Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Тойота РАВ-4 1 поколения  (Прочитано 16906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Тойота РАВ-4 1 поколения
« : 05 Февраля 2010, 19:47 »
Всё еще озабоченный проблемой на что поменять Терик кроме Паджеро ИО я задал этот вопрос ребятам из Экзиста. Благо там, благодаря моей праворульной Дайхатсу меня уже запомнили (просто я всегда прошу проверить мой заказ, а значит они должны проверить его по своей программе, а она у них для праворульных Дайхатсу только на японском. Они уже прикалываются по поводу того, что благодаря мне они скоро японский выучат). Так вот они предложили мне обратить внимание на РАВ-4, т.к. с зап.частями проблем нет вообще, да и по цене зап.части вроде недорогие.
Т.к. по деньгам я тяну только на машинку 98-99 годов (5 дверей), то это выходит 1 поколение.
Из родовых болезней данного авто нашел вечно текущую рулевую рейку из-за верхнего сальника (в результате владельцы Рафиков вынуждены ездить с канистрой масла для ГУР) и гниющую трубу горловины бензобака.
А кто еще что скажет про эту машинку?
P/S/ странно то, что у РАВ-4 неважно правый или левый руль,- стоимость одинаковая.
Еще конечно думал о Хюндай Галлопер II (просто есть давняя мечта о 7-ми местном авто), но после комментария Олеси в лице её мужа Бориса о том что все старые Хюндаи - г....., то как-то поохладел.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Fancy

  • Супер модератор
  • *****
  • Москва
  • Сообщений: 3373
  • Карма: +227/-0
  • Пол: Женский
  • Жизнь удалась!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #1 : 05 Февраля 2010, 20:24 »
Менять Териос на Рав4, по-мне так "шило на мыло". За бОльшие деньги вы получаете машину практически токого же года, что и Териос, но с неизвестной биографией и болячками.
Если хочется машину по-больше, то это не Рав4, сзади в Рав4  почти так же как и в Териосе. Лично мне очень нравится Dodge Caravan, с запчастями проблем вообще нет, по отзывам очень надежные (в свое время перечитала много информации по этим минивэнам), клиренс высокий, расход не больше 15 литров на моделях с двигателем 2,4. Я даже ездила в салон сидела в Додже, очень скажу я вам комфортно.
Вот например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5025412.html
Если менять Териос, то на что-нибудь более свежее, а так лучше оставить Териос себе, очень уж надежная машина.


По-поводу запчастей на Териос, лично у меня никогда не было проблем, все покупала в Автодеталь.
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #2 : 05 Февраля 2010, 20:26 »
Дизайн убожес....на любителя у обоих кандидатов. Цены просто заоблачные на эту модель тойоты, вообще неадекватные состоянию и самому автомобилю. Лучше уж ЦРВ 1, Гранд витару дутую, хундай сантафе1, все , больше подобного этого сорта на слуху нет. ЦРВ вообще скромная неприхотливая трудяга: один раз починил и полетел. Динамика при 2литрах сравнима с витарой на V6 2.5L.
Караван ниразу не джип даже близко, к тому-же АА (американский авто) это изначально более ломучее авто с более непродуманой но более сложной и неудобной конструкцией. Караван же имеет в своем чреве 2.4л мотор ставившийся на широкую линейку машин, включая ПТ крузер на котором я ездил. Так вот уж если ПТ крузер на нем весьма вялый авто, то корабль караван это будет очень печальное зрелище. только 3.3л для него, расход будет тот же, но вылезает обслуга V6. Также акпп и электрическая часть крайслеров не являются настолько сильными качествами как у япов. В целом авто сделано небрежно и из материалов не выдающегося качества.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 20:50 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #3 : 05 Февраля 2010, 22:19 »
мне то как раз дизайн Рав-4 1 поколения нравится (в отличии от ЦРВ) из Хонд мне больше Хрюн нравится, но его внедорожником как то язык не поворачивается назвать. Насчет цены за Рафик согласен,- большая переплата за бренд и популярность марки. Что я выиграю в рафике? - размеры и динамика авто. насчет витары (эскудо) думаю, но немного напрягает задний привод (на полном много не поездишь).
к тому же в Рафике 1 поколения есть принудительная блокировка межосевого диффа (как в Терике).
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #4 : 05 Февраля 2010, 22:21 »
Sunnyc, я смотрю у вас в профиле значится Сатурн?! как вообще машинка, нравится? где про неё можно почитать адекватные отзывы?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #5 : 05 Февраля 2010, 22:46 »
Sunnyc, я смотрю у вас в профиле значится Сатурн?! как вообще машинка, нравится? где про неё можно почитать адекватные отзывы?
Сатурн я не могу завести уже полгода, не ездил ниразу. Полноприводные бывают только на вариаторе (и акпп, но с акпп не найти до 400тыс р.). Движок опель 2.2л цепной, весь в электронике. На МКПП бывает только передний привод.
Версия (вэдовые) на которой реально ездить, а не чинить это:
- либо 3л + акпп borg warner 4T65e кажется (4 WD)
- либо 3.5л версия с агрегатами HONDA.

