Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Прыжки с парашютом. Делимся впечатлениями и вопросами.  (Прочитано 4278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Тоже прыгал, пока жил в Челябинске. Добрался до 20 сек. стабилизации на ПТЛ-72, а потом переехал в Ханты. Тут ни прыжков ни полетов нет.  :cry:
По сравнению с полетами на дельтаплане - ИМХО это просто другое. Понятно, что когда купол открылся, и ты по ним просто висишь, да еще вдобавок купол круглый и управляется тяжело - параплан или дельтаплан выигрывает. Но свободное падение (пусть даже под стабилизацией) - ощущение, которого по другому не испытаешь. При наличии выбора, занимался бы и тем и другим.
По ходу дела занимался укладкой. Я понимаю, за что берут штраф в случае непреднамеренного открытия запаски. Уложить 50 квадратных метров ткани в такой маленький ранец дело непростое. %D
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 07:12 от kybik »
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
terra incognita.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Ничего страшного в этом нет, штраф на земле - 200 р. 

у нас торт требовали, если откроешь запаску))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн Kefir_Danon

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 44
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • No kitty, that's a bad kitty!
    • Просмотр профиля
Из интересных вещей в прыжке мне понравилось посвящение:) Кааак посвятили, потом болело. Интсруктору я запомнился.
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab115087.gif[/url]

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Я в Хабаровске проходил подготовку на парашютиста целый месяц. Нас тренировали на канатной вышке, тут было как то страшновато, вдруг трос оборвётся. Учили укладывать парашюты, мы ещё смеялись, что сами себе смерть готовим. :D
Прыгали исключительно на своих парашютах Д5-С2, уложенных собственными руками с АН-2 на высоте 1000-1200 метров. Запасной парашют укладывали под строгим присмотром инструкторов.
А наказывают за раскрытый запасной парашют не за то, что сложно уложить, а за смертельный риск. Запаска может угодить под основной купол и тогда оба купала схлопнутся, в итоге котлета. :crazy:
Первый и последующие прыжки с самолёта у меня были совсем без страха, даже наоборот понравилось, не то что по канатке.
Самый первый прыжок, был не совсем удачный. При рывке от раскрывшигося купола я умудрился слететь с седельного ремня, в итоге, крепёжные ремни на ногах кое что пережали,  :ne_vinovat: пришлось весь полёт подтягиваться на руках.  :laugh: Вдобавок был шокирован на последних 50 метрах перед приземлением, впечатление, что не ты падаешь на землю, а земля на тебя.  8-() Да и кольцо ещё после выдёргивания умудрился выбросить.  :sam-durak: После пришлось бродить по полю искать его, правда нашёл тогда целых три.
Да прыгали зимой в валенках, некоторые курсанты умудрялись в полёте терять валенки и приземляться босиком,  :yeaaahh: поэтому валенки мы привязывали к штанам. :D
А вообще это здорово, прыжки с парашютом. :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн kybik

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Ханты-Мансийск-Челябинск-Москва
  • Сообщений: 554
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Мирко, а кольцо без резиночки было? Или настолько силен замах?  %D А за найденные колечки у нас премию давали :)
Насчет отдновременного открытия двух куполов добавлю: у некоторых курсантов стропы запасного зацеплялись за ногу, а был случай запаска прошла между ног и открылась за спиной, в итоге парашютист принял положение на четвереньках. А приземление что на одну ногу, что на четвереньки, чревато переломами.
Кроме того, системой из двух куполов практически невозможно управлять, чтобы нормально зайти на посадку.
Открытие запаски внутри основного не всегда приводит к складыванию всей системы, но вероятность конечно есть. Сам не видел, но случаи были. К счастью, люди приземлились успешно.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2010, 16:04 от kybik »
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
kybik
Да, при первом прижке кольцо у меня без резинки было.  А после я уже был "учёным".:D
Про запасной всё так, этому нас учили и предостеригали, я просто указал самый крайний случай.
Про чекующий шнур тренировали до автоматизма, что бы избежать подобного, но всё равно кто то да зевнёт. :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Kefir_Danon

  • Участник клуба
  • **
  • Владивосток
  • Сообщений: 44
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • No kitty, that's a bad kitty!
    • Просмотр профиля
Вижу покдлючились знающие люди. Подскажите тогда как дальше возможно заниматься парашютизмом после первого прыжка? Как и на чем учиться, перспективы, что является признаком профессионализма парашютизма, последней стадией обучения так сказать? Заниматься хочется исключительно для ощущений, для себя. "По выходным".
<a href=http://forum-lines.ru target="_blank" onclick="return cfm(this);" >http://forum-lines.ru/rez/ab115087.gif[/url]

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Kefir_Danon
Вижу покдлючились знающие люди. Подскажите тогда как дальше возможно заниматься парашютизмом после первого прыжка? Как и на чем учиться, перспективы, что является признаком профессионализма парашютизма, последней стадией обучения так сказать? Заниматься хочется исключительно для ощущений, для себя. "По выходным".
Для этого обратись к инструкторам, которые проводили инструктаж перед первым прыжком. Они всё объяснят. :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Я прыгал с парашютом лет 5 назад на свой день рождения. У меня был первый прыжок у друга (он единственный кто согласился со мной прыгать) - второй. Я за год до этого ходил в парашютную секцию, поэтому всю теорию знал досконально, в т.ч. и приземление на крыши зданий, на ЛЭП, на деревья, воду и т.п. Но прыгнуть в рамках секции как-то не удалось, поэтому реализовал это год спустя. Из запомнившегося: Болтающийся из стороны в сторону АН-2, так что боишься к открытой двери подойти перед прыжком; несколько секунд свободного полета и ТИШИНА. Тишина реально такая, что поначалу думаешь что оглох. А потом, когда понимаешь что с ушами всё в порядке, то наступает такое вселенское спокойствие и начинаешь с интересом рассматривать муравьишек-людей и игрушечные машинки на дорогах. Говорят, что 2-й раз страшнее прыгать, т.к. ты уже знаешь что тебя ждет. Друг в какой-то мере это подтвердил, по крайней мере перед прыжком он волновался не меньше меня.
Еще у нас на аэродроме есть такая услуга, как полетать с инструктором на спортивном самолете, когда он выделывает на этом самолете фигуры высшего пилотажа. Вот это не меньше запомнилось, т.к. перегрузки нереальные и даже голову от сиденья не можешь приподнять. Особенно запомнились ощущения во время фигуры (не знаю как называется, что-то вроде "штопора", но хвостом вниз) когда ты уже вроде как и на сиденьи не сидишь, т.к. свободное падение и не знаешь за что схватиться чтобы как то поспокойней было. Вот как то так...
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Андрус
На счёт второго прыжка, это кому как. У меня так на оборот было желание повторить, что бы исправить ошибки первого прыжка и насладится ощущениями в свободном полёте. :D
Вот на спортивном самолёте полетать не довилось, жаль. :hmm:
Но и на АН-2 желудок к гландам подпрыгивает, когда проваливаешся в воздушую яму при перелётах через наши горы. :crazy:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн разведка

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 129
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Приветствую!!!! У меня тоже есть опыт прыжков. И вот моё мнение: я не понимаю как можно прыгать на чужом куполе (не уложенном мною) :sos:, кто выпускает вас ребята прыгать после 30 мин. инструктажа предпрыжкового. :sos:
 Когда у меня был первый прыжок, нам новичкам всем выдали по 2 отрезка стропы, и просили завязать брюки в низу (дабы "страх" не прилетел раньше нас на землю). :crazy:
По ощущениям: 1 прыжок- летишь как окунь глушоный,   :heeey!::второй - начинаешь думать как лучше пролететь,   :gde:третий- "а правильно ли я всё сложил?" :rvet:
И только после третьего прыжка понимаешь  весь КАЙФ прыжков :cool: :cool: :ok:
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
За 34 прыжка ни разу не укладывал парашют. Для этого у нас пдсники были.
Вернее, один раз заставили помогать укладывать запаску, выпущенную моими шаловливыми ручками на земле.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Мирко

  • Клубный гуру
  • ***
  • Терней
  • Сообщений: 4159
  • Карма: +99/-2
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
митя
Согласен с разведка, когда "сам себе готовишь смерть" ощущения другие :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

Оффлайн разведка

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 129
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всё же, не соглашусь с мнением о смерти. Не стоит кликать храмую без нужды. А вот уложенный самим купол, считаю надежнее. А то после некоторых укладок пдсников, можно и по ушам пряжками получить.
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый