Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Нет тяги с места.

Автор koctei, 16 января 2010, 20:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koctei

Как только приобрёл Кида сразу накрылась одна катушка зажигания. Заказал, дождался и вот поставив обнаружил что авто перестала троить но нет тяги с места. Когда разгонится всё вроде в норме передачи переключаются и т.д. а в гору, и с места почти вообще не едет даже боюсь остановится. До этого не могу знать как она ездила купил с поломаной катуушкой. Помогите пож. кто что знает.

shtoff

Цитата: koctei от 16 января 2010, 20:55
...обнаружил что авто перестала троить но нет тяги с места...

-Развернись, коробку на R и тапку в пол.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

koctei

Попробовал на 30 град. горе не едет на  с места вообще, а на D и подавно.

Valek

У Кида турбояма большая. Движка начинает нормально крутить с 3500 об/мин. А после 3500 валит нормально.
Terios KID, '02, АКПП, 4WD, 72000км

koctei

Офигеть если это нормально на Киде. придётся продавать. У нас одни горы и с места на гору очень сложно  ехать. Спасибо за инфу. Интересно на джимни или паджерик мини так-же.?

Skodina

Цитата: koctei от 18 января 2010, 17:52
Офигеть если это нормально на Киде. придётся продавать. У нас одни горы и с места на гору очень сложно  ехать. Спасибо за инфу. Интересно на джимни или паджерик мини так-же.?

да, реально не хватает мощи)))
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

koctei

Я брал у людей из Краснодара и когда поездил , вроде подумал пойдёт. Гор там нет и испытать негде было. Когда гнал домой по серпантину вроде тоже едет. Там ведь с места не надо было трогаться, а дома увы... Жаль он мне очень понравился.

Skodina

мы были в Краснодаре и Геленджике на киде, вполне нормально, но если хочешь быстро двигаться, то конечно не подойдет и надо менять)
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

Владимир

ЦитироватьУ нас одни горы и с места на гору очень сложно  ехать. Спасибо за инфу. Интересно на джимни или паджерик мини так-же.?
За мини не скажу, но на джимнике не "так же"...Там пониженная передача в раздатке + специально для маньяков есть кит-комплекты для роккроулинга.
Daihatsu Rocky  2,8 TD

митя

На обычных Ками-Териосах нет турбоямы. К3, по крайней мере, с низов хорошо везет. Там проблема обратная, после 80-ти дури не хватает на обгонах.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

vanvisor

Цитата: митя от 19 января 2010, 05:57
На обычных Ками-Териосах нет турбоямы. К3, по крайней мере, с низов хорошо везет. Там проблема обратная, после 80-ти дури не хватает на обгонах.
Точно. Пока двигло раскрутишь перед обгоном алки или прицепа - уже встречка вот она (((
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

koctei

Буду присматривать Ками Терик. Он вроде ещё и длинней. Всё места больше.

VladL

У Кида движок на низких оборотах действительно развивает очень низкий крутящий момент, но это частично компенсируется более высокими коэффициентами передач в трансмиссии, так что для него 3000 оборотов примерно как 1500-2000 для других авто. Нормально плохо тянет только первые 1-2 секунды, далее обороты у двигателя достигают 3000 и турбина подхватывает прилично. У меня механика так на первой передаче после 3000 обороты не растут, а просто подскакивают сразу до 7000.
В целом в горку трогаться на нем тяжеловато, но ехать он просто обязан (как я уже писал кроме первых секунд). Если в гору не едет вероятно турбина не достаточно давит. У меня была подобная проблема - до меня какие-то наши кулибины слепили из двух разных турбин одну, которая непонятно как смогла (после моего уже вмешательства) выдавить жалких 0,25 атм. При этом как-то машина ехала, но не более того. Медленнее наверно только "москвичи" разгонялись. После того как я приобрел оригинальную б/у турбину на японском аукционе, машина поехала. Давление никак не соберусь померить, но субъективно - две разные машины, хотя давит вряд ли больше 0,8 атм. Зато там где раньше при 60 км/час в горку на 4-й не тянула вообще, и приходилось на 3-ю переключаться, чтобы совсем не встать, то теперь и на 4, и на 5 прекрасно едет и может вполне неплохо ускоряться.
Повторюсь, Кид в гору ехать (не путать с трогаться) просто обязан, не даром же у двигателя EF-DET производителем заявлен максимальный крутящий момент 107 Нм, что в сочетании с повышенными передаточными числами трансмиссии (главная передача 6,67) очень даже не плохо.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

koctei

Может ещё мощность забирают колёса 205+70. поставленны предыдущими хозяевами. А может подскажешь как мерить давление турбины?

Skodina

Цитата: koctei от 19 января 2010, 17:52
Может ещё мощность забирают колёса 205+70.

ставим такие на зиму и вроде с мощностью все ок.
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП