0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Великий Лух от 07 Октября 2009, 13:10Оооо!!!! Кааакие люди! Как дела то? А то пропал совсем!Как там с тепловым двигателем?Как, как... )))В стадии разработки, как говорится. Хотя давно все разработано, чертежи есть... ))) Надо производить ))Думаю вот немцам пропихнуть - ну нереально с нашими медвепутами что-то в РФ делать, просто нереально. Все на тебя смотрят как на идиота, и такие суммы называют, что мама не горюй...
Оооо!!!! Кааакие люди! Как дела то? А то пропал совсем!Как там с тепловым двигателем?
У нас на такой (Лауреле) ездить негде. Все кишки на дороге оставишь. Да еще и лежаки, и переезды.
Ниссан Сильвия, заряжена для дрифта. А как Вам такой красавец!
это уже вне бюджета и значит желаний, да и авто-современный неузнаваемый обмылок которых в городе тыщи.
Цитата: Sunnyc от 13 Октября 2009, 23:17это уже вне бюджета и значит желаний, да и авто-современный неузнаваемый обмылок которых в городе тыщи. Ато,хозяин снаряда в двойне "фанат" в положительном смысле слова правый+гонки(дрифт). У него их две: Суб Легаси B4 4WD и этот жёлтый "дьявол". О бюджете молчек-просто много, так сказать. Фарша за край, всё из Попонии с тюнерских фирм. Бусты,мозги,кулеры,турбы,форсы,насосы, радиаторы цельные,ходовая,начинка моторов просто АТАС ковка,злые валы. Движки раскаченны-налоги отдыхают. Мафынки явно не ширпотреб. Культ или мания величия?
Это лаурель в 33м кузове. Если надо, могу рассказать много, машину знаю эту. Бензина он берет в атмо версии совсем немного (2.5литровый около 10-12л в среднем).На фото представлены затюненыи и заниженые по клиренсу гонки, ниодного такого в продаже найти не удастся. Моторы были таки: RB20E, RB25DE, RB20DET, RB25DET, RB20DE.Е- атмо, один распредвал;DE- атмо, 2 распредвала (твинкам);DET- трубо, 2 распредвала (твинкам);Все рядные шестерки, привод бывает полный у 2.5л. АКПП айсин с электронным управлением, 4 и 5ти ступенчатые.RB20E очень тупой, RB25 DE оптимальный вариант 200л.с., расход тот-же что у RB20E, акпп лучше пятиступку-надежность одинаковая с RE4R01a(4ступка), ну и полный привод будет вершиной покупки. 34й кузов самый строгий и классический на мой вкус.МЕДАЛИСТ-это просто комплектация, есть еще club, clubS и т.д.Задняя подвеска многорычажка (10рычагов кажется), а вот спереди примитив: стойка+треугольный рычаг снизу+тяга с шайбой мощная.Очень хорошо гниют, особенно стаканы передние и задние арки, низы дверей. Стоят мало. Дальше писать неохото.Да, живых их почти нет (сгнили) так что брать надо хлам под восстановление. За 50-70 тыщ можно купить 34й кузов.Цитата: whiteowl от 05 Октября 2009, 13:33У нас на такой (Лауреле) ездить негде. Все кишки на дороге оставишь. Да еще и лежаки, и переезды.В стандарте он очень высокий, на уровне жигулей.
Цитата: Sunnyc от 08 Октября 2009, 11:30Это лаурель в 33м кузове. Если надо, могу рассказать много, машину знаю эту. Бензина он берет в атмо версии совсем немного (2.5литровый около 10-12л в среднем).На фото представлены затюненыи и заниженые по клиренсу гонки, ниодного такого в продаже найти не удастся. Моторы были таки: RB20E, RB25DE, RB20DET, RB25DET, RB20DE.Е- атмо, один распредвал;DE- атмо, 2 распредвала (твинкам);DET- трубо, 2 распредвала (твинкам);Все рядные шестерки, привод бывает полный у 2.5л. АКПП айсин с электронным управлением, 4 и 5ти ступенчатые.RB20E очень тупой, RB25 DE оптимальный вариант 200л.с., расход тот-же что у RB20E, акпп лучше пятиступку-надежность одинаковая с RE4R01a(4ступка), ну и полный привод будет вершиной покупки. 34й кузов самый строгий и классический на мой вкус.МЕДАЛИСТ-это просто комплектация, есть еще club, clubS и т.д.Задняя подвеска многорычажка (10рычагов кажется), а вот спереди примитив: стойка+треугольный рычаг снизу+тяга с шайбой мощная.Очень хорошо гниют, особенно стаканы передние и задние арки, низы дверей. Стоят мало. Дальше писать неохото.Да, живых их почти нет (сгнили) так что брать надо хлам под восстановление. За 50-70 тыщ можно купить 34й кузов.Цитата: whiteowl от 05 Октября 2009, 13:33У нас на такой (Лауреле) ездить негде. Все кишки на дороге оставишь. Да еще и лежаки, и переезды.В стандарте он очень высокий, на уровне жигулей.а какие есть более-менее аналоги этого авто?)и сколько выйдет восстановить примерно?)