Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Terios `2000 Кыргызстан  (Прочитано 2207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MIG

  • Участник клуба
  • **
  • Кыргызстан
  • Сообщений: 68
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Terios `2000 Кыргызстан
« : 01 Февраля 2010, 21:08 »
Всем привет!
Живу я в теплом Кыргызстане. Пальмы правда у нас не растут - но лужи на Новый год - пожалуйста...
Летом я продал верного боевого коня - Субару Форестер 98-го года. Хорошая машина, но не моя. С самого начала не воспринималась своей. Никак меня не подводила - ничего за полтора года не ремонтировал. Продал другу - он в восторге. В общем все довольны.
Последние пару-тройку месяцев начал ненавязчиво присматривать себе машину за 4-6 килобаксов. Пускай никого эта цифра не удивляет - иномарки у нас гораздо дешевле, чем в России. У нас пока не ввели крышанутых тарифов на растаможку.
Приглядывался я больше к праворуким, хотя не принципиально. Ездил на разных, механика меня тоже никак не напрягала никогда. Даже приблизительно не знал чего хочу. Во всех машинах есть как плюсы так и минусы.
Неделю назад, в воскресение, предложил девушке прогуляться по авторынку (от нечего делать), а то она меня постоянно катает на своей Тойоте Спасио (тоже с ПРАВильным рулем). После авторынка заглянули к местным пакам. Паки - это пакистанцы, которые неведомым мне способом почти захватили у нас рынок праворульных машин. Есть по трассе места, где они выкупают или арендуют частные дома, сносят все посторйки и используют их как миниавтосалоны. Продажи у них поставлены на поток. Никакой предпродажной подготовки, обычно грязные, с дохлыми аккумуляторами, зачастую с ссадинами от неаккуратной транспортировки, но чувствительно дешевле, чем у перекупщиков на авторынке.
Честно говоря сначала влюбился в Ниссан Примьера 2003 года. Новый салон, шикарные формы, за рулем сидишь, как в самолете. Удивила цена. Просил он 6500 (здесь и далее все цены в долларах США). Легко уломался на 6000. С трудом на 5800. Я предлагал 5500 ему. Думаю если бы он деньги увидел - согласился бы. Но ничего об этой машине я не читал раньше, посадка на мой взгляд низковата, для наших дорог. В общем отметку в голове поставил и ушел дальше...
Долго смотрел на Хонду H-RV (хрюн). 2002 год, механика коробка (вариатор все же пока страшновато), не помню уже пробег - но тоже терпимый. Диски, хорошее состояние. 5500 уёв. Почти взял. Но помню отзывы на дроме - дешевая дребезжалка. Нравится она мне своей формой просто.
Потом разглядывал Паджерик. IO который. Маленький, двухдверный. 1.8 двигатель. Но джип. За 99 год он просил 4000. Предложил ему 3500 - он задумался - сказал посоветуется. Я пока разглядывал машинки у других. Больше в общем-то ничего так особенно не понравилось. Когда уже собрались домой, позвонил владельцу Паджерика, спросил чего они надумали, он ответил: "подъезжай". И мы поехали к нему. Но я ошибся воротами и зашел к его соседу. Не знаю почему, но у него я не был по-моему. Сразу за воротами стоял Териос. Паджериков видно не было. Я удивился. Начал разглядывать диковинную машину. По размерам точно такой же. Четырехдверка, что порадовало. В общем чем больше разглядывал - тем больше это существо мне нравилось. Начал распрашивать продавца. 2000 год. 1.3 двигатель. Задний привод. Большой просвет. Мне, как городскому жителю, понравилась идея переваливаться по нашим колдоёбинам на этой Оке-переростке. Подумал возьму, если не понравится - поменяю через пол года на чего-нибудь другое. При отсутствии у нас полноценной зимы задний привод тоже не пугал. Цена была тоже более чем приемлимой. 3800 сошлись. Правда когда завели - двигатель подтраивал. Аккумулятор был дохлый. Про двигатель продавец уверенно сказал - свечи.
В общем он меня убедил, что кроме свечей и АКБ проблем нет, я оставил задаток и на следующий день я уже оформил ее на себя. Оформление мне встало в 250 баксов. Правда я там лоханулся - мне в ГАИ указали на дверь, куда документы нести, я и понес. Оказалась какая-то посредническая контора, которая слупила с меня сколько-то лишних денег (подозреваю что почти 100 баксов).
Ну да ладно. Пока покатались с документами - меня удивило, что у меня почти кончились 15 литров бензина. Я подумал, что наверное стрелка лежала гораздо ниже нуля и залил ещё 10. Двигатель все также подтраивал. Пару раз даже заглох. Вечером ещё покатался, повнимательнее разглядел машину - не работали электропривод зеркал и магнитола.
На следующий день загнал на СТО - спец сразу уверенно сказал - это не свечи. Для чистоты эксперемента поставили другие - проблема не исчезла. Причем родные свечи были не просто черными от нагара, а охрененно черными. Я понял куда льется мой бензин, но не очень понял насколько сильно можно попасть с этим двигателем. Спец ничего вразумительного не сказал "На современных двигателях столько систем - может быть что угодно, и датчик ХХ, и форсунки, и лямбда зонд". Надо оставлять и разбираться. Машину я оставлять не стал. Взял с собой друга и поехал к пакам. К тому времени машина съела 40 л бензина на 136 км. Почти 30 на сотню.
Готовился я к очень неприятной беседе со взаимными угрозами и их отмазке "надо было внимательнее смотреть, когда покупал". Но прошло все достаточно мирно. Они забрали машину на их СТО (в двух домах от них какие-то знакомые). Договорились, что если они разберутся - забираю машину, нет - деньги. Правда они отказывались мне оплачивать оформление, и мне не хотелось просто выкидывать 250 баксов. В нашей глухомани учителям 2 месяца работать надо за эти деньги. К обеду следующего дня позвонил на СТО - говорят пока не разобрались. "Разберемся - сами позвоним". Напрягся немного. Настроение конечно было не супер... Часов в 5 перезванивают - приезжайте, забирайте. Приехал - говорят были форсунки забитые, одна просто лила. И лямбда зонд с другой машины сняли - поменяли.
Завели - двигатель работает ровно. Магнитола и СД работают. Зеркала работают. Удивился. Поблагодарил. Уехал.
Жрать вроде перестала. Точно пока не знаю. Но по моему меньше 10. Сейчас 40 л съест - скажу точнее.
В эти выходные поменял масло в двигателе и фильтр маслянный. Воздушный пока не нашел. Надо на базар попасть. В коробке вроде масло красивое, но наверное для очистки совести тоже поменяю. Читал, кстати, ваши измышления по замене масла в коробке, есть свои соображения на этот счет. Впрочем поменяю - расскажу.
Ну вот пока и все. Принимайте новичка.
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #1 : 01 Февраля 2010, 21:17 »
MIG, добро пожаловать!  :beer:  Отличная история. Поучительная  :vyhlop: :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #2 : 01 Февраля 2010, 23:56 »
добро пожаловать! да, детектив прям! а электрику всю проверять надо, это минимум
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн Skodina