Вариатор ломается У ВСЕХ, но и починить можно своими руками. С запчастями по варику туго и несистемно, на форуме сатурноводов по большей части все изложено. Короче не советую это чудо покупать. На 2.2СVT привод как таковой передний, полный самоподключаемый. Реализация задумчива и по отзывам пользовавших в грязи бесполезная )поздное и грубое подключение задка). Заведу свой (как будут деньги и время на диагностику) смогу сказать точно что с приводом полным.

У меня также есть (из джипоподобных) XTRAIL 1, несмотря на раздражающую электронику в каждой затычке, оно пока работает сносно без хлопот (5 лет только и 110тыс пробега). АКпп уже буксует на 3й (при переключении), начала постукивать ходовка спереди. Но полагаю это вне предполагаемого бюджета (цены на 2005г.в. от 500тыс. р). Самые дешевые варианты постарше в среднем от 450 тыр. Есть чудо версия 2л Tурбо, ракета. в ПР исполнении почти доступна.

Витара: там есть недостаток конечно-это парт-тайм, из-за которого я и не стал ее покупать жене.

Из дешевых АА есть еще форд маверик\эскейп. АКПП на 3л версиях весьма ломуча типа как варик сатурна, ремонтопригодна за 50-70 тыс.р. Есть МКПП версии и смотором 2.3л.

По большому счету в леворульном сегменте до 350 тыс.руб я бы посоветовал только единственные неломучие варианты способные ездить без существенных проблем это:
- ЦРВ 1
- форестер.
Все, больше адекватных вариантов нет.
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #6 : 05 Февраля 2010, 23:01 »
а если рассматривать праворульные варианты?
к форикам присматривался, но их уж очень любит "молодежь" и поэтому все машинки с пробегом за 200 тыс.
так же вроде хают форика за жесткость и скрипучесть.
P/S/ а ЦРВ ну вот не нравится мне и всё тут. Не могу ездить на машине к которой душа не лежит... Хотя тут жене дали рабочую Рено Логан ( двиг 1,4л), так я (не смотря на свою нелюбовь к дизайну Логана) с удовольствием на ней езжу, т.к. и динамика (по сравнению с Териком) великолепная и подвеска помягше будет. Вообще очень качество Логана понравилось, если устраивает дизайн, то отличная машинка.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 23:05 от Андрус »
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #7 : 05 Февраля 2010, 23:13 »
Андрус
Знаете я тут тоже вёл поиски для человека ездившем ранее на териосе , я голову с ним ломал месяца 2 , перебрали очень многое , перелопатил я кучу инфы, вникся в конструктивы приводов , выбирали долго и упорно и.....НЕ ВЫБРАЛИ! За те деньги, до 400 т.р. человеку ездившему на териосе не понравится наверное ничего , вернее если вы будете ставить в приоритет привод подобный терику, то дешёвых аналогов болеше кузовом , приемлимыми параметрами и адекватный вашим бывшим запросам вам не найти.
Казалось бы уже всё нашли , всё остановились, начали изучать бац и встаёт проблем через который не можешь перешагнуть, это к слову как кпримеру парт-тайм у Витары ! итак почти по каждой машине ... Рафик 4 1варианта , почему то мне кажется он может уступить в плане внедорожных качеств Териосу , такие мысли у пришли при рассмотрении подвески РАВ-а
Вообщем ничего не посоветую я не нашёл варианта , я посе всех этих поисков только в большей степени убедился , оказывается какое же хорошее это ками-териосовское чудо!

Вы напишите список приоритетов и от чего вы можете отказаться
Если вы свободно расстанетесь с full-time 4wd то круг машин значительно расширится.

