
The force will spread out by Ultra Racing's strut bar and lower arm bar, stabilize the car and provide solid handling.

Fender Bar : : :
Проезд лежачего полицая

BEFORE :
The joint between A-pillar and front chassis will be push and twist by the greater shock of impact and drag force, causing damage on chassis.   
AFTER :
Ultra Racing's Fender bar will spread out the force and strengthen the section, prevent further damage and offer stable handling. Recommend for user of sport absorber

Side Lower Bar : : :
Дорожный Волны

BEFORE :
On uneven / bumpy road, center section chassis will have different level of body flex cause by the weight transfer between front and rear.    
AFTER :
Ultra Racing's side lower bar will stabilize the weight transfer between front and rear, it can also minimize the damage from side impact.

Anti-Roll Bar : : :
Удерживает крен при резком повороте



ОРИГИНАЛ И ТЮНИНГОВАЯ ВЕРСИЯ


 
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2010, 10:10 от xeus »
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Я непонимаю, зачем это всё??? На ней лонжероны стоят некислые, а все эти штуки обычно ставят на машины с несущим кузовом...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн xeus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ангарск
  • Сообщений: 241
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • грязьмяс
    • Просмотр профиля
Если известный производитель подготовил аксессуары и протестировал их значит была нужда, и их покупают... Думаю лишним точно не будет, я подумываю заказать что-нибудь. Я сам столкнулся с деформацией кузова, но на 2141, когда с Байкала шли, двери открывались\не закрывались. Теперь боюсь х_Х Видел у нас в 4х4 конторе как раму Пыжу вытягивали. Думаю лонжероны послабее рамы будут, особенно в условии Русского направления
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
xeus, Знаешь, есть производители, которые производят специальные деревянные подставки под провода акустики, чтобы они пола не касались и утверждают, что эти подставки делают звук чище. Есть ещё производители специального лака. Если этим лаком покрыть операционник в усилительном каскаде, то каскад начинает звучать как ламповый. Вот так вот....

Развод на каждом шагу. Я ещё понимаю ставить поперечную распорку передних стоек, но всё остальное на терике, как на втором, так и на первом - нах ненужны.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Замут конечно интересный, но я думаю это для участия в гонках типа Париж-Дакар и прочих экстримов. :laugh:
А в повседневной жизни оно не надобно. К тому же это увеличивает вес машины и соответсвенно расход горючки. :dont_know:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн woody

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Замут конечно интересный, но я думаю это для участия в гонках типа Париж-Дакар и прочих экстримов. :laugh:
А в повседневной жизни оно не надобно. К тому же это увеличивает вес машины и соответсвенно расход горючки. :dont_know:
Те, кто парится по поводу расхода, не покупает FullTime 4WD машину за 20-30 кусков (ибо она в цене теряет за год больше, чем сжигает бензину). Лишнее потраченное топливо не превысит стоимость этого "тюнинга" даже за 5 лет.

Что касается полезности... распорку стоек можно воткнуть. Также я бы взял железку под моторным отсеком. Акромя жесткости она дает неплохую заготовку, чтобы защиту картера состряпать.
Усиленные стабилизаторы без замены пружин на более жесткие смысла не имеют. Впрочем, нафига на внедорожнике вообще делать подвеску жестче? На бездорожье вообще стабы убирают (размыкают). Так что замена стаба на "выключаемый" - довольно хорошее решение, вот только не вижу я его тут.

Оффлайн DangerWind

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • msk
  • Сообщений: 584
  • Карма: +91/-0
  • Пол: Мужской
  • ROCK-N-ROLL жив!
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
как я понял с картинки - вместо защиты картера поставить дуги..... эээ... я пас....
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
"Это" теперь  называется
Цитировать
Внедорожная подготовка
??? :pipec:
поставьте хотя бы АТ-шную( не говорю уж про "мад-овую") резину и лебедку ( мааааленькую такую 4500-6000)
и "будет вам счастье"...
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн xeus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ангарск
  • Сообщений: 241
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • грязьмяс
    • Просмотр профиля
Да с защитой картера тут намудрили. Кстати кто себе броню вниз делал? На новый териос размеры бы! А некоторые распорки действительно нужные у нас рамы то нет :(
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
xeus, лонжероны есть. Усилитель балки есть,мост вместо независимой сзади, чего вам ещё-то надо?

Там даже картинки от седанов.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б