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 4312
  • Карма: +198/-0
  • Пол: Женский
  • Внедорожник-это не автомобиль, это стиль жизни.
  • Награды: 13
    • Просмотр профиля
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #3 : 02 Февраля 2010, 00:58 »
вэлкам) фотки есть?
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Оффлайн Nataly_e

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сообщений: 1692
  • Карма: +51/-0
  • Пол: Женский
  • Бегоша 2006 \9
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #4 : 02 Февраля 2010, 02:20 »
MIG мне больше всего из Вашего рассказа понравились цены на авто . Нам бы такие....
toyota cami 1999 , продан териос 2004 /12
сейчас: Bego 2006/9

Оффлайн vanvisor

  • Старожил клуба
  • ****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 825
  • Карма: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #5 : 02 Февраля 2010, 05:03 »
MIG
Привет!

Nataly_e
Да, с их бы ценами, да японскими зарплатами....
 :D
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #6 : 02 Февраля 2010, 08:11 »
MIG, спасибо, порадовал интересным рассказом. У меня есть две просьбы: заполни профиль поподробнее о машине и о себе. Особенно о себе. Есть ряд вопросов, но, если ты рожден уже в постсоветские времена, то и задавать нет смысла. А, вообще, расскажи о Кыргызстане, все что угодно, что самому интересно, желательно с фотографиями.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн NauFan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Куровское
  • Сообщений: 2687
  • Карма: +64/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #7 : 02 Февраля 2010, 09:24 »
если ты рожден уже в постсоветские времена
Если учесть, что MIG с правами, то вероятность этого очень мала %D
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #8 : 02 Февраля 2010, 09:41 »
ну, во-первых, смотря что считать началом отсчета.
а, во-вторых, даже если он в это время был ребенком, то его детские впечатления мне мало интересны.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн MIG

  • Участник клуба
  • **
  • Кыргызстан
  • Сообщений: 68
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #9 : 02 Февраля 2010, 11:22 »
MIG, спасибо, порадовал интересным рассказом. У меня есть две просьбы: заполни профиль поподробнее о машине и о себе. Особенно о себе. Есть ряд вопросов, но, если ты рожден уже в постсоветские времена, то и задавать нет смысла. А, вообще, расскажи о Кыргызстане, все что угодно, что самому интересно, желательно с фотографиями.

Я рожден в советском 1976-м году :). Правда в Киргизию мы переехали в 81-м. До этого на урале жили, в пермской области...
Правда потом после школы покатался я по просторам необъятной родины. И в Казахстане жил, и в подмосковье, и чуть-чуть в самой первопрестольной. Но в конце концов вернулся. Нравится мне здесь. Правда европейцев мало стало и в экономике полная ж...
Анекдот помните - "потому что есть такое понятие, как РОДИНА"
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.

Оффлайн MIG

  • Участник клуба
  • **
  • Кыргызстан
  • Сообщений: 68
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #10 : 02 Февраля 2010, 11:23 »
Nataly_e
Да, с их бы ценами, да японскими зарплатами....
 :D
[/quote]

Хотя бы московские...
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.

Оффлайн whiteowl

  • Клубный гуру
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 1582
  • Карма: +59/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #11 : 02 Февраля 2010, 12:29 »
MIG мне больше всего из Вашего рассказа понравились цены на авто . Нам бы такие....
Но, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Цены низкие, но и повозиться с машиной придется изрядно. Правда, если владельца это не пугает, то может и все будет нормально. А вообще пакистанцы продают самоделки. Одна машина может быть собрана из 4-5, а может и больше. Но это - своя ниша на рынке.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #12 : 02 Февраля 2010, 13:41 »
MIG, а что за машина-то,  кузов какой, если я правильно помню, то в 2000 выпускали и старый и новый. Фотографии бы посмотреть.
Я рожден в советском 1976-м году :). Правда в Киргизию мы переехали в 81-м.
Ну, понято, про Киргизию времен Советского Союза, вероятно, мало, что помнишь. Расскажи про современную. Как живется? Судя по тому, что вернулся, поездив, тебе там нравится.
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2010, 13:47 от penfil »
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн MIG

  • Участник клуба
  • **
  • Кыргызстан
  • Сообщений: 68
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #13 : 02 Февраля 2010, 23:43 »
MIG мне больше всего из Вашего рассказа понравились цены на авто . Нам бы такие....
Но, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Цены низкие, но и повозиться с машиной придется изрядно. Правда, если владельца это не пугает, то может и все будет нормально. А вообще пакистанцы продают самоделки. Одна машина может быть собрана из 4-5, а может и больше. Но это - своя ниша на рынке.
Самоделки продают у вас (в Раше), связано с разными таможенными тарифами на целый автомобиль и его части. У нас это делать смысла нет. Гонятся прямо из японии контейнерами, в которые грузится по 3-4 машины.
Terios 2000 г.в. K3-VE 105 000 км.

Оффлайн west-wind

  • Клубный гуру
  • ***
  • Дубна
  • Сообщений: 8644
  • Карма: +428/-4
  • Пол: Женский
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
    • http://west-wind.ya.ru/
Re: Terios `2000 Кыргызстан
« Ответ #14 : 02 Февраля 2010, 23:58 »
MIG, хорошо подмечено. Машины из Литвы обычно преподносят массу сюрпризов своим владельцам.  :crazy: :D
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.