Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Как закипеть в -35.  (Прочитано 1563 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Как закипеть в -35.
« : 09 Января 2010, 19:12 »
Оказывается элементарно.
Нужно лишь непроследить за натяжкой ремня (у меня он всего один). Дело было перед NY. Забирал свою вторую половину из санатория. Туда двигался со скоростью 80-90 км/ч. никаких отклонений в работе двиги не заметил, обратно решил ускориться, да еще какая-то волжана, уступив мне проезжую часть на расширении дорог, не скромно так светила мне в зад,  так скать дал жару - 100-110, и это в -35Со. Через некоторое время появилось желание снять шапку, куртку и еще чего-нибудь, т.к. стало совсем уж тепло. "Не доеду" подумал я, обратив свой взор на датчик температуры, стрелка которого находилась в "красной" зоне. Взяв вправо на обочину (очень хорошая обочина, новая дорога) и как учили древние греки, не глуша двигатель открыл капот... посветив фонариком на брелке, понимая что та волжана уже ушла, и ближайшая машина может быть не скоро, расширитель полон, антифризом покрыта вся рейка, защита снизу, трос намедни одолжил товарищу, время где-то около 24:00, а температура на улице -35, легкая дрожь пробежала от головы до того места, на котором сидят.
НО СЛЕГКА раскинув мозгами: ремень на месте, помпа крутит, вентилятор охлаждения (у меня электрический) маслает во всю, радиатор сверху кипяток, как идиот кинулся к сугробу за снегом, набрав в охапку, засыпал на радиатор, потом меня осенило, что перепад температур не есть гуд для радиатора, начал откидывать снег с радиатора, слава всем святым, он не лопнул. Стал тупо ждать. Когда вентилятор отключился, заглушил двигатель. Взявшись за помпу, легко её провернул - вот причина всего.
Далее не разгонялся быстрее 80-ти и следил за температурой. На утро в расширитель долил с пол-литра антифриза и подтянул ремень. Последний раз натяжку смотрел по осени в прошлом году, когда собственно его менял. В "писках" был замечен накануне после стоянки на улице в -30, но не придал этому значения, т.к. мороз есть мороз.
Вот такая предновогодняя история.
Cami turbo aero 2003 22 RUS

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Как закипеть в -35.
« Ответ #1 : 09 Января 2010, 19:51 »
а где эта помпа находится?!!!!
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн Барбос

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как закипеть в -35.
« Ответ #2 : 09 Января 2010, 20:14 »
скорее всего замерз антифриз,симптомы характерны.добавь концентрата ,как вариант :baklan:
terios 1997г.в.HC 100G

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Как закипеть в -35.
« Ответ #3 : 09 Января 2010, 20:35 »
дык у него там я так понял аж пар был, чего не растопил бы что-ли?
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как закипеть в -35.
« Ответ #4 : 10 Января 2010, 01:28 »
У меня на морозе на непрогретом да с разряженным аккумулятором тоже ремень попискивает - надо подтянуть. Но холод собачий руки прилипают.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Барбос

  • Участник клуба
  • **
  • Сообщений: 97
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Как закипеть в -35.
« Ответ #5 : 11 Января 2010, 20:06 »
дык у него там я так понял аж пар был, чего не растопил бы что-ли?
обычно нет
terios 1997г.в.HC 100G

Оффлайн Lavrik

  • Участник клуба
  • **
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мегамашина!
    • Просмотр профиля
Re: Как закипеть в -35.
« Ответ #6 : 22 Января 2010, 18:31 »
Может голова у помпы отвалилась? я имею ввиду рабочее колесо самого насоса - может он от оси овалился. Получается что помпа крутится, а колесо просто плавает внутри отдельно от оси
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Оффлайн Lavrik

  • Участник клуба
  • **
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мегамашина!
    • Просмотр профиля
Re: Как закипеть в -35.
« Ответ #7 : 22 Января 2010, 18:38 »
Ремень может свистеть как от слабой натяжки, так и от слишком сильной - сальник твердотельный
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Оффлайн Merzavets

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Горно-Алтайск
  • Сообщений: 508
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Как закипеть в -35.
« Ответ #8 : 22 Января 2010, 19:03 »
Может голова у помпы отвалилась? я имею ввиду рабочее колесо самого насоса - может он от оси овалился. Получается что помпа крутится, а колесо просто плавает внутри отдельно от оси
Да нет, я же в первом посту написал, что проблема в натяжении ремня была.
Ремень может свистеть как от слабой натяжки, так и от слишком сильной - сальник твердотельный
Не понял, о каком сальнике речь?
Cami turbo aero 2003 22 RUS