Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как закипеть в -35.

Автор Merzavets, 09 января 2010, 19:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merzavets

Оказывается элементарно.
Нужно лишь непроследить за натяжкой ремня (у меня он всего один). Дело было перед NY. Забирал свою вторую половину из санатория. Туда двигался со скоростью 80-90 км/ч. никаких отклонений в работе двиги не заметил, обратно решил ускориться, да еще какая-то волжана, уступив мне проезжую часть на расширении дорог, не скромно так светила мне в зад,  так скать дал жару - 100-110, и это в -35Со. Через некоторое время появилось желание снять шапку, куртку и еще чего-нибудь, т.к. стало совсем уж тепло. "Не доеду" подумал я, обратив свой взор на датчик температуры, стрелка которого находилась в "красной" зоне. Взяв вправо на обочину (очень хорошая обочина, новая дорога) и как учили древние греки, не глуша двигатель открыл капот... посветив фонариком на брелке, понимая что та волжана уже ушла, и ближайшая машина может быть не скоро, расширитель полон, антифризом покрыта вся рейка, защита снизу, трос намедни одолжил товарищу, время где-то около 24:00, а температура на улице -35, легкая дрожь пробежала от головы до того места, на котором сидят.
НО СЛЕГКА раскинув мозгами: ремень на месте, помпа крутит, вентилятор охлаждения (у меня электрический) маслает во всю, радиатор сверху кипяток, как идиот кинулся к сугробу за снегом, набрав в охапку, засыпал на радиатор, потом меня осенило, что перепад температур не есть гуд для радиатора, начал откидывать снег с радиатора, слава всем святым, он не лопнул. Стал тупо ждать. Когда вентилятор отключился, заглушил двигатель. Взявшись за помпу, легко её провернул - вот причина всего.
Далее не разгонялся быстрее 80-ти и следил за температурой. На утро в расширитель долил с пол-литра антифриза и подтянул ремень. Последний раз натяжку смотрел по осени в прошлом году, когда собственно его менял. В "писках" был замечен накануне после стоянки на улице в -30, но не придал этому значения, т.к. мороз есть мороз.
Вот такая предновогодняя история.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

raks

а где эта помпа находится?!!!!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Барбос

скорее всего замерз антифриз,симптомы характерны.добавь концентрата ,как вариант :baklan:
terios 1997г.в.HC 100G

raks

дык у него там я так понял аж пар был, чего не растопил бы что-ли?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

cam

У меня на морозе на непрогретом да с разряженным аккумулятором тоже ремень попискивает - надо подтянуть. Но холод собачий руки прилипают.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Барбос

Цитата: raks от 09 января 2010, 20:35
дык у него там я так понял аж пар был, чего не растопил бы что-ли?
обычно нет
terios 1997г.в.HC 100G

Lavrik

Может голова у помпы отвалилась? я имею ввиду рабочее колесо самого насоса - может он от оси овалился. Получается что помпа крутится, а колесо просто плавает внутри отдельно от оси
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Lavrik

Ремень может свистеть как от слабой натяжки, так и от слишком сильной - сальник твердотельный
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Merzavets

Цитата: Lavrik от 22 января 2010, 18:31
Может голова у помпы отвалилась? я имею ввиду рабочее колесо самого насоса - может он от оси овалился. Получается что помпа крутится, а колесо просто плавает внутри отдельно от оси
Да нет, я же в первом посту написал, что проблема в натяжении ремня была.
Цитата: Lavrik от 22 января 2010, 18:38
Ремень может свистеть как от слабой натяжки, так и от слишком сильной - сальник твердотельный
Не понял, о каком сальнике речь?
Cami turbo aero 2003 22 RUS