Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Что случилось? Начинаю движение - слышен звук трения металлических поверхностей.  (Прочитано 6680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TwS

  • Гость
Всем доброго времени суток. До того, как поеду в сервис, рассчитываю на вашу помощь, может с чем-нибудь да справлюсь сам..
Начну с начала. Суть проблемы в следующем: Когда начинаю движение слышен звук трения металлических поверхностей. Сначала думал, что подшипник ступицы, но нет.. Друзья сетуют на вал генератора, в чем я лично сильно сомневаюсь. Причем звук этот со временем проходит, то есть при гретом двигателе его нет, что исключает собой деформацию подвески. Помимо всего прочего, при увеличении оборотов двигателя слышен треск. По поводу этого треска предположений довольно много. Либо пробивает где-нибудь на глушаке, либо реле, либо катушка зажигания, но точно не понятно. Чем больше оборотов, тем больше треск. Очень давно непрерывно горит датчик катализатора, на холостом ходу машину трясет. Резонанс колебаний с кузовом. Но это все лишь преамбула. Не так давно заглох при торможении на светофор. Завожу - хочет глохнуть, добавляю педалью оборотов, включаю передачу - еду, но не так как раньше. Значительно медленнее разгоняется и так же при остановке глохнет. Тот самый металлический звук, о котором я упомянул ранее, теперь уже имеет место быть даже на гретый движок, что возвращает сомнения по поводу его природы( В данный момент времени, на холодный двигатель машина либо не заводится, либо заводится и тут же глохнет, либо при нажатой педали газа, поддерживает обороты на уровне 1500, но двигатель при этом работает неустойчиво, трясется и слышен тот же странный треск в районе коллектора.
     Делать еще ничего не делал, так как передвигаюсь на другом автомобиле. Но к зиме все же хотелось бы подчинить машину. Был бы очень признателен за консультацию. Спасибо

Да, машина 97года  
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 01:42 от west-wind »

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Что случилось?
« Ответ #1 : 25 Октября 2009, 09:55 »
Замерь компрессию в цилиндрах. Дальше видно будет. Возможно, что что-то прогорело. Дальше нагнетать не буду... А какая машина 97 года? Подкорректируй данные.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Что случилось?
« Ответ #2 : 25 Октября 2009, 13:10 »
Не машина, а сплошной букет заболеваний.
В дополнение к Борису, могу посоветовать прощупать тоненькие шланчики в районе впускного коллектора. Снимать каждую и проверять на предмет возможных дефектов в виде дырочек-трещинок. Утечка вакуума может очень испортить работу движка. Удачи!
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Что случилось?
« Ответ #3 : 26 Октября 2009, 05:58 »
vasyaa, поддерживаю. Очень полезная вещь - проверка герметичности вакуумных шлангов.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Что случилось?
« Ответ #4 : 26 Октября 2009, 17:52 »
Всем доброго времени суток. До того, как поеду в сервис, рассчитываю на вашу помощь, может с чем-нибудь да справлюсь сам..
Начну с начала. Суть проблемы в следующем: Когда начинаю движение слышен звук трения металлических поверхностей. Сначала думал, что подшипник ступицы, но нет.. Друзья сетуют на вал генератора, в чем я лично сильно сомневаюсь. Причем звук этот со временем проходит, то есть при гретом двигателе его нет, что исключает собой деформацию подвески. Помимо всего прочего, при увеличении оборотов двигателя слышен треск. По поводу этого треска предположений довольно много. Либо пробивает где-нибудь на глушаке, либо реле, либо катушка зажигания, но точно не понятно. Чем больше оборотов, тем больше треск. Очень давно непрерывно горит датчик катализатора, на холостом ходу машину трясет. Резонанс колебаний с кузовом. Но это все лишь преамбула. Не так давно заглох при торможении на светофор. Завожу - хочет глохнуть, добавляю педалью оборотов, включаю передачу - еду, но не так как раньше. Значительно медленнее разгоняется и так же при остановке глохнет. Тот самый металлический звук, о котором я упомянул ранее, теперь уже имеет место быть даже на гретый движок, что возвращает сомнения по поводу его природы( В данный момент времени, на холодный двигатель машина либо не заводится, либо заводится и тут же глохнет, либо при нажатой педали газа, поддерживает обороты на уровне 1500, но двигатель при этом работает неустойчиво, трясется и слышен тот же странный треск в районе коллектора.
     Делать еще ничего не делал, так как передвигаюсь на другом автомобиле. Но к зиме все же хотелось бы подчинить машину. Был бы очень признателен за консультацию. Спасибо

Да, машина 97года   

1)Звук слышен где?
2)При движении или на месте? Если на месте, то изменяется ли звук при повышении оборотов?
3)Что-нибудь делали с машиной, или просто так началось?

