Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

покатались в выходные

Автор shichkin, 25 ноября 2009, 15:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shichkin

В прошедший Weekend ездил на Алтай гонять зайцев.

К впечатлениям от охоты добавились еще два:  
от езды на автомобиле и взятой впервые игрушке –  Навигаторе «Navitel».

Итак , по порядку.

В 5 утра в субботу выехали из Новокузнецка. Автомобиль Toyota Cami, 1,3, 4WD LSD. Экипаж – 4 человека + амуниция.

В навигатор ввели конечную точку – деревня СтепьЧумыш Целинного района Алтайского края. Навигатор проложил маршрут по трассе Р366: Новокузнецк – Кузедеево – Ельцовка – Целинное – Победа – СтепьЧумыш.
Ну, как навигатор голосом подсказывает повороты, знаки и ограничение скорости – обычное дело.
В Ельцовке мы решили срезать путь по полям и свернули на Черемшанку. Навигатор выругался «Вы сбились с маршрута» и проложил новую трассу – по полевой дороге. На грейдере на Черемшанку, на горе, навигатор объявил – «через 200 м поверните направо».
Свернул в чистое поле. Ровный снег по колено. Заснеженная пашня,  и только по обочинам дороги высокий бурьян. Этот бурьян и показывал ... нет не дорогу, а скорее «направление».  Но Александр подтвердил: «Да,  летом мы здесь проезжали...».
Оправились по-малому и решили рискнуть. Время 7-30,  светает. В свете фар что дорога, что поле – сплошное белое покрывало. Лишь местами трава пробивается. Но навигатор регулярно сообщал и приближении к повороту или перекрестку дорог. И ведь ошибся только один раз. Когда подъехали к колхозному саду, навигатор  предупредил: «Через 400 м поверните направо». Александр подправил: «нет, поворачивай сейчас! Сад продали и теперь здесь, по полю ездят!». Даже по деревенским улицам повороты рассказывал. Народ просто в шоке! Меня стали пытать: «спроси у него, как лучше проехать на Топтушкинский пруд возле Старого Тогула и т.п.». Последний прикол – «посмотри, где там зайцев побольше». Ну да пробки за дорогах об показывает, но у зайцев нет сотовых телефонов!!!
Ну, полный фурор от навигатора. "Navitel" рулит!!!
(навигатор 5"  за 5500 руб. купил  здесь   - http://natanavi.freehostia.com )

Теперь о машине. Обалденно. Ехал по дороге , пока не пошла колея от трактора. Колхозники  сено таскали . Колея от Беларуса глубоченная, и снег уплотнил. Уперся решеткой радиатора и встал. Высадил пассажиров, машина приподнялась. Включил межмостовую блокировку. Сдал назад. Выскочил из колеи на поле и вперед! Все уселись на свои места и понеслись.   По полю как на катере плывешь – от колес буруны снега разбегаются. Влетаешь в сугроб – снег аж на лобовик летит. Дворники включать приходилось. Один раз испугался так штурмовать сугроб. И напрасно. Попытался переехать через тракторную колею  и сел. Снег плотный, по капот. Колеса поперек колеи. Достали лопату. Разгребли снег перед машиной и сзади, маленько под днищем пошуровали. И в раскачку – назад , чуть вперед, и снова назад.  Еще разок и пошла! Отъехал по своей колее – и с разгону на обочину!  По полю снег рыхлый и машина идет! Только дворники не выключать, а то не видно, куда ехать. Выявился один серьезный недостаток автоматической коробки – идешь на второй, все нормально. Потом – подъем в гору. Чтобы не зарыться,  надо перейти на первую. А как? Нажать тормоз. Скорость падает и трогаешься как с места. Благо машина успевает разогнаться до самого крутяка и благополучно вылетает наверх.
Когда въехали в деревню на мосту нас остановили местные.  С удивлением спрашивали: «Вы что из Черемшанки проехали, что ли?» И недоверчиво поглядывали на машину.
Ну, про зайцев писать – тема другого форума.
В воскресенье поднялась жуткая метель. Испытывать судьбу в метель в воскресенье поздним вечером никто не захотел. И возвращаться назад пришлось по рекомендации навигатора – через Целинное. Мело так, что при дальнем свете была просто сплошная белая стена впереди. На противотуманках видимость метров 50.  Да по Алтаю на трассе были такие переметы, что скорость 60 км/ч была оптимальной.  По Кузбассу дороги чистят даже ночью. После Сары-Чумыша скорость стала выше и вскоре мы были дома.
Отдохнули отлично. Впечатлений – масса. И все – положительные.

