Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Проблемы с АКБ. Нужен совет.  (Прочитано 1532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Проблемы с АКБ. Нужен совет.
« : 06 Февраля 2010, 14:56 »
Добрый день, форумчане. Машина Terios 1,5 dx сегодня не завелась. Напряжение на АКБ упало до 10,5 в. Машина стояла в гараже около 1 месяца с отключенной сигналкой но с неотключенным АКБ. Как вы думаете есть возможность при помощи зарядного восстановить батарею или такое низкое падение напряжения свидетельствует о глубоком разряде. Плотность очень низкая, поплавок плавает но уровень эл.лита не доходит даже до шкалы с градацией.
Спасибо за предполагаемый ответ. :hmm: :hmm:
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 02:52 от west-wind »
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКБ
« Ответ #1 : 06 Февраля 2010, 15:04 »
pims_57 ещё есть возможность восстановить , если за мсяц оно село всего до 10вольт , то это говорит, что он ещё не настолько плох.

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКБ
« Ответ #2 : 06 Февраля 2010, 15:06 »
Спасибо за надежду. Сейчас как раз поставил на зарядку.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКБ
« Ответ #3 : 08 Февраля 2010, 07:47 »
У меня на Бонге аккум вообще замерз. В банках лед, плотность, когда оттаял была ниже 1,19. Трое суток его гонял, поднял до 1,27. В минус 32 - завел!!! Так что не бойся, ничего страшного...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКБ
« Ответ #4 : 08 Февраля 2010, 09:36 »
Призаряде АКБ обнаружил В правой банке ближайшей к миусовой шине лед. Под конец заряда лед растаял, видимо
предпологается что в этой банке будет сульфатация. В правой банке и плотность тоже ниже чем в остальных, но какая точно не могу сказать ареометр какой то попался бракованый.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКБ
« Ответ #5 : 08 Февраля 2010, 09:44 »
При низких темпераратурах сульфатация идёт медленно и, вероятно, её можно устранить длительным зарядом малым током, примерно 0,5 А в течение нескольких дней.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКБ
« Ответ #6 : 08 Февраля 2010, 13:00 »
Спасибо за информацию, постараюсь приобрести нормальный ареометр и еще подзаряжу.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Оффлайн xeus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ангарск
  • Сообщений: 241
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • грязьмяс
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКБ
« Ответ #7 : 08 Февраля 2010, 17:00 »
Кстате зимой електролиту плотность добавлял, температуры у нас -35 иногда 45. Плотность была 1.24, путем отсасывания старого и долива нового добил плотность до 1.29, во всех банках, за одно и уровень восстановил. При этом НЕЛЬЗЯ переворачивать или трясти АКБ. По крайней мере батя так учил.

Я тут в инете статейку нашел.
http://www.bmw5car.ru/page-55.html
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Autofaq/4820.html - спорная

Может  в теме опрос создадим, какими АКБ вы пользуетесь?
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКБ
« Ответ #8 : 09 Февраля 2010, 05:03 »
Вообще-то регулировка плотности, как правило, сводится к доливке воды, т.к. только она испаряется. Низкая плотность, если не перелили воды, свидетельствует о недозарядке. Общее правило: сначала делают полную зарядку и лишь потом, когда аккум. остынет, измеряют плотность. Несоблюдение этого правила приводит к чрезмерному повышению плотности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн xeus

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Ангарск
  • Сообщений: 241
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • грязьмяс
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКБ
« Ответ #9 : 09 Февраля 2010, 05:21 »
Несоблюдение этого правила приводит к чрезмерному повышению плотности.

Да. Это тоже надо учесть. В моем случае АКБ был изначально с низкой плотностью Японский 1.20 ( для Европы их делают 1.27). Аккум обслуживался "с горяча", т.е. до того как снять на машине ездили(больше 2х часов). Вообще для Сибири рекомендуют плотность 1.33 это когда машина стоит неделю на Морозе
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКБ
« Ответ #10 : 09 Февраля 2010, 05:52 »
1,20 не должно быть даже для Японии. Даже для стационарных аккумуляторов, работающих в отапливаемых помещениях плотность нормируется на уровне 1,21.
Если уж быть точным. то на машине, работая в буферном режиме, аккумулятор не может зарядиться на 100%. Перед обслуживанием желательна подзарядка. Плотность 1.33 - перебор, сокращающий срок службы, рекомендаций (специалистов) выше 1.31 не встречал даже для Севера.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн pims_57

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г.Киев
  • Сообщений: 105
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКБ
« Ответ #11 : 09 Февраля 2010, 13:58 »
Добрый день. После зарядки АКБ напряжение на клемах измерянное через сутки составляет 13 в. Это значит что он заряжен или обязательно надо знать плотность электролита.
Спасибо.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКБ
« Ответ #12 : 09 Февраля 2010, 14:16 »
Это значит, что он заряжен. А плотность знать желательно, хотя бы для уверенности, что он не замёрзнет. Впрочем, если не добавляли электролит, достаточно проверить его уровень.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Барбос

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Проблемы с АКБ
« Ответ #13 : 12 Февраля 2010, 20:03 »
сегодня взял Аккумулятор Varta Blue Dynamic 40 (540 127), яп.кл.  машинка на втором такте заводится,старый прослужил 7 лет( GS 40B19L 28 А/ч 328A, обратной полярности, 127x200x190)  сменил т.к -22 плохо начал заводить движок ,с -25 двс уже не заводился,приходилось уносить в тепло.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2010, 20:11 от Барбос »
terios 1997г.в.HC 100G