на сотке разве есть значок катализатора?...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что случилось?
« Ответ #5 : 26 Октября 2009, 21:36 »
А фото с вакуумными шланчмками можете кинуть, а то мне тоже интересно стало, у меня на холодную тоже как бы троит....
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Что случилось?
« Ответ #6 : 27 Октября 2009, 00:39 »
странно у меня хоть все шланчики сдери всёравно работает, ну обороты могут немного измениться , вот другое дело если их заткнуть а так ведь они всёравно идут в крышку фильтра , тоесть в атмосферу.

Оффлайн Chip4ik

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Златоуст
  • Сообщений: 246
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Что случилось?
« Ответ #7 : 15 Декабря 2009, 20:19 »
TwS, ну что вы решили проблему?
Toyota Cami - 1999 - HC - J100E

Оффлайн Lavrik

  • Участник клуба
  • **
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 75
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Мегамашина!
    • Просмотр профиля
Re: Что случилось?
« Ответ #8 : 23 Декабря 2009, 06:46 »
Глубоко капаете, товарищи...
TwS, если звук похож на свист, то это скорее всего сальник помпы. Так же могу предположить, что ты недавно сменил ремень генератора. Дак вот свист (если звук именно такой) появляется:
1. Ремень генератора старый и изношенный.
2. Ремень генератора новый, но натяжка ремня не соответствует требуемой.

Вывод: проверь ремни генератора и ГУР, а так же их натяжку.

Пы.Сы. Отпишись хоть, ушла проблема или нет...
Был: Терик 98 г.в., июньский, автомат, 4WD, двигатель 1.3 HC-EJ 100. Стал: Тойота филдер 2006 гв

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Что случилось?
« Ответ #9 : 23 Декабря 2009, 15:37 »
Автор сгинул в кусты, полагаю гадать нецелесообразно, а идеи есть.
Продам ГБЦ для НС

TwS

  • Гость
Re: Что случилось?
« Ответ #10 : 10 Апреля 2010, 07:11 »
Не сгинул. Только вернулся из велоприключений Вьетнам-Лаос-Тай.
Во-первых, порадовало изобилие териусов в Тае и Лаосе.

Во-вторых и по теме сообщения - всем спасибо за отзывы. В сервис не ездил. Но до отлета, решив проверить компрессию, столкнулся с тем, что один цилиндр вообще не работает. В трех других - она мизерна. Потому все свалил на клапана или кольца. Завтра буду снимать головку блока. Хотелось бы надеяться на то, что кольца все же в порядке, чтобы не выталкивать поршни на яме, но... посмотрим.. В сервис не поеду однозначно. Да и ввиду финансовых проблем неактуально. Интересно, как чайнику, как мог быть завязан тот звук, о котором писал ранее, с цилиндро-поршневой. До природы звука, надеюсь, еще докопаюсь, но а с расходом масла все теперь понятно

С сервисом в следующий раз свяжусь только в крайнем случае. Тех сервисов, которым можно было бы у меня доверять - нет. Когда делал капиталку и после него получаю до сих пор больше проблем, чем было до - неплохой жизненный опыт. Хотя в момент ремонта сам хотел присутствовать и смотреть за тем, какие комплектующие и как запихивают - получил отказ и ссылку на время работ по ремонту движка. 

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2010, 08:39 от TwS »

Оффлайн schoy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 1646
  • Карма: +140/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Что случилось?
« Ответ #11 : 11 Апреля 2010, 20:37 »
TwS А отзыв про велоприключения будет? очень интересно, ждем с нетерпением!
Териос 2001 г.в., J102G, К3, автомат, правый