В общем состоялось мое первое аварийное крещение. В нашем зимнем старинном "городе-колее" я нашел свою единственную... Аккурат напротив главного входа в Горсад, при объезде одного чудика с аварийкой, меня затащило обратно в колею, занесло и направило в столб. Никто не виноват, такое вот долбанное стечение обстоятельств
Из пострадавших только железный Камыш. Помял сильно правое крыло, есть пару складок в металле ребра жесткости под ветровым, в самом ветровом стекле несколько трещин от правого нижнего угла, повело правый дворник. В машине сидело 5 мужиков, вот масса и сыграла свою роль.
Собсна за первые полтора года за рулем это первое происшествие, опыта в таких делах нет, помогите пожалуйста информацией.
1. Крыло в экзисте
тянет на 10 руб. В томских авторазборах наших машин нет. Хотел попросить новосибирских коллег поделиться телефонами богатых новосибирских авторазборок.
2. В автосервисе попугали что с такой лобовухой техосмотр не пройду. Есть ли нормативы на величину\колчиество трещин, или на ТО это не постоянная величина?
3.Также по лобовому - если кто менял стекло, нормальный ли аналог
предлагает Jcars? В базе на наших машинах стоят обычные стекла, или атермальные ? Честно, не разбираюсь.
4. Вопрос к уважаемым томским коллегам - подскажите пожалуйста проверенный сервис по кузовщине. Нужен видимо авторобот для выправления складок в ребрах жесткости, бюджет как всегда ограничен, но сделать один раз и забыть о головняках.