Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Привет CAMIводам из солнечного Хабаровска!

Автор slay, 01 февраля 2010, 11:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мирко

slay
Приветствую  :giggle:
На фото копия моей машинки, только посвежее выглядит.
Поздравляю с обновой!  :D
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

slay

Спасибо всем за напутствия.
Экономика покупки такая:
-Аукцион-7500 USD
-Таможня- 4150 Евро
-Доставка-60 000 руб
Итого: 463000 рублей.
Много, не спорю. Сам не собирался за такие деньги брать, но когда узнал что пробег 18000 км, то мнение поменял. Думаю для новой Cami цена хорошая.

Мирко

slay
Можно сказать почти с конвеера досталась :D
Но цена ... :\
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

olejik

Хабаровск привет!!! Машинка красавица просто, поздравляю!!! Себе тоже хотел с аукциона, но уж пошлина на них большая, мне пока не по карману... А если не секрет по чем она тебе вышла???
Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

olejik

с ценой все поняно... ))), я б столько точно не вывез...
Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

olejik

Terios 98. АКПП V-1.3. 4 WD полный фарш

Vladimir

slay, Пиветсствую и поздравляю! Я приобретал машинку тоже  с  аукциона в январе 2008 г, т.е. 2а года назад. С пробегом 28 000 км., 2004 г и оценкой 4.5А.
Для сравнения моя экономика:
Комиссия Японских представителей: 300 $
Упаковка в Контейнер: 45000 Y = 409 $
доставка и терминальные сборы: 1675 $
комиссия фирмы 500 $
Императорский налог: 50250 Y = 456,8 $
Аукционные сборы: 30000 Y = 272,7 $
Перевозка по Японии: 40000 Y =363,6 $
Таможенная пошлина: 1925 Еur
Аукц. цена в Японии: 1005000 Y = 9136 $
Там оформление и соп. затраты и сертификат соответ: 390 $
Цена в Краснодаре: 15335 $  = 383 375 руб.
Курс доллара тогда был ~ 25 руб, курс йены к доллару: 110,97, евро кажется 30 руб.
Где то так.

TYT CAMI (4WD) Q AERO VER , J102E, 1.3л,FAT, ноябрь 2004 г. Черный и оч. шустрый

whiteowl

Т. е., можно сделать вывод. Аукционная цена на аналогичные машины упала. Но, рост пошлин перекрыл снижение. А остальные расходы не очень изменились. + курс вырос. Имеем дополнительно к цене, примерно стольник.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

Мирко

Чем дальше, тем веселей цены. :fu:
Всё для народа..... :undecided:
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

slay

Боюсь что дальше ни чего не будет, с осени привезенные праворульки не будут регистрировать.

Мирко

slay
Цитата: slay от 27 февраля 2010, 15:14
Боюсь что дальше ни чего не будет, с осени привезенные праворульки не будут регистрировать.
Это факт или предположения?
Toyota Cami 2000 год, 4WD, МКПП, К3-VE, J102E,

shtoff

Цитата: slay от 27 февраля 2010, 15:14
Боюсь что дальше ни чего не будет, с осени привезенные праворульки не будут регистрировать.

-Не ссы!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

slay

Заходим на государственный сайт: http://www.gost.ru/wps/portal/
Находим утвержденный техрегламент: http://www.gost.ru/wps/portal/!ut/p/...ortnyh+sredstv
Анилиз техрегламента: http://tigru.org/index.php/-qq-
И не находим никаких опубликованных поправок, о которых тихонечко повякивают СМИ и подтявкивают депутаты, да и то уже заглохли.
«Техрегламент будет выпит! Будь он параллелепипед, Будь он круг, едрёна вошь!»
А поправки где? Не будут они приняты, т.к. волевое решение ПУ есть, а способной ему противостоять силы - нет. Народ молчал, и будет молчать, т. к. пока есть пиво, зомбоящик и в Москве «Зубр» на низком старте.
Вспомните, как с пошлинами было. Пока была возможность - никто не встал, а как они вступили в действие – уже поздно выступать было, кинули кость – разрешили еще сотню авто оформить и все заткнулись. Вот и теперь уже полгода прошло (Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720".) и все молчат.
Докатаем свои авто до полного истощения ресурса (ТО похоже все-таки не запретят), по возможности на старые доки попривозим распилов, пока терпения хватит, а потом потянемся к Соллерсу. Посмотрите, как его пестуют – как ни крути, а «работающее российское предприятие».
А вот ВТО нам оччень невыгодно - тогда по идее цены на японку или европейку в России не сильно будут отличатья от таковых на родине - что для народа благо, а для власти - мучительно больно, не будет ВТО еще долго.

slay

Несмотря на обещание не трогать ввоз праворульных автомобилей разработчики регламента включили в него несколько пунктов, практически запрещающих ввоз таких машин.
То есть, несмотря на казалось бы реализованное обещание правительства не запрещать напрямую ввоз в страну праворульных автомобилей, буквальное выполнение ряда пунктов техрегламента, заложенных разработчиками, ставит-таки крест на ввозе таковых ТС!

13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту.

/Приложение 5/ 1.6.1. Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту.

/Приложение 8/ 1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.

Следование этим требованиям практически запрещает ввоз праворульных автомобилей японского рынка. Несмотря на то, что каждая такая машина из Японии имеет свой уникальный идентификационный номер (FrameNo /номер кузова или рамы/, например SV43-0305418, при том вполне информативный - по нему видно марку, модель и ее поколение, тип двигателя и привода...), его формат, увы, не соответствует построению 17-значного номера VIN. Хотя никакой опасности «японский» идентификационный номер не представляет и до сих пор никакие государственные органы, ни бизнесмены, ни частные лица трудностей с идентификацией подобных автомобилей не испытывали.

shtoff

Цитата: shtoff от 27 февраля 2010, 15:34
Цитата: slay от 27 февраля 2010, 15:14
Боюсь что дальше ни чего не будет, с осени привезенные праворульки не будут регистрировать.

-Не ссы!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS