0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Да... А на переходе звукового барьера, машина так разогревается, что все стёкла отпотевают и с бака иней срывает кусками...Извините за оф-топ...====Я просто не заморачиваюсь каплями... - дежурной салфеткой тернул, а дальше их обдуло.А когда зимой, в мороз попадаешь в иней - зеркала затягивает. Тогда тру сухой тряпкой и они "отходят".
Пытаюсь найти неопровержимые доказательства наличия или отсутствия обогрева зеркал. Разборка меня в принципе не пугает, если бы не одно «но». Суеверен я и очень не хотелось бы сломать зеркало. Попытался замерить изменение температуры, приклеив скотчем температурный сенсор. Через 15 минут работы двигателя и обогревателя заднего стекла температура зеркала поднялась всего на пол градуса – вероятно из-за нагрева двигателя. Вроде бы как и нет внутри обогревателя. Значит, меня ввело в заблуждение периодическое запотевание зеркал при прохождении участков дороги с высокой влажностью (туманом) и отпотевание на проветриваемых участках. Можно будет при случае (при демонтаже обшивки двери) проверить наличие напряжения на разъеме при включенном обогревателе. По заявлению «Автодетали» (кстати, зеркала в наличии у них есть и цена им по 3500руб) зеркал с подогревом у них никогда не было, но, говорят, это не факт, что нет моделей Териусов-Ками с подогревом зеркал.
Если я правильно понимаю, то и автомобиль и рулетка на месте, мой друг? И вам нечем заняться, как давать мне советы? Дайте, плиз, результаты измерений клиренса, и плавно перейдем к измерению антенн. В каких единицах предпочитаете?
кстати - я тут решил вам предложить новую так сказать тему для дискуссиидавайте замерять длинну антенны!