0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Если нет возможности загнать в тёплый бокс, то можно попытаться залить в картер 0,3-0,5 л бензина и через несколько часов попытаться заряженным теплым аккуммулятором завести. Можно подогреть картер двигателя газовой горелкой, но делать это надо очень осторожно, чтобы пламя не касалось других частей двигателя. После запуска сменить масло на соответствующее сезону.
Остаётся ждать весны.
А почему вручную не получится? Что сложного то? Прекрасно он катается, только на нейтраль переключите. До гаража на буксире у Ками, а дальше на руках. Мы вдвоем Жигу -шестерку катали, а тут Фит...
Цитата: vish от 30 Января 2010, 14:41Если нет возможности загнать в тёплый бокс, то можно попытаться залить в картер 0,3-0,5 л бензина и через несколько часов попытаться заряженным теплым аккуммулятором завести. Можно подогреть картер двигателя газовой горелкой, но делать это надо очень осторожно, чтобы пламя не касалось других частей двигателя. После запуска сменить масло на соответствующее сезону.горелкой не достать, это вам не Т.Ками, а бенз в масло хозяйка не даст залить...гараж теплый есть, но как его туды закатить? лебедки нету, а в ручную вряд ли получится.
Я так мазду демио заводил в -40 с севшим аккамуллятором,20 минут греешь и заводится как летом,и свечи желательно заменить.
чтобы в УДЗ эфир брызнуть надо уже откручивать крышку, вот у нас на машинах все просто.....
да толку там вообще свечи выкручивать, если стартер не может провернуть масло