Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Внедорожная подготовка. Усиление кузова, тюниннг.

Автор xeus, 14 февраля 2010, 09:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xeus

Тут наткнулся на интереснейшую информацию. Оказывается есть еще одно название нашим машинкам Perodua Nautica
http://www.ultraracing.com.my/vgreenwap/website/Bars.asp?ID=2944

Пошел я смотреть чем же они отличаются и что я увидел:
Решетка радиатора в стиле Шкоды. Кузов с примочками.


Еще вариант с бампером и решеткой


А теперь элементы усиления кузова для Perodua Nautica 4WD: http://www.ultraracing.com.my/vgreenwap/website/Bars.asp?ID=2944



   Product   :   Perodua Nautica 4WD Front Strut Bar / Front Tower Bar       Code : UR-TW4-527
   Specification   :   4 points     Remarks : 5 seater


Product   :   Perodua Nautica 4WD Front Anti-roll Bar / Front Sway Bar / Front Stabilizer bar       Code : UR-AR23-151
   Specification   :   23mm     Remarks : 5 seater
Product   :   Perodua Nautica 4WD Front Lower Bar / Front Member Brace       Code : UR-LA4-523
   Specification   :   4 points     Remarks : 5 seater
Product   :   Perodua Nautica 4WD Front Lower Bar / Front Member Brace       Code : UR-LA2-524
   Specification   :   2 points     Remarks : 5 & 7 seater
Product   :   Perodua Nautica 4WD Side Lower Bar / Side Floor Bar       Code : UR-SD4-526
   Specification   :        Remarks : 5 seater
Product   :   Perodua Nautica 4WD Rear Torsion Bar / Rear Frame Brace        Code : UR-RT2-528
   Specification   :   2 points     Remarks : 5 seater


Product   :   Perodua Nautica 4WD Rear Lower Bar / Rear Member Brace       Code : UR-RL4-525
   Specification   :   4 points     Remarks : 5 seater


Product   :   Perodua Nautica 4WD Rear Anti-roll Bar / Rear Sway Bar / Rear Stabilizer Bar       Code : UR-AR19-152
   Specification   :   19mm     Remarks : 5 & 7 seater


   Product   :   Perodua Nautica 4WD Rear Anti-roll Bar / Rear Sway Bar / Rear Stabilizer Bar       Code : UR-AR16-153
   Specification   :   16mm     Remarks : 5 & 7 seater
ЦЕНЫ на еБАЕ
http://shop.ebay.com.my/?_from=R40&_trksid=m38&_nkw=Perodua+Nautica
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

xeus

#1


ПРИМЕР ГАШЕНИЯ УДАРА РАСПОРОКЙ

BEFORE (ДО) :
Part of the shock of impact transfer to the chassis, causing wheel house and lower arm deforming.
AFTER  (ПОСЛЕ):
Equip with the Ultra Racing's strut bar and lower arm bar, both side shock of impact will be neutralized.

 < < < While entering at corner > > >
Пример, машина заходит в поворот

BEFORE:
The weight transfer and force gathering on one side, causing unstable handling and increasing body roll.   
AFTER :
The force will spread out by Ultra Racing's strut bar and lower arm bar, stabilize the car and provide solid handling.

Fender Bar : : :
Проезд лежачего полицая

BEFORE :
The joint between A-pillar and front chassis will be push and twist by the greater shock of impact and drag force, causing damage on chassis.   
AFTER :
Ultra Racing's Fender bar will spread out the force and strengthen the section, prevent further damage and offer stable handling. Recommend for user of sport absorber

Side Lower Bar : : :
Дорожный Волны

BEFORE :
On uneven / bumpy road, center section chassis will have different level of body flex cause by the weight transfer between front and rear.    
AFTER :
Ultra Racing's side lower bar will stabilize the weight transfer between front and rear, it can also minimize the damage from side impact.

Anti-Roll Bar : : :
Удерживает крен при резком повороте



ОРИГИНАЛ И ТЮНИНГОВАЯ ВЕРСИЯ


Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Aborym

Я непонимаю, зачем это всё??? На ней лонжероны стоят некислые, а все эти штуки обычно ставят на машины с несущим кузовом...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

xeus

Если известный производитель подготовил аксессуары и протестировал их значит была нужда, и их покупают... Думаю лишним точно не будет, я подумываю заказать что-нибудь. Я сам столкнулся с деформацией кузова, но на 2141, когда с Байкала шли, двери открывались\не закрывались. Теперь боюсь х_Х Видел у нас в 4х4 конторе как раму Пыжу вытягивали. Думаю лонжероны послабее рамы будут, особенно в условии Русского направления
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Aborym

xeus, Знаешь, есть производители, которые производят специальные деревянные подставки под провода акустики, чтобы они пола не касались и утверждают, что эти подставки делают звук чище. Есть ещё производители специального лака. Если этим лаком покрыть операционник в усилительном каскаде, то каскад начинает звучать как ламповый. Вот так вот....

Развод на каждом шагу. Я ещё понимаю ставить поперечную распорку передних стоек, но всё остальное на терике, как на втором, так и на первом - нах ненужны.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Мирко

Замут конечно интересный, но я думаю это для участия в гонках типа Париж-Дакар и прочих экстримов. :laugh:
А в повседневной жизни оно не надобно. К тому же это увеличивает вес машины и соответсвенно расход горючки. :dont_know:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

woody

Цитата: Мирко от 14 февраля 2010, 15:58
Замут конечно интересный, но я думаю это для участия в гонках типа Париж-Дакар и прочих экстримов. :laugh:
А в повседневной жизни оно не надобно. К тому же это увеличивает вес машины и соответсвенно расход горючки. :dont_know:
Те, кто парится по поводу расхода, не покупает FullTime 4WD машину за 20-30 кусков (ибо она в цене теряет за год больше, чем сжигает бензину). Лишнее потраченное топливо не превысит стоимость этого "тюнинга" даже за 5 лет.

Что касается полезности... распорку стоек можно воткнуть. Также я бы взял железку под моторным отсеком. Акромя жесткости она дает неплохую заготовку, чтобы защиту картера состряпать.
Усиленные стабилизаторы без замены пружин на более жесткие смысла не имеют. Впрочем, нафига на внедорожнике вообще делать подвеску жестче? На бездорожье вообще стабы убирают (размыкают). Так что замена стаба на "выключаемый" - довольно хорошее решение, вот только не вижу я его тут.

DangerWind

как я понял с картинки - вместо защиты картера поставить дуги..... эээ... я пас....
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

Владимир

"Это" теперь  называется
ЦитироватьВнедорожная подготовка
??? :pipec:
поставьте хотя бы АТ-шную( не говорю уж про "мад-овую") резину и лебедку ( мааааленькую такую 4500-6000)
и "будет вам счастье"...
Daihatsu Rocky  2,8 TD

xeus

Да с защитой картера тут намудрили. Кстати кто себе броню вниз делал? На новый териос размеры бы! А некоторые распорки действительно нужные у нас рамы то нет :(
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Aborym

xeus, лонжероны есть. Усилитель балки есть,мост вместо независимой сзади, чего вам ещё-то надо?

Там даже картинки от седанов.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б