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #8 : 05 Февраля 2010, 23:41 »
По сути, если задуматься, то особые внедорожные качества от машины мне не нужны (хотя хотелось бы). мне нужен полный привод желательно с принудительной блокировкой (но не парт-тайм как у Витары), высокий клиренс и кузов универсал :)
Что меня больше всего не устраивает в Терике, так это тесный салон и плохая динамика при достаточно большом расходе топлива. Понимаю что долго мирится с этим не смогу, поэтому и ищу что-то чуть попросторней и подинамичней.
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #9 : 06 Февраля 2010, 00:03 »
По сути, если задуматься, то особые внедорожные качества от машины мне не нужны (хотя хотелось бы). мне нужен полный привод желательно с принудительной блокировкой (но не парт-тайм как у Витары), высокий клиренс и кузов универсал :)
Что меня больше всего не устраивает в Терике, так это тесный салон и плохая динамика при достаточно большом расходе топлива. Понимаю что долго мирится с этим не смогу, поэтому и ищу что-то чуть попросторней и подинамичней.
Теже приоритеты были. В итоге купил Хтраил у родни.
Если бы изначально уперся в 350-40 тыс бюджет, то только форестер 2л атмо подходит под все критерии. Ездил я на турбовом в первом кузове (99г), ничего не скрипит, брехня это. Также давно владел 2мя легасями 1 и 2, первая турбо, вторая атмо type R. Никаких сложных проблем не было, а уж запчасти на них есть более чем в ассортименте т.к. у субару весьма небольшая модельная линейка.
В форестере есть:
- постоянный полный привод;
- динамика даже у атмо 2л 2 вального значительно лучше НС ешного териоса;
- достаточный клиренс, меньше териоса незначительно;
- хорошая плавность хода;
- значительно лучша шумоизоляция и простор салона;
- распространенность запчастей;
- хорошие АКПП, не в пример ММС;
- дизайн на любителя;
- более адекватная цена не пример тойотам, сопоставима с териосами одногодками в разбеге 50 тысяч рублей;
- прочная подвеска;
- гораздо бОльший багажник;
- кучка субарских "легенд" в нагрузку;
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #10 : 06 Февраля 2010, 15:21 »
По сути, если задуматься, то особые внедорожные качества от машины мне не нужны (хотя хотелось бы). мне нужен полный привод желательно с принудительной блокировкой (но не парт-тайм как у Витары), высокий клиренс и кузов универсал :)
Что меня больше всего не устраивает в Терике, так это тесный салон и плохая динамика при достаточно большом расходе топлива. Понимаю что долго мирится с этим не смогу, поэтому и ищу что-то чуть попросторней и подинамичней.
Вот и я исходя именно из этих же соображений купил Ипсум. Получилось что себе, т.к. жена категорически не хочет расставаться с Териком. Её в нём всё устраивает. А я не могу ничего альтернативного найти для неё, чтобы ей понравилось. Для неё в Терике всё оптимально.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Ильшат

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Уфа
  • Сообщений: 292
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Жизнь прекрасна!!!
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #11 : 09 Февраля 2010, 20:04 »
По подробнее пожалуйста  про Ипсум какая там трансмиссия,клиренс,есть ли блокировки и расход?
TOYOTA-CAMI 1999г.  J100E-GPDE

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #12 : 13 Февраля 2010, 13:47 »
Тойота Ипсум.
Кузов SXM-15. Минивэн. Посадочных мест 7(семь) но сидеть посередине среднего ряда не очень удобно. Поэтому всё-таки шесть. Но с гаком. Длина машины 4,5 метра.
Двигатель 3S-FE, 2 литра, 135 лысы. Очень па(о)пулярный у Тойоты мотор. Стоит поперёк.
Коробка только автомат. Переключалка на рулевой колонке, такая сбоку, типа, кочерга. Основной привод передний, зад подключается кнопкой справа от рулевой колонки.
Задний мост - редуктор с ЛСД, привода с пыльниками.
Межосевого редуктора нету, прямая передача. Электромуфта в заднем мосту срабатывает по команде от блока АБС при провороте передних колёс на угол в 15 градусо (источник этой инфы неизвестен). Но по гололёду и снежной каше проходимость очень даже гут. Теоретически можно открутить кардан и получить 2WD.
Колёса стоят изначально 195*65*15. Вынос 45. Рекомендованы 195*65*14 и 195*60*15, при этом заявляемый просвет 16,5 см. На тех, что у мню стоят чуть повыше будет. Планирую ещё чутка подняться.
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2010, 13:53 от vasyaa »
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #13 : 13 Февраля 2010, 13:51 »
Расход сейчас в районе 11 литров. Когда больше, когда меньше. Если едем куда-нибудь на термальные источники или в Вилючинск, в аквапарк, то даже меньше 10 выходит. А если только утром в школу, да по городу шопинг всякий, тогда за 12 переваливает.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Тойота РАВ-4 1 поколения
« Ответ #14 : 13 Февраля 2010, 14:29 »
Подробнее про весь модельный ряд можно прочитать тут http://catalog.drom.ru/toyota/ipsum/
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.