Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Новенький с Урала

Автор old, 17 ноября 2009, 00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

old

Всем доброй дороги!
Так получилось, что в нашем доме поселилось два похожих автомобиля: Toyota Cami - старшенькая и Daihatsu Terios - младшенькая. Изначально приобреталась только одна и для жены, но как-то само собой получилось, что через год появилась вторая. Для неё же :). Ныне пытаюсь передать старшенькую в хорошие и добрые руки, но что-то они никак не протягиваются и я всё серьёзнее задумываюсь о том, чтобы оставить её и неспеша и душевно подоводить до ума. Тогда и у меня будет больше возможности покататься на таком чУдном автомобиле. А там глядишь и дочь на права сдаст и отожмёт его :)
http://cami-terios.ru/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=85

Riana

Оld, добро пожаловать! А как так стали обладателем сразу двух родственных машинок? Где брали, как выбирали?
Toyota Cami 2001 года рождения, 4WD, черный металл, 125 RUS

Борис

#2
Здравствуйте, уральцев прибыло. old, может быть и правда, что не стоит отдавать хорошую машину в добрые руки, тем более, что с РУКАМИ сейчас все более и более проблематично. Машины удовлетворяют всем запросам. Оставляйте в семье.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

NauFan

Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

Skodina

DAIHATSU TERIOS KID CUSTOM L 4WD 660 SUV 2002 года, J111G, ОГРЫЗОК Териоса)))
Great Wall Safe, 2007 г., 2.2, ЖЫП

schoy

old Рады прибавлению двойняшек!  :cool: :cool:
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый

old

С машинами у меня получилось довольно витиевато. Жена сдала на права и встал вопрос о том, что надо и ей какой-то авто. Она просила что-нибудь небольшое, но повыше. А я давненько уже приглядывался к редко встречающимся в наших краях Cami и Terios. И как-то раз в потоке увидел такую машину с объявлением о продаже. Тут же позвонил, съездили встретились-посмотрели. Жене страшно автомобиль понравился. Ну и купили сразу же :) Довольно неновая, но мы для себя решили, что в самый раз набираться опыта в езде, чтобы если чего и случится, то не сильно жалко. Случиться так ничего и не случилось, но начал давать о себе знать возраст. Во всяких отношениях. Подвеска постукивает, в двигателе что-то хрюкает, требуя замены или регулировки, подшипники передних ступиц начали шуметь.
При всём при том машина ведёт себя замечательно. Был случай подивиться её бездорожным возможностям. Летом забуровились к озеру на несколько дней. И пошёл дождь. Хороший такой. И нам с Камиком пришлось работать трактором, вытягивая из глубины леса, где находилось озеро, по развезённой в кашу дороге машины наших друзей. Получилось :)
В общем машиной, с одной стороны, все были очень довольны, с другой - данный конкретный экземпляр навевал довольно грустные мысли о его скорой кончине. Тогда и решили заказать такую же, но свежую из Японии. Торопиться было некуда, финансы позволяли, решили: "А чобы нет-то?" Ну и заказали через местную фирму, что возит аукционные автомобили. Довольно долго пришлось ждать приемлемый вариант, перебрали много разных и, когда уже длительность процесса стала нервировать и нас и представителей фирмы, нашёлся юный Териос с небольшим пробегом. Но заднеприводной. Я, поразмыслив, решил, что жене в городе не больно-то и нужны полноприводные навороты и мы на него подписались. Так у нас и стало две одинаковых машины.
Сразу заняться старшей, чтобы привести её в чувство, не получилось. Жена, отъездив зиму на заднем приводе и хапнув от этого своеобразного удовольствия и адреналину, сказала, что эти приколы не для неё и нужен полный. Привод. Всё-таки на заднем на такой машине не всякая девушка сможет по скользской дороге ездить, а уж получать от этого удовольствие тем более. А я, полазив и поковырявшись в обоих машинках, прикинул, что вроде бы есть возможность перебросить с одной на другую раздатку, карданы и передний мост. Как это происходило - это отдельная история для отдельной темы. Когда соберу технические данные и фотки - расскажу. В итоге же юный Териос теперь с полным приводом, пожившая Ками - с задним. Обе машины вполне работоспособны, правда с мелкими недочётами, которые надеюсь исправить.
Теперь вроде можно и продать старшую - всё у ней хорошо. Да и три машины на четверых в одной семье лишковато :) Но уже бродит в голове идея насобирать деталей, вернуть Ками полный привод и сделать из неё машину для катания по лесам. Если и не для трофи-рейдов, то хотя бы для того чтобы застрять там, куда другие не доедут ;)

Fancy

Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

west-wind

old, здорово :) Добро пожаловать.
Читала про моноприводные териосы когда-то давным-давно, но думала, что их собирают только где-то в Малазии. :) Удачной переделки ;)
TERIOS 2005 г., K3-VE, J102G, золотистый, механика, 150 rus
----- Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда надо тебе.

whiteowl

Привет, old. Очень интересно, что возможно переделать задний привод в полный. По-моему у нас на форуме еще никто этого не делал. Когда я покупал машину на аукционе в Японии, мне вообще не попадались Териосы  с моноприводом. Тогда как Ками в моноприводе было больше, чем с полным. Из какой страны ввезен Ваш Териос? И какая модель кузова?
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

whiteowl

ЗЫ. Невнимательно прочел предыдущий пост. Значит, привезен из Японии. Тогда, поподробнее - год, марка и номер кузова. Какая коробка?
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

old

#11
Daihatsu Terios, 2005 гв, J122G-001404, АКПП. Точнее пока сказать не могу. Завтра гляну - может на подкапотной табличке больше инфы. У обоих машин АКПП, но разные и несовместимые между собой, хотя двигатель вроде один - К3-VE.
Конечно, информации о том, где машина собрана у меня нет, но я отслеживал её с аукциона, поэтому приехала она определённо из Японии. И, кстати, на торгах довольно много моноприводных.

Если я что-нибудь в чём-нибудь понимаю и помню, то АКПП в этой машинке HSS8 (эт написано на табличке и, помнится, написано на самой коробке, но ещё проверю).
Ещё на табличке есть Type TA-J122G-GPDF

whiteowl

old. По номеру кузова можно судить - сколько машин выпущено с момента запуска соответствующей модели. 2005 год - последний год выпуска данной модели Териоса. Значил всего моноприводных (J122G) выпущено около 1500. Полноприводных (J102G) примерно 6 тыс. Ками в (J102E) порядка 15 тыс., а в J122E я специально не отслеживал, но, по-видимому в 2-3 раза больше. Вот такая статистика.
Daihatsu Terios, 2000, K3-VE, спойлер, рейлинги, подножки, ABS, литье, 7 зеркал. 70RUS

old

#13
Цитата: whiteowl от 19 ноября 2009, 12:42
old. По номеру кузова можно судить - сколько машин выпущено с момента запуска соответствующей модели.
.
Окак! Никогда не задумывался о том, что номер кузова присваивается просто последовательно и это может быть показателем количества экземпляров модели! Клёво! :cool:

Я, кста, облажался с моделью АКПП. На моноприводе стоял JM8. Что было на полноприводной пока не скажу - не могу найти записки свои по замене, а на самой коробке наклейка сильно покоцана - не разобрать  :(