0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В верхнем ухе амортизатора на обоих(и старых и новых) были, как я предполагаю, обычные конические жиговские резинки. И аморт. оделся на "штырь" без проблем, далее шайба и гайка. Это все чтобы не ставить сайленблок.
Цитата: виталий д от 14 Апреля 2011, 15:39В верхнем ухе амортизатора на обоих(и старых и новых) были, как я предполагаю, обычные конические жиговские резинки. И аморт. оделся на "штырь" без проблем, далее шайба и гайка. Это все чтобы не ставить сайленблок. вообщем-то да, только в вашем перечне не хватает втулки, которая одевается на штырь, а уж на нее "жигулевские резинки"кто помнит размер втулок-подскажите человеку!!!(ежели что на форуме эта инфа где-то есть)а по поводу замены выбирать вам...есть приверженцы оригиналов, есть приверженцы аналогов...