:cry:
фото не передали. завтра выложу

Cami  j102e 1,3Q K3VE 4WD,
Suzuki Grand Vitara J20A

shtoff

Фраза в начале повествования "Оправились по-малому" создала интригу и заставила читать торопливей...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Skodina

shichkin

здорово))) +1 за путешествия))

Цитата: shichkin от 25 ноября 2009, 15:31
Чтобы не зарыться,  надо перейти на первую. А как? Нажать тормоз.

а зачем тормозить? на ходу вроде включается первая скорость на автомате.... только кнопочку надо нажать...или не так? знающие люди - подскажите!!!
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

west-wind

Здорово покатались :) Ждем фотографии :)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

митя

Чтоб переключиться ни тормозить, ни кнопочку на автомате нажимать не нужно. Просто селектор на себя.
Нужно, чтобы скорость была меньше максимальной для первой скорости. Она указана в книге по эксплуатации. У меня такой книги нет. У кого есть, тот, надеюсь, подскажет.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Skodina

Цитата: митя от 25 ноября 2009, 18:27
Чтоб переключиться ни тормозить, ни кнопочку на автомате нажимать не нужно. Просто селектор на себя.

на первую без кнопки вроде не переключается....
DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

shtoff

#6
Skodina, кнопка (O/D) имеет влияние только на 4 передачу. Все.
Цитата: митя от 25 ноября 2009, 18:27
Нужно, чтобы скорость была меньше максимальной для первой скорости. Она указана в книге по эксплуатации.

-Подскажу. От 35 км/час на 2WD на МКПП до 55 км/час на турбо. (Для К3-VE)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

west-wind

*осторожно так* ...а что такое кнопка O/D? 
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

vanvisor

shichkin
Навител рулит, но не везде :) Я в Иркутской области ехал по карте "Россия", что в комплекте, дык вдоль дороги на расстоянии где-то полукилометра. А по НСО таких грехов не было, это точно.
Отчет хороший, но фоток все-таки не хватает пока ;)

west-wind
С четвертой на третью.
Toyota Cami J102E, автомат, аэрообвес 2000гв х073ур

митя

Skodina, прогнал я вчера. Не переключается без кнопочки. С надей перепутал, там переключается( там кнопочки нет) и ограничение только по скорости.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

Цитата: митя от 26 ноября 2009, 05:24
Skodina, прогнал я вчера. Не переключается без кнопочки. С надей перепутал, там переключается( там кнопочки нет) и ограничение только по скорости.
Поподробнее прошу. Я сегодня как раз на Терике.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

Чтобы переключить с 2 на Л, нужно нажать кнопку на ручке селектора( для переключения с Н на Д и на 2 - нажимать не нужно).
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

#12
КАКУЮ КНОПКУ???
------------------
Все сам...
Вы видимо говорите про кнопку "снятия фиксации" . А я, по стариковски - об O/D
Хорошо, так зачем, тем не менее, тормозить?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

митя

БОЛЬШУЮ, на верхней части рычага, слева. Маленькая отключает овердрайв. Большая фиксирует в положении П, и не дает включать на Р с обоих направлений.
Или ты уже себе МКП воткнул?
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

shtoff

митя,
- Я?
Да! У меня ж типроник! :yeaaahh:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS