Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Terios `2000 Кыргызстан

Автор MIG, 01 февраля 2010, 21:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MIG

Всем привет!
Живу я в теплом Кыргызстане. Пальмы правда у нас не растут - но лужи на Новый год - пожалуйста...
Летом я продал верного боевого коня - Субару Форестер 98-го года. Хорошая машина, но не моя. С самого начала не воспринималась своей. Никак меня не подводила - ничего за полтора года не ремонтировал. Продал другу - он в восторге. В общем все довольны.
Последние пару-тройку месяцев начал ненавязчиво присматривать себе машину за 4-6 килобаксов. Пускай никого эта цифра не удивляет - иномарки у нас гораздо дешевле, чем в России. У нас пока не ввели крышанутых тарифов на растаможку.
Приглядывался я больше к праворуким, хотя не принципиально. Ездил на разных, механика меня тоже никак не напрягала никогда. Даже приблизительно не знал чего хочу. Во всех машинах есть как плюсы так и минусы.
Неделю назад, в воскресение, предложил девушке прогуляться по авторынку (от нечего делать), а то она меня постоянно катает на своей Тойоте Спасио (тоже с ПРАВильным рулем). После авторынка заглянули к местным пакам. Паки - это пакистанцы, которые неведомым мне способом почти захватили у нас рынок праворульных машин. Есть по трассе места, где они выкупают или арендуют частные дома, сносят все посторйки и используют их как миниавтосалоны. Продажи у них поставлены на поток. Никакой предпродажной подготовки, обычно грязные, с дохлыми аккумуляторами, зачастую с ссадинами от неаккуратной транспортировки, но чувствительно дешевле, чем у перекупщиков на авторынке.
Честно говоря сначала влюбился в Ниссан Примьера 2003 года. Новый салон, шикарные формы, за рулем сидишь, как в самолете. Удивила цена. Просил он 6500 (здесь и далее все цены в долларах США). Легко уломался на 6000. С трудом на 5800. Я предлагал 5500 ему. Думаю если бы он деньги увидел - согласился бы. Но ничего об этой машине я не читал раньше, посадка на мой взгляд низковата, для наших дорог. В общем отметку в голове поставил и ушел дальше...
Долго смотрел на Хонду H-RV (хрюн). 2002 год, механика коробка (вариатор все же пока страшновато), не помню уже пробег - но тоже терпимый. Диски, хорошее состояние. 5500 уёв. Почти взял. Но помню отзывы на дроме - дешевая дребезжалка. Нравится она мне своей формой просто.
Потом разглядывал Паджерик. IO который. Маленький, двухдверный. 1.8 двигатель. Но джип. За 99 год он просил 4000. Предложил ему 3500 - он задумался - сказал посоветуется. Я пока разглядывал машинки у других. Больше в общем-то ничего так особенно не понравилось. Когда уже собрались домой, позвонил владельцу Паджерика, спросил чего они надумали, он ответил: "подъезжай". И мы поехали к нему. Но я ошибся воротами и зашел к его соседу. Не знаю почему, но у него я не был по-моему. Сразу за воротами стоял Териос. Паджериков видно не было. Я удивился. Начал разглядывать диковинную машину. По размерам точно такой же. Четырехдверка, что порадовало. В общем чем больше разглядывал - тем больше это существо мне нравилось. Начал распрашивать продавца. 2000 год. 1.3 двигатель. Задний привод. Большой просвет. Мне, как городскому жителю, понравилась идея переваливаться по нашим колдоёбинам на этой Оке-переростке. Подумал возьму, если не понравится - поменяю через пол года на чего-нибудь другое. При отсутствии у нас полноценной зимы задний привод тоже не пугал. Цена была тоже более чем приемлимой. 3800 сошлись. Правда когда завели - двигатель подтраивал. Аккумулятор был дохлый. Про двигатель продавец уверенно сказал - свечи.
В общем он меня убедил, что кроме свечей и АКБ проблем нет, я оставил задаток и на следующий день я уже оформил ее на себя. Оформление мне встало в 250 баксов. Правда я там лоханулся - мне в ГАИ указали на дверь, куда документы нести, я и понес. Оказалась какая-то посредническая контора, которая слупила с меня сколько-то лишних денег (подозреваю что почти 100 баксов).
Ну да ладно. Пока покатались с документами - меня удивило, что у меня почти кончились 15 литров бензина. Я подумал, что наверное стрелка лежала гораздо ниже нуля и залил ещё 10. Двигатель все также подтраивал. Пару раз даже заглох. Вечером ещё покатался, повнимательнее разглядел машину - не работали электропривод зеркал и магнитола.
На следующий день загнал на СТО - спец сразу уверенно сказал - это не свечи. Для чистоты эксперемента поставили другие - проблема не исчезла. Причем родные свечи были не просто черными от нагара, а охрененно черными. Я понял куда льется мой бензин, но не очень понял насколько сильно можно попасть с этим двигателем. Спец ничего вразумительного не сказал "На современных двигателях столько систем - может быть что угодно, и датчик ХХ, и форсунки, и лямбда зонд". Надо оставлять и разбираться. Машину я оставлять не стал. Взял с собой друга и поехал к пакам. К тому времени машина съела 40 л бензина на 136 км. Почти 30 на сотню.
Готовился я к очень неприятной беседе со взаимными угрозами и их отмазке "надо было внимательнее смотреть, когда покупал". Но прошло все достаточно мирно. Они забрали машину на их СТО (в двух домах от них какие-то знакомые). Договорились, что если они разберутся - забираю машину, нет - деньги. Правда они отказывались мне оплачивать оформление, и мне не хотелось просто выкидывать 250 баксов. В нашей глухомани учителям 2 месяца работать надо за эти деньги. К обеду следующего дня позвонил на СТО - говорят пока не разобрались. "Разберемся - сами позвоним". Напрягся немного. Настроение конечно было не супер... Часов в 5 перезванивают - приезжайте, забирайте. Приехал - говорят были форсунки забитые, одна просто лила. И лямбда зонд с другой машины сняли - поменяли.
Завели - двигатель работает ровно. Магнитола и СД работают. Зеркала работают. Удивился. Поблагодарил. Уехал.
Жрать вроде перестала. Точно пока не знаю. Но по моему меньше 10. Сейчас 40 л съест - скажу точнее.
В эти выходные поменял масло в двигателе и фильтр маслянный. Воздушный пока не нашел. Надо на базар попасть. В коробке вроде масло красивое, но наверное для очистки совести тоже поменяю. Читал, кстати, ваши измышления по замене масла в коробке, есть свои соображения на этот счет. Впрочем поменяю - расскажу.
Ну вот пока и все. Принимайте новичка.
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.

west-wind

MIG, добро пожаловать!  :beer:  Отличная история. Поучительная  :vyhlop: :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

NauFan

добро пожаловать! да, детектив прям! а электрику всю проверять надо, это минимум
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Skodina

DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Nataly_e

MIG мне больше всего из Вашего рассказа понравились цены на авто . Нам бы такие....
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

vanvisor

MIG
Привет!

Nataly_e
Да, с их бы ценами, да японскими зарплатами....
:D
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

penfil

MIG, спасибо, порадовал интересным рассказом. У меня есть две просьбы: заполни профиль поподробнее о машине и о себе. Особенно о себе. Есть ряд вопросов, но, если ты рожден уже в постсоветские времена, то и задавать нет смысла. А, вообще, расскажи о Кыргызстане, все что угодно, что самому интересно, желательно с фотографиями.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

NauFan

Цитата: penfil от 02 февраля 2010, 08:11
если ты рожден уже в постсоветские времена
Если учесть, что MIG с правами, то вероятность этого очень мала %D
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

penfil

ну, во-первых, смотря что считать началом отсчета.
а, во-вторых, даже если он в это время был ребенком, то его детские впечатления мне мало интересны.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

MIG

Цитата: penfil от 02 февраля 2010, 08:11
MIG, спасибо, порадовал интересным рассказом. У меня есть две просьбы: заполни профиль поподробнее о машине и о себе. Особенно о себе. Есть ряд вопросов, но, если ты рожден уже в постсоветские времена, то и задавать нет смысла. А, вообще, расскажи о Кыргызстане, все что угодно, что самому интересно, желательно с фотографиями.

Я рожден в советском 1976-м году :). Правда в Киргизию мы переехали в 81-м. До этого на урале жили, в пермской области...
Правда потом после школы покатался я по просторам необъятной родины. И в Казахстане жил, и в подмосковье, и чуть-чуть в самой первопрестольной. Но в конце концов вернулся. Нравится мне здесь. Правда европейцев мало стало и в экономике полная ж...
Анекдот помните - "потому что есть такое понятие, как РОДИНА"
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.

MIG

Nataly_e
Да, с их бы ценами, да японскими зарплатами....
:D
[/quote]

Хотя бы московские...
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.

whiteowl

Цитата: Nataly_e от 02 февраля 2010, 02:20
MIG мне больше всего из Вашего рассказа понравились цены на авто . Нам бы такие....
Но, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Цены низкие, но и повозиться с машиной придется изрядно. Правда, если владельца это не пугает, то может и все будет нормально. А вообще пакистанцы продают самоделки. Одна машина может быть собрана из 4-5, а может и больше. Но это - своя ниша на рынке.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

penfil

#12
MIG, а что за машина-то,  кузов какой, если я правильно помню, то в 2000 выпускали и старый и новый. Фотографии бы посмотреть.
Цитата: MIG от 02 февраля 2010, 11:22
Я рожден в советском 1976-м году :). Правда в Киргизию мы переехали в 81-м.
Ну, понято, про Киргизию времен Советского Союза, вероятно, мало, что помнишь. Расскажи про современную. Как живется? Судя по тому, что вернулся, поездив, тебе там нравится.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

MIG

Цитата: whiteowl от 02 февраля 2010, 12:29
Цитата: Nataly_e от 02 февраля 2010, 02:20
MIG мне больше всего из Вашего рассказа понравились цены на авто . Нам бы такие....
Но, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Цены низкие, но и повозиться с машиной придется изрядно. Правда, если владельца это не пугает, то может и все будет нормально. А вообще пакистанцы продают самоделки. Одна машина может быть собрана из 4-5, а может и больше. Но это - своя ниша на рынке.
Самоделки продают у вас (в Раше), связано с разными таможенными тарифами на целый автомобиль и его части. У нас это делать смысла нет. Гонятся прямо из японии контейнерами, в которые грузится по 3-4 машины.
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.

west-wind

MIG, хорошо подмечено. Машины из Литвы обычно преподносят массу сюрпризов своим владельцам.  :crazy: :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.