0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем доброго времени суток. До того, как поеду в сервис, рассчитываю на вашу помощь, может с чем-нибудь да справлюсь сам.. Начну с начала. Суть проблемы в следующем: Когда начинаю движение слышен звук трения металлических поверхностей. Сначала думал, что подшипник ступицы, но нет.. Друзья сетуют на вал генератора, в чем я лично сильно сомневаюсь. Причем звук этот со временем проходит, то есть при гретом двигателе его нет, что исключает собой деформацию подвески. Помимо всего прочего, при увеличении оборотов двигателя слышен треск. По поводу этого треска предположений довольно много. Либо пробивает где-нибудь на глушаке, либо реле, либо катушка зажигания, но точно не понятно. Чем больше оборотов, тем больше треск. Очень давно непрерывно горит датчик катализатора, на холостом ходу машину трясет. Резонанс колебаний с кузовом. Но это все лишь преамбула. Не так давно заглох при торможении на светофор. Завожу - хочет глохнуть, добавляю педалью оборотов, включаю передачу - еду, но не так как раньше. Значительно медленнее разгоняется и так же при остановке глохнет. Тот самый металлический звук, о котором я упомянул ранее, теперь уже имеет место быть даже на гретый движок, что возвращает сомнения по поводу его природы( В данный момент времени, на холодный двигатель машина либо не заводится, либо заводится и тут же глохнет, либо при нажатой педали газа, поддерживает обороты на уровне 1500, но двигатель при этом работает неустойчиво, трясется и слышен тот же странный треск в районе коллектора. Делать еще ничего не делал, так как передвигаюсь на другом автомобиле. Но к зиме все же хотелось бы подчинить машину. Был бы очень признателен за консультацию. СпасибоДа, машина 97года