Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Проблемы с АКБ. Нужен совет.

Автор pims_57, 06 февраля 2010, 14:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pims_57

Добрый день, форумчане. Машина Terios 1,5 dx сегодня не завелась. Напряжение на АКБ упало до 10,5 в. Машина стояла в гараже около 1 месяца с отключенной сигналкой но с неотключенным АКБ. Как вы думаете есть возможность при помощи зарядного восстановить батарею или такое низкое падение напряжения свидетельствует о глубоком разряде. Плотность очень низкая, поплавок плавает но уровень эл.лита не доходит даже до шкалы с градацией.
Спасибо за предполагаемый ответ. :hmm: :hmm:
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

jammer

pims_57 ещё есть возможность восстановить , если за мсяц оно село всего до 10вольт , то это говорит, что он ещё не настолько плох.

pims_57

Спасибо за надежду. Сейчас как раз поставил на зарядку.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

Великий Лух

У меня на Бонге аккум вообще замерз. В банках лед, плотность, когда оттаял была ниже 1,19. Трое суток его гонял, поднял до 1,27. В минус 32 - завел!!! Так что не бойся, ничего страшного...
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

pims_57

Призаряде АКБ обнаружил В правой банке ближайшей к миусовой шине лед. Под конец заряда лед растаял, видимо
предпологается что в этой банке будет сульфатация. В правой банке и плотность тоже ниже чем в остальных, но какая точно не могу сказать ареометр какой то попался бракованый.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

vish

При низких темпераратурах сульфатация идёт медленно и, вероятно, её можно устранить длительным зарядом малым током, примерно 0,5 А в течение нескольких дней.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

pims_57

Спасибо за информацию, постараюсь приобрести нормальный ареометр и еще подзаряжу.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

xeus

Кстате зимой електролиту плотность добавлял, температуры у нас -35 иногда 45. Плотность была 1.24, путем отсасывания старого и долива нового добил плотность до 1.29, во всех банках, за одно и уровень восстановил. При этом НЕЛЬЗЯ переворачивать или трясти АКБ. По крайней мере батя так учил.

Я тут в инете статейку нашел.
http://www.bmw5car.ru/page-55.html
http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Autofaq/4820.html - спорная

Может  в теме опрос создадим, какими АКБ вы пользуетесь?
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

vish

Вообще-то регулировка плотности, как правило, сводится к доливке воды, т.к. только она испаряется. Низкая плотность, если не перелили воды, свидетельствует о недозарядке. Общее правило: сначала делают полную зарядку и лишь потом, когда аккум. остынет, измеряют плотность. Несоблюдение этого правила приводит к чрезмерному повышению плотности.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

xeus

Цитата: vish от 09 февраля 2010, 05:03
Несоблюдение этого правила приводит к чрезмерному повышению плотности.

Да. Это тоже надо учесть. В моем случае АКБ был изначально с низкой плотностью Японский 1.20 ( для Европы их делают 1.27). Аккум обслуживался "с горяча", т.е. до того как снять на машине ездили(больше 2х часов). Вообще для Сибири рекомендуют плотность 1.33 это когда машина стоит неделю на Морозе
Toyota Rush/ 2006г/ 5МКПП/ 3SZ-VE

vish

1,20 не должно быть даже для Японии. Даже для стационарных аккумуляторов, работающих в отапливаемых помещениях плотность нормируется на уровне 1,21.
Если уж быть точным. то на машине, работая в буферном режиме, аккумулятор не может зарядиться на 100%. Перед обслуживанием желательна подзарядка. Плотность 1.33 - перебор, сокращающий срок службы, рекомендаций (специалистов) выше 1.31 не встречал даже для Севера.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

pims_57

Добрый день. После зарядки АКБ напряжение на клемах измерянное через сутки составляет 13 в. Это значит что он заряжен или обязательно надо знать плотность электролита.
Спасибо.
Тише едеш, дальше будеш !
Daihatsu Terios 1,5 DX МКПП 2008 г. европеец, без рилингов и противотуманок.

vish

Это значит, что он заряжен. А плотность знать желательно, хотя бы для уверенности, что он не замёрзнет. Впрочем, если не добавляли электролит, достаточно проверить его уровень.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Барбос

#13
сегодня взял Аккумулятор Varta Blue Dynamic 40 (540 127), яп.кл.  машинка на втором такте заводится,старый прослужил 7 лет( GS 40B19L 28 А/ч 328A, обратной полярности, 127x200x190)  сменил т.к -22 плохо начал заводить движок ,с -25 двс уже не заводился,приходилось уносить в тепло.
terios 1997г.в.HC 100G