Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Сгорела катушка!

Автор koctei, 05 января 2010, 17:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

koctei

 :sos: Прикупил на Новый год КИДа. Всё понравилось. Приехал домой (300км.) Начал троить. После всяких проверок оказалось не работает свеча и катушка. Стоит 4000руб. Вопрос: Это всегда при поломке свечи накрывается катушка?

Valerii

Не обязательно накрылась катушка, у меня такое было, оказалось прошило резиновый наконечник и через этот пробой прошивало изоляторы всех новых свечей. Устранение описано в разделе, к этому дополнение. Я обмотал в один слой изолятор пробитой свечи синей изолентой и она сыграла со мной злую шутку.



Valerii

-- На сильном морозе не смог вчера запустить движок.Начал снимать свечи что бы их прокалить и не получилось снять катушку, которая ремонтировалась-наконечник через изоленту намертво сварился с изолятором свечи. На теплом движке возможно и получится.

koctei

И ещё что интересно в тунеле где свеча всё в масле. Вернее катушка когда я её вытащил в масле и соответственно свеча. Это нормально?

cam

Что уж интересного в тунеле масло. Где то читал про Жигули - если снаружи изолятор свечи и место вокруг в масле - цилиндр не работает или сбоит.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Великий Лух

Цитата: koctei от 06 января 2010, 20:22
И ещё что интересно в тунеле где свеча всё в масле. Вернее катушка когда я её вытащил в масле и соответственно свеча. Это нормально?
Это ненормально! Скорее всего прохудилось уплотнительное колечко свечного колодца. А неработающая свеча и катушка - следствие. А катушка, к слову, точно не работает? Хорошо проверяли?
Вот ссылки на ремонт катушек (аналогичных) на Хонда-Фитах:
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=7963&st=0
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=18766&st=45&#entry532621
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

koctei

Спасибо. Сегодня всё ещё раз проверю. Наверно сначала поменяю уплотнительные колечки свечн.колодцев. Вечером отпишусь.

koctei

Снял клапанную крышку, и действительно одно из колец разорванно. Наверно предыдущими хозяевами. Остальные совсем не эластичные от времени наверно. Кое как выковырял, а как ставить на место (новые) не знаю. Там жестянка на заклёпках. Срезать их что-ли.

koctei


sneg

Наконечник наверное пробит а не катушка.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

koctei

Везде выходные. Но удалось купить 3 сальника от отечественного чего-то. Пришлось зубилом сбивать заклёпки(фото сверху) Всё мыть в соляре, а вот на место поставить нет возможности. Интересно эта жестянка важную роль играет? Завтра по светлому всё поставлю отпишусь. Но думаю масло будет выбивать через две трубки на клапанной крышке.

sneg

Заклепки высверли, нареж резьбу и болтиками на резьбовом клее.
4x4 ВСЕ! 4WD/4WS, 4 фары дальнего света, 4 лампы стопсигнала, 4 лампы задних габаритов.. 88 года.
4WD Servis в Питере.

whiteowl

Может кто подскажет? Вышла из строя одна катушка не на Териосе, а на Чайзере. Там их 6. Не сразу и заметили. Осмотр показал очень плохой изолятор наконечника на нерабочей катушке, неважное состояние изоляторов еще на 2-х наконечниках и приличное на оставшихся. Неисправную катушку заменили. А что можно сделать с изоляторами, пока исправных катушек, чтобы продлить их жизнь. Можно ли нанести какой-нибудь клей, герметик или что-нибудь еще для предотвращения пробоя? Изолятор наконечника отдельно не купить, а менять катушки в сборе накладно.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

НЧ СергейК

Доброго времени суток всем! Что то не дает мне машинка покоя. Еду потихоньку по двору, никого не трогаю - вдруг бац - глохнет двигатель, дымищще из под капота ,
думаю -трындец - горю. Оказалось все не так плохо. Сгорела катушка (пробой)  на первом горшке и вылетел соответственно предохранитель .
Да все не так плохо, но если бы такая бяка случилась бы где нибудь на трассе во время обгона , например  :focus: . Есть у меня все таки ангел хранитель.
Посмотрел схему без игнитора там тоже питание идет на катушки идет через один общий предохранитель, и в принципе такая ситуевина тоже может быть.
Задумался куда можно повтыкать отдельные предохранители на каждую катушку поменьше номиналом, чтоб в таком случае не вылетал общий и не глох двигатель?

Terios 2001 г.в. , J-102G ,двигатель К3-VE, МКПП, 4 WD, левый руль.