Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Глохнет на передаче, что может быть?

Автор ov4in, 14 января 2010, 10:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ov4in

#15
итак, вроде как проблема была решена.
решение пришло в виде замены свечей с иридиевых на простые:)  прошивает какая-то из свечей, когда потеплеет буду смотреть что за свечка.

Великий Лух, ок посмотрю:)

спасибо за советы, в будущем может еще насос топливный сменю.

еще вопрос один, у меня после переключения на вторую, такое ощущение что "турбо яма", хотя машина не турбо, но она не очень хочет разгонятся, это у меня у одного или нет? грешу на топливник...
Daihatsu Terios 1997 год, 4 wd, HC-EJ 100 кузов туманки, пороги

sneg

Катализатор забит..? А прежде чем менять насос, может сначало давление на рейке померять и производительность?
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

ov4in

 :ne_vinovat: а где на рейке смотреть это и где она вообще находится?
Daihatsu Terios 1997 год, 4 wd, HC-EJ 100 кузов туманки, пороги

sneg

Топливная рейка над форсунками. Но лучше инжекторщик померяет. У него и приборы измерительные должны быть, и переходники.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

lilikemcity

Точно таже проблема после замены ремня ГРМ, ролика, маслосъемных колпачков и регулировки клапанов (двигатель НС). На полностью прогретом автомобиле, при остановке на светофоре (корбка-автомат), если не успеешь переключиться на нейтралку, то двигатель начинает трясти, обороты падают ниже 500 и машина глохнет. На парковке и на нейтрали обороты стабильные, вакуум от педали тормаза заметного влияния на обороты не оказывает. На холодную (сейчас -30) и на горячую заводится отлично, в том числе с автозапуска. Сбоев в рботе двигателя нет, раскручивается весело и ровно. После регулировки клапанов звук мотра - просто песня. Однако, после ремонта, проехав километров 40, мой авто съел полбака бензина. До ремонта, даже в такие морозы не выходило более 13 литров на сотню. Поверхностно осмотрели все вакуумные шланги, вроде все правильно. Винт, котрым раньше регулировали обороты ХХ, может только задушить двигатель, на полное выкручивание практически не реагирует (больше 750-800 оборотов не дает). Если раньше выдергивал клапан PCV, то обороты двигателя возростали, теперь остаються неизменными, а при затыкании клапана двигатель глохнет. На глупые темы, типа чистки УДЗ, прошу не отсылать, лучше расскажите о симптомах неверной установки ремня ГРМ. На Терире четыре года и 70000 по Сибири в самых тяжелых условиях. Машина ни разу не подводила.
Lilikemcity ломает PMkemcity ремонтирует. Машина Териос сотый кузов 1997 год. До этого - Тойота: Корона, Марк2, Креста, Сурф; Ниссан - Пульсар SRV; а еще КрАЗ -4 шт; Шишига; Газель; КС-4361; Гинеколог

ov4in

Цитата: lilikemcity от 23 января 2010, 19:18
Точно таже проблема после замены ремня ГРМ, ролика, маслосъемных колпачков и регулировки клапанов (двигатель НС). На полностью прогретом автомобиле, при остановке на светофоре (корбка-автомат), если не успеешь переключиться на нейтралку, то двигатель начинает трясти, обороты падают ниже 500 и машина глохнет. На парковке и на нейтрали обороты стабильные, вакуум от педали тормаза заметного влияния на обороты не оказывает. На холодную (сейчас -30) и на горячую заводится отлично, в том числе с автозапуска.
Сбоев в рботе двигателя нет, раскручивается весело и ровно. После регулировки клапанов звук мотра - просто песня. Однако, после ремонта, проехав километров 40, мой авто съел полбака бензина. До ремонта, даже в такие морозы не выходило более 13 литров на сотню. Поверхностно осмотрели все вакуумные шланги, вроде все правильно. Винт, котрым раньше регулировали обороты ХХ, может только задушить двигатель, на полное выкручивание практически не реагирует (больше 750-800 оборотов не дает). Если раньше выдергивал клапан PCV, то обороты двигателя возростали, теперь остаються неизменными, а при затыкании клапана двигатель глохнет. На глупые темы, типа чистки УДЗ, прошу не отсылать, лучше расскажите о симптомах неверной установки ремня ГРМ. На Терире четыре года и 70000 по Сибири в самых тяжелых условиях. Машина ни разу не подводила.

Аналогичная ситуация, поменял свечи вроде прошло, но вот вчера на задней передаче опять стал глохнуть.
кто что толковое скажет? и кушает сейчас вроде тоже много:(
Daihatsu Terios 1997 год, 4 wd, HC-EJ 100 кузов туманки, пороги

Kenshin

ov4in а зажигание правильно выставлено? стробоскопом смотрели?
I'm an alien. Just a little alien...

митя

Если неправильно поставлен ремень, зажигание ничего не покажет. Сигнал на зажигание идет от датчика положения коленвала(это имхо, двигатель НС не знаю, сужу по другим бестрамблерным).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

ov4in

Kenshin, а вот это я не скажу:( как его выставляли. мне привезли его с ремонта ивсе, я думаю что все правильно выставили.
Суть в том, что после замены свечей все это прошло, я неделю ездил, и вчера опять стало пробивать:(
Daihatsu Terios 1997 год, 4 wd, HC-EJ 100 кузов туманки, пороги

sneg

Тогда может стоит внимательно наконечники свечные осмотреть на наличие пробоя.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

vish

Иногда такое бывает после обнуления компа. Для устранения надо запустить холодный двигатель и полностью прогреть его на холостых оборотах до влючения вентилятора, не трогая педаль газа.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

ov4in

vish вроде прогревал раза два, три, пока тьфу тьфу тьфу перестала на остановке на передаче глохнуть, но появилась другая проблема:( когда едешь 50-60 км едешь на 4-й, хочешь ускорится, нажимаешь педальку газа, а териоса начинает трясти и он не едет:( иногда бывает нормально:(

что может быть?:( чтот у меня как то не везет с машинкой:(((
Daihatsu Terios 1997 год, 4 wd, HC-EJ 100 кузов туманки, пороги

vish

Может быть забит топливный фильтр.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

kybik

#28
У меня была проблема при ускорении в районе 60-80 км/ч, машина дергалась и разгонялась с трудом. Проверил свечи - оказалась одна из них пропускает, поменял весь комплект и проблема ушла. Вы свечи уже меняли, но проверьте на всякий случай, нет ли на изоляторе пояска рыжего цвета?
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

ov4in

kybik.
Хорошо, посмотрю, вообще хочу сменить катушки, провода. мож машина лучше поедет.

vish
точно не фильтр, я его два раза менял:)
Daihatsu Terios 1997 год, 4 wd, HC-EJ 100 кузов туманки, пороги